~:=Часть 14=:~

83 9 1
                                    

Утро началось рано. Не как обычно в час дня. Её разбудили лёгкие поглаживания по плечу. Такие мягкие и терпкие.
-Бусинка вставай, уже давно 10.- послышался голос настолько нежный что можно было спутать его с ангельским. Приоткрыв глаза и увидев там Джейн, Аки улыбнулась.
-Доброе утро Джейн. Почему ты меня решила разбудить? Обычно это делает Джек где то в час дня.-  без всякий лишних и грубые слов, девушка не перестала всё так же улыбаясь собеседнице. Вот с кем с кем, но с Джейн ей было приятно общяться.
-Джек? Охохо, он сам ещё спит что удивительно. Я вчера увидела как Каке-Гао нёс его в комнату и тот явно был пьяный, видимо по этому. А разбудить я тебя хотела что бы кое что показать, так сказать прогуляться. Давно хотела это сделать, но не было возможности.- Ангельский голосу так нежно будил и приводил Акео в чувства. У неё не было похмелья или головных болей, никогда. Такая у неё наследственность, даже очень удобная.
-Сейчас? Хорошо, подожди секунду я переоденусь. Надо взять оружие?- Акео встала с кровати и подойдя к шкафу достала от туда длинные мешковатые спортивные штаны и начала переодеваться прямо при собеседнице.
-Нет не нужно. Как твоя рана?- Джейн подошла к девушке когда та надела шатны и осматривала её увечие.
-Дисконфорта почти не доставляет, я никогда не придаю ранам сильно значения, даже тем ранам от гвоздей при нашей первой встрече, я даже о них забыла.- осматртвая тоже свою рану и те небольшие что были получены в первый день знакомства.
-Это хорошо, Энн очень старалась, видимо не напрасно, давно кто то из нас не получал что то серьёзное.- та посмеялась.
Как Акео оделась те вышли из комнаты, а после из дома. Идя по ели заметной тропинке каждый думал о своём.
-Это место которое ты хочешь мне показать далеко? То есть куда мы идём?- спросила Аки у Джейн пока та по её виду наслаждалась погодой.
-Сама увидишь, идти не особо далеко, но не очень близко, где то минут 20-30 наверное.- ответила девшука.
После они шли молча со своими мыслями.

< Спустя 25 минут >

-Мы почти на месте, удивлена что ты его не видела раньше, тебе оно должно понравиться.(Джейн)

Через буквально мгновение как они прошли через пышные кусты виду открылось небольшое озеро, больше похожее на большой пруд. Оно и в правду завораживало и не зря Джейн говорила что оно понравиться Акео. Только пение птиц и небольшие волны бьющиеся об берег. Кругом были деревья и кусты которые явно скрывали столь чудесное место.
-Ого...- замерев и разглядывая красоту природу, Аки была поражена что не находила это место.- Тут и вправду очень красиво, так... Атмосферо и душевно.
-Да. Хелен мне рассказал о твоей недавней панической атаке. Надеюсь с тобой правда всё хорошо, она ведь уже не первая как я насчитала.- Джейн тоже мирно стояла наблюдая за блеском солнца на воде.
-А это. Я и не помню что тогда было. Сама не знаю почему, никогда не было провалов в памяти. Но это место... Думаю я теперь часто буду здесь. Тут так тихо... и можно побыть на едине с мыслями.(Акео)
-Это место знают все только на словах, что оно просто есть, но были сдесь только я и Бен. Он мне показал это место и я решила показать тебе. Врят ли ты кого небуть тут встретишь из людей или же кого небуть другого.(Джейн)
-Это хорошо, теперь то Джек меня не найдёт за утренними тренировками!- Аки посмеялась.
-Ага. В тот раз когда вы подрались я думала что тебе конец, но та рана на шее была отличным напоминанием твоей недооценённости. Ладно думаю нам нужно обратно. Пока Слендермену нет лучше не выходить лишний раз из дома... Многое что может преключиться.- Джейн начала медленно идти обратно.
-Хорошо. Он правда меня недооценил? Даже тот пливок ему в лицо не дал это понять?- Обе засмеялись.
-Нет. Он бы убил тебя на месте если бы не приказ Слендермена. До него долго всё доходит.(Джейн)
После девушки шли в тишине.

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя