-А как иначе.-тот успокоился и взяв девшуку за руку повёл её к кремам после чего усадил на место рядом с ним.-Ну думаю у нас время не так сильно ограниченно, твоё тело сильно постродала после обряда, и думаю оно захочет больше сна. С мастерим же что небуть.
-Вхахаха хорошо...Их милые посиделки продолжались достаточно долго,каждый занимался каким то делом, их милые беседы о различных вещях почти не умолкали, а приятный запах зелёного чая что постоянно заваривал Джейсон наполнял команту спокойствием.
-Ну, думаю тебе пора проснуться.-парень встал из кресла и ожидабще посмотрел на Акео.
-Да? Хорошо.-с уст сорвала смешок после чего и Акео встала.
-Точно!-тот торопливо подошёл к девшуке и чуть наклонившись начал зачем то возиться с её цепочкой.-Фридрих перед уходом забыл снять блокиратор на мидальёне.-отуепив от него какую то то ли бумажку, то ли проволочку он улыбнулся.-Всё, теперь можешь не боясь снимать его.
-А? Спасибо.-та от части и щабыла что на украшении была блокировка для того что бы деманы не видели её.
-Так же держи, на всякий случай если ты снимаешь мидальён.-протягивая девшуке небольшого игрушечного белого зайчика он тепло улыбался.
-Ох Джейсон, ты такой предусмотрительный.-та с радостью взяла игрушку и принялась внимательно её рассматривать.
-Надо же мне с кем то проводить время? А то так бы и сдел в одиночестве не встретив тебя. Ладно, тебе пора. До встречи.
-До встречи.Попращявшись друг с другом улыбками той стоило только моргнуть, как она оказалась в мягкой постели. Медленно приоткрыв глаза и начав пробуждаться.
В комнату аккуратно пробивались солненчые лучик, а за окном слышалось щебетание птиц.
Чуть приподнимаясь с кровати в теле отдалась уже знакомая болт, и та дотянулись до стола, что стоял у кровати. Взяла бутылку воды и пачку таблеток.
Выпивая всего две таблетки она вновь упала на кровать, ожидая пока те подействуют.
-Стоит сегодня ещё сходить в библиотеку.-пронеслось в голове Акео пока та всматривалась в белый потолок. Ощющяя игрушку у своего плеча, она взяла её и улыбнулась. Ей всегда было интересно, как Джейсон может переносить сквозь создание вещи? Он же вроде человек, хотя и владеет какими то способностями.
Вывод был один, при следующей встрече распросить его об этом.По истечению пары минут боли словно и не было. Вставая с кровати она первым делом подойдя к шкафу взяла сменную одежду. После чего переоделась и прихватив с собой книгу пошла в библиотеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь алых лепестков, а ради чего?
FanfictionОдин за одним, цветы появлялись и появлялись. Нельзя же повернуть время в спять, а как иногда хочется... Эти... Мерзкие цветы что навечно изменяли жизнь и без того сломанной девушки. Но хоть иногда в жизни должны быть перемены, ведь так? Даже такие...