< чуть перенисёмся в 33 главу >
Девшуке так и не далось уснуть ночью. Внутри всё же она беспокоилась за то что она может уснуть,и снова перейдёт Клок.
Под утро она чуствовала себя естественно хуже некуда. Тело болело после вчерашнего, голова не хотела думать без сна и в прочем утро.Акео редко подскакивает с кровати глубоко дыша.
-Это был сон?!-Он оглянула команту. Поняв что так в команту Тима,она глубоко задумалась. Неужели всё это был сон? Её драка с Клок, возвращение домой всё.
Оглянув команту ещё раз она увидела Тима что нагло брал её таблетки.
-Верни на место!-и вот дежавю. Такое же уже было. Попытались встать по телу прошла редкая боль что заставило девушку схватиться рукой в области рёбер чуть скорчившись. Парень явно был в шоке от всей этой картины. То что девшука редко подскочила и скорчилась от боли. Тот встал и подошёл к ней.
-У тебя точно не перелом?-хоть голос того и был холоден,но в нём чуствовалась нотка переживания. Та пыталась понять, правда ли это был сон? Он быстро услетучевался из её памяти.
-В..верни... Я не хочу повторять те события...-после этих слов мало что она помнило от сна. Только то что дралась с Клок и потеряла сознание.
-Не знаю зачем ты пьёшь такие сильные припараты,но пока они полежат у меня.
Тим спокойной вышел из команты как вне чём и не бывало. А Аки опусташённо смотрела на руки которые были целы.
-Э..это правда? Теперь то я не сплю?-та тронула себя в области рёбер куда получила вчера удар.
Почуствовав ожидаемую боль та глубоко вздохнула.
Она упала на кровать. Её органищму требовался сон и отдыха ведь та прсото не верила в происходящее. Сон был таким реальным, словно это только что она перелила,но на деле она прсото спала...
Только она прикрыла глаза как уснула крепким сном в чём она так нуждалась и желала.< Спустя ~3 часа >
Акео разбудили мягкие и трепетные поглаживание по плечу. Та перевернулась от источника воздействия и уже хотела продолжить спать дальше.
-Слышь ты, подъём.-грубый голос что так раздражал заставил девшуку открыть глаза.
Акео чуть пристала и кинула одновременно уставший и грубый взгялд.
-Что на этот раз?-та аккуратно встала с кровати дабы не почувствовать боли,но она всё же была.
-Выпей.-тим протянул ей как кто таблетки которые она раньше не видела. Естественно она не собиралась из принимать ведь не знала какой у них может быть эффект и вообще для чего они.
-Нет.-та порыскала в рюкзаке ищя свои таблетки совсем позабыв что Тим из забрал. Черед прав секунд она это вспомнила и глубоко вздохнув кинул грубый взгляд на парня.
-Верни, мне, таблетки.-для чего они было ей сейчас она не знала,но тип по мимо успокоительного забрал и обезболивающее. То которое она принимала единственное что ей помогало.
-Нет. Для начала прими их.-тот всё так же протягивал в ладони 3 таблетки.
-Так ладно. Что это?-та выдохнула поняв что тут она не отвертиться.
-Обезболивающее.-голос того был спокоен и поняв что девушка смерилась потянул и стакан воды.
-Бесишь.-та сделав одолжение парню и закинув таблетки в рот,две спрятала под губой, а последнюю запила. Она чуствовала что то не ладное в этих припоратах что так ,,заботливо" Тим ей предложил.
-Доволен? Уходи.-холодно сказала она делая вид что приняла всё что он дал.
-Откуда я тебе могу верить? Открой рот?-но то явно не собирался сдаваться. Явно у него был какой то план о котором девшука возможно и узнает.
-Серьёзно?!- та глубоко вдохнула и приоткрыла рот ведь только так таблетки не было заметны. Тот с недоверием посмотрел на неё и в долю секунды наклонился и ладонями чуть надовиви на щёки развинул её челюсть. Таблетки в ту же секунду выпали из укрытия и упали двншуке на язык.
-Не стоит меня обманивыть.-тот продолжал грубо сжимать её лицо не давая каких либо шансов на отказал от припоратов.-не хочешь по хорошему будет по плохому.-тот сделал глоток воды,но не проглотив поцеловал девшуку.
Подобные действия заставили проглотить таблетки и как это произошло она тут же вырвалась из лап Тима и начала откашлеваться.
-Ублюдок.-та вытерла капот воды что стекали по подбородку.
-Сама виновата.-холодно ответил тот на оскарбление и вышел из комнаты оставляя Акео снова одну.
Та протёрла скула что недавно сжимали.
-Что он мне подсунул?!-промелькнуло к той в голов ни та сразу села на кровать пытаясь найти что то похожее в интернете. Форму и цвет, вкус и назначение таблеток.
Поиски не были удачными. Та упала на кровать приложив руку ко лбу.
-Лучше бы сон был реален...-усмехнулась та прошептав это в пустой комнате.
Спустя приблизительно 15 минут девшука почуствовла некий жар в ее теле. Он приятно прокалывал,но в голове началась неясность картинки. Руки и ноки стали словно ватные, а тело невероятно тяжёлым,но одновременно таким лёгким. Перевернулись на бок дыхание девшуки участилось, а внизу живота что то начало ныть словно о чём то умоляя.
Послышился скрип двери,но девшука даже не повернулась. Лицо она закрыла ладонью вед хоть она была холодной и могла приложить её к своему горящему лбу.
-Что ты мне подсунул?...-прошептала та вед даже говорит было сложно.
Аки перевернула обратно на спину и нависающий силуеты Тима что плыл в глазах не давал понять все ясно. От него лишь было молчание пока он наблюдал за жалким видом девшуки.
-Уби...райся...-не ясность становилась сильнее. В голове царил Хаус и туман.
И снова молчание со стороны парня. Тот недолго разглядывая девшуку примкнул своими прохладными губа к её горящей коже. По телу прошла волна мурашек от холодных поцелуев что начали покрывать её тело.
Найдя в себе силы она попыталась отталкнуть от себя парня,но всё было четно. Её руки задрали над головой крепко держа их.
В голове девшуки начали приходить мысли что да припораты мог дать ей парень,но одна она знала точно. Одна из таблеток действительно была обезболивающим ведь боли словно и не было в облаке рёбер.
Последовал редкий и достаточно сильный укус а области ключиц из за чего девшука невольно прогнулась в спине.и к тому же тихо и протяжённо простонала.
Тим лишь усмехнулся и задрал футболку девшуки по грудь рассматривая изгибы и отчётливо видные мышцы девшуки.
Глаза той невольно прикрылись когад поцелуи начали и в области живота. Тяга стала больше, и только тогда она поянал что сильно возбуждена и от безвыходности нуждается в ласках и удвелетвлрении со стороны Тима,того кого она уже всем сердцем терпеть не могла.
Неожиданно для девшуки её перевернули животом к кровати продолжая целовать в низу лопаток от чего по телу Аки снова прошла приятная дрожь.
В скоре ласки в виде поцелуев и послышился звук растёгивающегося ремня и ширинки штанов.
Осознавая что не в силах сопратевляться и физически и от желания на глазах Аки накотились небольшие слёзы.
Одновременно она была и в предвкушении и в злости на самом себя.
Через пару секунд какие то мешканий Тим чуть поднял девушку за таз стягивая с той мешающие штаны и трусы. после он попутно чуть раздвигая её ноги.
Ожидая грубого и несдержанно проникновения,этого не случилось.
Тим достаточно трепетно и аккуратно вошёл в девшуку попутно покрывая её плечи нежными поцелуями.
Приятная дрожь сводила девшуку с ума,невыносимое желание ласок давало о себе знать,но та старалась сдерживаться.
В скоре парень начал в ней с достаточной нежностью двигаться постепенно ускоряя темп. Но он не был груб,он старался сделать девшуке приятно,ведь помнил её грустный опыт в изнасиловании демоном.
Сдержанности Тиму можно было и позавидовать. Аккуратные и нужные толчки доставляли Акео удовольствие как и самому парню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь алых лепестков, а ради чего?
FanfictionОдин за одним, цветы появлялись и появлялись. Нельзя же повернуть время в спять, а как иногда хочется... Эти... Мерзкие цветы что навечно изменяли жизнь и без того сломанной девушки. Но хоть иногда в жизни должны быть перемены, ведь так? Даже такие...