Только прекрыв глаза она через минуту уснула крепким сном. Уставшее тело получило то что хотела и можно отдыхать с миром....
< Что происходило в сознании Акео пока та спит >
-Где я?-девшука удивлённо осматриваясь вокруг не понимая что за новая комната где она находить. Хоть оказаться во сне в незнакомом месте уже не было удивлением,но... Акео охватил небольшой страх,слишком всё выглядело... загадочно... Мрачно но в то же время роскошно и старинно.
Через секунду её плеча коснулись.
Повернушись она увидела... Залго...
-Ну здравствуй.-демон лучезарно улыбался кровавой улыбкой что внушала ещё больший страх.
Та опешила и сделала пару шагов назад. Холодный и грубый взгялд пал на одеяние демона. Бардовая рубашка заправленная в чёрные брюки на которых красовался массивный кожаный ремень явно не из коды знакомого ей животного, с массивный пряжкой. Много цепей золотых и серебряных оттенков,кольца. А самое главное... Выделяющийся мидальён со странным символом который как ей казалось она раньше видела... Всё так же чёрная кожа и чёрные глаза с красной радушкой. На ногах так же были цепи что окутывали рога и были перекинуты черед них.-Что же ты молчишь? Это твоя благодарность за исцеление травм?-тот выдавливал дружилюбный годом, делая его более детским и наигранным. Залго чуть наклонился в сторону девушки, и украшения чуть зазвинели.
Только тогда Акео вспомнила что тот ведь действительно исцелил её травмы что так мешали ей жить и спокойной передвигаться без действия обезболивающего.
-Где я?-холодный и грубый голос со стороны девшуки явно не понравился демону,но тот лишь усмехнулся.
-В теневой цитадели....Акео резко подскакивает с кровати держась за голову.
-Что да бред...-та воспроизводила события сна, пытаясь найти в нём хоть какой то смысл. Только небольшой лунный свет пробирался сквозь окно, давая знать, что на дворе глубокая ночь.-Что...что за место... Как.. Ка кого называлось?...-Акео действительно в секунду забыла как назвал Залго место где они находились, хоть и была она всего лишь в одной комнате.-Чёрт...-та ударила по кровати пытаясь вспомнить, что же было.
Спустя несколько минут раздумий в голову так и не пришло название.-Может стоит прогуляться....но... Там.. опасно? Хотя если я прсото выйду из дома и отойду на 10 метров нечего же будет?-бубнила та себе под нос вставая с кровати и поправляя свои взерошеные волосы и одежду.
В тёмном коридоре было сложно ориентироваться, почти нечего не было слышно, и лишь гробовая тишина.
Уже подходя к входной двери та отворилась прямо перед её лицом,.что заставило Акео чуть вздрогнуть.
-Почему ты не спишь?-на пороге стоял Брайн. Через открытую дверь подул прохладный ночной ветер что заставил пробежать по телу девшуки волну мурашек.
-Да... Хотела подышать.-та улыбнулась парню. Ей не нужно было врать тому сейчас, ведь так и было, та прсото хотела подышать и успокоиться, мало ли что она вспомнит.
-Не стоит.-Брайн закрыл входную дверь.-Лучше иди спи. Или тебе не спиться?-тот снимал с рук перчатки убирая их карман.-Пошли.- тот взял девшуку за руку и повёл по тёмным коридорам.
Акео чуть удивилась такой инициативе со стороны парня. Просто взять, без ответа и куда то повести. Но та ему доверяла и была готова к любому повороту событий.
В скоре огни зашли в комнату что если освещял лунный свет,но по знакомым очертаниям она узнала знакомое ей место. Комната Брайна.
-Извини что не дожидался ответа, мало ли лишние глаза могли наблюдать и лишние уши что то услышать.-закрыв дверь изнутри парень снял свою маску и капюшон толстовки, что дало увидеть такие уже полюбившие и чуть грубые черты лица.
На его лице играла тёплая улыбка что давало чусво теплоты и заботы внутри.
-Нечего.-та тепло улыбнулась ему в ответ.-Извини за вопрос... Ты не знаешь что с Тимом? Это.. это точно не он. Не думаю что он мог так быстро поменяться.-девшука чуть опечалено вздохнула устремив свой взгляд вы пол.
-Н..не знаю.-чуть вздрогнул парень. -С ним такое бывает, надесюь всё наладиться.-тот чуть занервничал,но для Акео это видно не было.
-Надеюсь... А то непривычно видеть его таким после того что было.-та чуть усмехнулась.-Ладно, не будем затрагивать эту тему, если так происходит значит есть на то причины.-она лучезарно улыбнулась. Подойдя к парню та его обняла.
-Согласен.-обняв девшуку в ответе он чуть приподнял её. Нужно это было для того что бы отнести девшуку кровать.
Уложив её он навис сверху рассматривая её голубые глаза что так выделялись при свете луны.
Губы Аки невольно вздрогнули, появилось чусво тяжести внизу живота и сердце начало биться чуть быстрее.
-Мы же думаем об одном и том же?-робко и чуть дрожащим голосом прошептала Акео. Внимательно рассматривая глаза парня,она всё отчётливо прочьла.
-Что...- тот наклонился к уху девшуки и взяв ту за шею чуть придушил её. Совсем. Немного, но это заставило пообедать по телу волну мурашек.-Я буду грубо входить в тебя вжимая в кровать? Что ты будешь сдерживать себя дабы не закричать от удовольствия?-голос того был чуть хриплым и настойчивым, таким возбуждающим и заставляющий терять голову только от слов Брайна. тёплое дыхание что так отчётливо чуствовалось заставили девшуку сжать одеяло пальцами, и чуть прикусил нижнию губу.
Горячие дыхание спустилось на шею девшуки и мягкие губы накрывать её шею. Лёгкие придушивания продолжились что буквально сводили с ума.
Почему то всегда когда Брайн себя так вёл, сносило и моментально заводило Акео, заставлял её тело делать его постоянно.
Поцелуями спуская всё ниже и почти находясь в области ключиц,тот грубо прикусил мягкую кожу девшуки от чего та невольно вздрогнула и проснулась в спине. Из уст вырвался тихий стон , а пальца всё больше хватались за одеяло.
Парню явно понравилась реакция и рука того, с шеи аккуратно проскользила в бёдрам.
-Смотри что бы нас не раскрыли.- усмехнулся тот и ладонь того ловко чуть развинула ноги девшуки и устроилась меж них прямо у промежности.
Пальцы хоть и нежно, но настойчиво начали массировать чусвительное место заставляя бёдра вновь сомкнуться,но не прекратить получаемое удовольствие.
Мягкие губы того с шеи перешли на губы девшуки, начав страсно их целовать.
Возбуждение между теми быстро росло, и через несколько минут они уже не могли терпеть.
Пока парень стягивал с той мешающуюся одежду в виде штанов и нижнего белья, девшука ловко растёгивала ремень и штаны Брайна. И через несколько секунд ,,границы" что так мешали им обоим были сняты и откинуты в сторону.
Из взгляды возбуждённые, такие желающие друг друга взгляды пересекнулиись, это стало последней каплей их терпения, а особенно Брайна.
Тот грубо развернул девшуку к себе спиной и чуть приподнял её таз устраиваясь между её ног.
Тот дотянувшись до прикроватной тумбы достал оттуда ленту призервативов и взяв одну штуку,остальные кинул на кровать рядом с Акео.
Через несколько секунд, именно в тот момент когда Акео не ожидала, парень грубо и ысьиро вошёл в девшуку заставляя прогнуться ту в спине и издать протяжённый стон цвепояя ладонями в подушкубыстрые толки сводили обоих с ума. Темп то рос, то стихал заставляя пробегать мурашкам по телам обоих.
Слова парня и правда исполнялись, ту буквально впичатываои и выдалбливали в кровать. Стоны было сдерживать почти невозможно,но Акео очень старалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь алых лепестков, а ради чего?
FanfictionОдин за одним, цветы появлялись и появлялись. Нельзя же повернуть время в спять, а как иногда хочется... Эти... Мерзкие цветы что навечно изменяли жизнь и без того сломанной девушки. Но хоть иногда в жизни должны быть перемены, ведь так? Даже такие...