-Как же он бесит.-та повернулась лицом к стене. На улице всё так же шёл ливень стеной что барабанил по окну....
Глаза сами закрылись и девушка погрузилась в сон. И вот,она даже не открыв глаза думает что она снова в мастерской,но... Её ожидание н оправдались...
Она оказалась в лесу чем то похожим да лес за границей.
-Ну наконец.-протяжённо выдохнул до боли знакомый голос. Акео в ту же секунду повернулась и увидела демона,а именно Ская.
-Тебя только не хватало.-холодно сказала она и нахмурила брови явно не будучи радой такой встречи.
-Тише тише. Я не пытать тебя пришёл.- тот был спокоен. На его ноге красовались туго затянутые бинты, а на лице спокойная улыбка.- я хочу...-тот щёлкнул пальцами и те оказались в какой то комнате и сидели на против друг друга в кресла.
-Быстрее к делу. Ты мне доверия не внушаешь знаешь ли.-выркнула та закинув одну ногу на другую. Взгляд был холодный.
-Знаю знаю. После того что я делала мне нет прощения.- тот усмехнулся смотря на девушку сверху вниз.
-И не будет.-закатила та глаза. Ей всё равно никуда не деться от него пока она спит,так что оставалось лишь слушать демона.
-Ах... Какая ты грубая. А с тем ублюдком такая миленькая даже.-он грустно вздохнул,явно наигранно.-Так к делу...-тот быстро поменялся в лице и стал серьёзен.-Я хочу перемирия.
-С дуба рухнул? Размечтался.-заявила Аки даже не давая ему договорить.
-Я не шучу. Пока что мне надоело наняться за тобой,ведь пока босс занят другими делами.(Скай)
-И что? Думаешь я тебе поверю? После того что ты сделал?(Акео)
-Кто знает. Наше перемирие для тебя будет билетом в спокойную жизнь, без увечий от Безликого,неожиданных наподений. Разве в этом нет своих плюсов? Представь, я прсото исчезну из твоей жизни до того момента пока Залго не прикажет. А думаю это будет не скоро.-Демон явно был искренен. В его словах и речи не читалась лож или же второй смысл. Видимо ему самому было бы выгодно отстать от девшуки,хотя он ведь даже без этих речей мог бы просто появляться у неё на глазах.
-А ты искренен...(Акео)
-Именно. Правда я бы хотел на последок повеселиться.- на его лице появилась лисья улыбка. Один его щелчок пальцев и шею,руки, и плечи девшуки сковали цепи крепко сжимая её.-Не сочти за грубость. Я правда хочу перемирия,но вид твоего лица... Когда тебя улучшают мои цепи завораживает...-цепи чуть стиснулись в области шеи что заставило девушку жадно глотать воздух.-Всегда твои эмоции...мммм...-тот встал с кресла и подошёл к девшуке наклонилвшись к ней он провёл когдтями по её щеке.-Такие завораживающее.-за место цепи теперь душило Акт рука демона что с силой сжимала её. Когти впились к кожу проткнув её, и через небольшие раны полилась кровь. Тот наклонился ещё чуть нише слизнув кровь девшуки.-У тебя есть время подумать над моим предложением. Увидимся позже дорогая Аки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь алых лепестков, а ради чего?
FanfictionОдин за одним, цветы появлялись и появлялись. Нельзя же повернуть время в спять, а как иногда хочется... Эти... Мерзкие цветы что навечно изменяли жизнь и без того сломанной девушки. Но хоть иногда в жизни должны быть перемены, ведь так? Даже такие...