~:= Часть 56 =:~

36 4 1
                                    

Закрыв глаза девшука почти сразу уснула, надеясь что сон, хоть немного освободит её от этого ужасного места, и даст ей отдохнуть....

Сладкие сны расслабляли тело девшуки давая ей вспомнить былое времена. Как она прекрасно проводила тренировки и репетиции в своей цирковой студии. Как та днями на пролёт общялась с Айзеком и как они только не веселились.
Но не прошло и 2 часа её сна, как ту разбудили грохот и крики что резко раздались в команте.
-Не думайте если вы пытались меня сжечь, то я от вас так просто отстану!-вскрикнул яростный и раздражённый голос Кенди что ворвался в команту и закрывая хлопнул дверью.
Девшука тут же подскочила с не пониманией и неким страхом смотря на демона от которого так и веяло ужасом и гневом. В руке того в секунду появилась плеть что в полсекунды ударила по огалённому предплечью девшука оставляя мало того что жгучую боль, так и кровавые царапины.
-У него что плеть с лезвиями?!-подумала девшука подскочила с кровати в параллельную сторону от демона.-Остановитесь!-чуть вскринула Акео судорожно смотря на Кенди, что готовился к следующему удару. Слабость в теле девшуки из за отсутствия здорового сна давала о себе знать, и реакция была заторможенной, что позволило нанести ещё один удар что пришёлся на шею девшуки.
Колющая острая боль что пронзила тело девшуки заставило её чуть согнуться хватаясь за место удара откуда уже быстро стекала кровь.
-Не забывайтесь.-демон начал медленно и будто издеваясь подходить к Акео.-Я ваш учитель, и моё слово закон.-тот гордо встал перед девшукой алочно смотря на ту из за чего тело Акео пробрало до мурашек.
Она робко и со стразом посмотрела на демона что стоял прямо перед ней сверля её взглядом. Пары секунд пересечения их взглядов хватило для того что бы демон убедился в жалости девшуки перед ним. Последовал удар со стороны Кенди прямо в бок(область рёбер) Акео та ели устояла на ногах.
Терпеть издевательства она была не намерена, но и применять пламя было опасно учитывая его отношение к недавней ситуации.
-В преть, одно ваше неверное слово будет караться. Но.. думаю я ещё не достаточно показал вам вашу ошибку.- ещё раз ударив девшуку, ему удалось ту сбить с ног и заставить упасть на пол. Та в секунду перевернулась прекрывая лицо руками ведь видела как демон вновь готовился к удару плетью.
Это и произошло, удар за ударом по плечам, ногам и предплечьям девшуки не давая ей передышки хотя бы на пол секунды.
Через пару десяток таких ударов с рук и ног девшуки уже во всю текла кровь, боль не утихала, но в то же время казалось что места ран просто анимели. Не видя демона(из за прикрытых глаз руками) она удивилась когда удары прекратились и послышались чужие крики, но столь знакомые.
-Кенди! Остановись!-хватая коллегу вскринул Скай оттаскивая его назад.
-Она должна получить по заслугам! Плевать что в ней Ариса! Она должна жить по нашим правилам, даже до обряда!-кричал демон пытаясь вырваться и продолжить наказание.
-Если Залго узнает ты знаешь что будет!-Скаю пришлось прибегнуть к своим цепям тем самым обездвижев демона и пытаясь того успокоить. Секунды взгялд что беловолосый без на девшуки заставил ту броситься в дрожь. Этот взгляд... Он был сожалеющим? Сочувственым?
-Скай! Отпусти меня!-продолжал кричать Кенди не продолжая попытки выбраться из цепей.
-Позже поговорим!-в секунду Кенди пропал из команты растворившись в голубом пламени коллеги.
Зацарила тишина и лишь тяжёлое дыхание обоих заполняло команту.
Демон долго не смотрел в сторону девшуки и ту продолжало бросать в дрожь.
-Зачем... Ты мне помог?-прервав тишину спросила девшука. Оперевшись об стену та тяжело поднялась, но в скоре вновь скатилась по стене вновь сидя на поле. В сторону девушки лишь последовал сначала грубый, но после сочуственный взгляд.
-Нельзя?-подал тот голос через почти минуту тишины медленно подходя к Акео.
-После того что ты... Делал... Учитывая наши отношения... С твоей стороны это поразительно.- та не сводила взгляд с если освещённого лунным светом силуета приближающегося демон. Ей было одновременно и страшно, и любопытно почему тот так себя повёл. В голове проносились все драки, проникновение в её сознание, даже изнасилование в облике человека что ей так дорог.
Тот лишь промолчал в ответ, и после подойдя к девшуке сел внимательно рассматривая её раны.
-Тебе стоит отмыть кровь и позвать лекаря.- Скай вновь встал напрявляясь в ванную. После зайдя послышился звук набирабщейся воды. Девшука не видела демона в этот момент, и всё больше вопросов возникало в её голове.
- Я сама могу справиться. Не стоит звать лекаря из за небольших царапин царапин.-та вновь попыталась встать, и в этот раз попытка была более удачная. С силой опираясь об стену та начала делать медленный шаги дрожащими ногами. Раны неприятно и остро кололо что заставляло ту делать перерывы несколько секунд между шагами.
-Как всегда упряма.-демон вновь показался стоя в дверном проёме и смотря на то как девшука пытается вести себя сильной и непринуждённой.
-Не твоё дело.-девушка не могла относиться к демону так же любезно или дружилюьно. Всё что было в прошлом, не давало поменять к нему другое отношение.
В скоре девшука прошла в ванную и только тогда заметила кроватные следы что всё это время оставляла дорожкой за собой,но сейчас её это не волновало. Демон был прав, ей стоило смыть с себя кровь.
-Тебя сдесь нечего не держит, убирайся.-даже не смотря в сторону беловолосого та испытывала некую неприязнь с его стороны.
-Если тебе нужен будет лекарь, но скажи страже, они его позовут.- после демон удалился из команты девшуки закрывая дверь.
Наконец та могла спокойно выдохнуть и всё обдумать. Закрыв дверь та скинула с себя окрававленную одежду и окунулась уже в заполненую водой ванную.
Вода быстро окрасилась в красно-алый цвет, а девшука почти с головой погрузилась в воду пытаясь смыть с себя всё накопившиеся за эти пару дней.
-Может... Стоит попробывать сбежать?-поймала себя та на мысль разглядывая раны.-не обязательно же ждать пока Безликий вытащит меня отсюда...-неясные и с какой то стороны глупые мысли всё проникали в сознание девшуки не давая той внутреннего покоя. Если бы она хотела, она бы уже покинула это место, а с другой стороны, та до сих пор не нашал выход отсюда, подходящего момента или даже тех же самых сил.
Раны что приятно пощипавало из за горячей воды не давали девушке уснуть и за место этого она с любопытством из разглядывала.
-Какой же он ,,клоун"-прошептал девшука и усмехнулась понимая что даже облик Кенди, когда ту впервые водили в тронный зал был и в правду чем то похож на клоунский костюм.

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя