~:= Часть 53 =:~

27 4 0
                                    

Девшука быстро легла в кровать укрываясь одеялом ожидая открытия двери, ведь шаги быстро преближались к двери. Не кто не мог пройти мимо, ведь комната её находилась в самом конце запутанного коридора....

-Спит?-прошептал любопытный голос и не извенсый подошёл к кровати чуть наклоняясь и разглядывал девушку.-Как же ты похожа на Арису...-мягким и нежным движением муржская ладонь оказалась на щеке Акео.
Та чуть приоткрыла глаза, естественно играя роль что ту разбудили. Увидев перед собой Ская та чуть отодвинулась. После всего что было связано с ним, он внушал ей лишь ненависть и небольшое чусва страха.
Демон тоже не остался позитивным, он был удивлён, но его удивление скрылось за нахмуренными бровями.
Они долго смотрели друг на друга явно ожидая чего то.
-Я..что тебе нужно?-робко произнесла Аки чуть отводя взгляд в сторону. Ей было как то не конфортно находясь с ним в одном помещении.
-Тебе... Очень шло то платье.-высокомерно сказал он.-Ариса... вы с ней чем то похожие, жаль что только внешне.-тот закатил глаза явно пытаясь что то скрыть.
-Ариса,Ариса. Только имя я и слышу последнее время.-та встала с кровати, и между ними оставалось всего пару сантиметров,но только девшука хотела пойти и умыться в ванной комнате что была за другой дверью в её команте, её руку схватили тем самым остановив. Взгляды пересеклись вот только взгялд Акео явно желал только зла этому злочастному деману.
Та без лишних сил вырвала руку и продолжила свой путь. Через мгновение она была в небольшом помещении, что достаточно отличалось от того что было в коридорах, комнатах, залах теневой обители.
-Современенько.-поймала себя та на мысль и влючив воду принялась себя взбадривать.
Но... Не прошло и пары секунду как ту со спины грубо прижимают к раковине и стене, заставляя прогнуться в спине.
-Думаешь если ты скроешься в ванной то я тебя не достану?-тот быстрыми и грубыми движениями перевернул ту к себе лицом внимательно всматриваясь в глаза девшуки.
Ту естественно по мимо того что напугало, так же сильно разрешило. Только подумав о артефакте ладонь та возгарелась сильными и боль и языками пламени после чего та ударила демона по лицу оставляя мало того что красный след так ещё и капли порчи. Скай чуть попятился назад хватаясь за щеку.
-Не смей! Так себя вести со мной!-чуть вскрикнула та. В глазах её виднелся гнев, а с руки медленно начала капать чёрная и густая жидкость.
Но... Реакция демона напугала девшуку. Он с довольным взглядом и улыбкой выпрямился.
-Не плохо.-вытирая чёрные пятна сказал он. Не успела девшука и глазом моргнуть, как демон приобрёл новый облик, облик Брайна. На глаза хотели накотиться слёзы из за таких поступков со стороны Ская, но та стояла прямо и внешне не менялась в лице.- Ты же не будешь бить меня верно... Акео?-голос был в точности как и у настоящего Брайна. Руки девушки задрожали от воспоминаний и понятие того что неизвестно через какое время увидет настоящего...
-Не смей! Не смей так делать!-чуть вскрикнула Акео вновь ударив демона по лицу, оставляя ещё больше чёрных размазанных пятен порчи.-Ты никогда не сможешь больше меня обмануть!-от ярости воспоминаний в тот вечер, когда Скай принял облик Брайна и мерзко поступил без видимых на то причин огонь всполыхнул ярким пламенем. Девушка быстро направила его на Ская тем самым заставляя демона поглощаться чёрным огнём заставляя упасть на колени. Тот стиснул зубы хотя закричать, но понимал что это будет просто унизительно с его стороны.
-Мерзавка... Надеюсь обряд поставит тебя на место!-сзади него стеной возгорелся голубой портал в который он буквально упал, тем самым скрываясь от девушки и растворяясь в нём.
Через несколько секунд девшука опомнилась от произошедшего. Упав на колени она схватилась за руку что неистово жгло и кололо из за словно раскалённой как лава ,,порчи".
Слёзы сами потекли из глаз, она.. она не хотела быть сдесь, она не хотела что бы всё обернулось так. Она просто хотела вернуться к тем безработным денькам когда Джек кричал на неё, Джейн как ангел защищял...

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя