Обязательно. Ну что же. До встречи.-та кинула тёплый взгляд на Джейсона а после на Брайна...
Та открыв глаза увидела привычную ей команту и нащюпав у себя в руке маленькую игрушку дат была та самая птичка. Акео улыбнулась и встала с кровати глубоко вздохнув и потянушись.
В её команту резко забегает Брайн закрывая дверь.
-Что это только что было?!-тот побежал к девшуке взяв её за плечи.
-В смысле?-та не поняла чему так парень удивлён ведь вроде в мастерской всё было объяснено.
-Та... Та мастерская. Это всё правда было?-тот выдохнул пытаясь себя успокоить. Акео потрепала того по голове.
-Да. Это всё в заправду. Его не стоит бояться. Если бы он хотел что то сделать,то уже бы сделал, а так он мне помогает за что я ему любезна.-девушка тепло улыбнулась ведь было приятно что её кто то со стороны помогает.
-Вот как... И не верь его словам! Он соврал!-Аки чуть приподняла его маску и увидев красные щёки она ведь знала что это правда ведь Джейсон не стал бы врать.
-Успокойся. Всё хорошо.-она вцепилась в его губы с нежным поцелуем тем самым затыкая его. Тот немного по началу растерялся,но в скоре ответил на поцелуй углубляя его. Грубым движением руки он притянул девшуку за талию к себе.
Но буквально через минут их прервали,спасибо что на Брайне была маска и стоило только чуть опустить её.
Те в миг оторвались друг от друга.
-Извините что помешал вам.-Дальвин войдя закрыл да собой дверь и улыбнулся.-Во первых с пробуждением Акео. Во вторых я так и знал что вы двое не отлипните друг от друга. В третьих... Я почему то почувствовал что мне нужно себя. Не зря?-тот подошёл к парочке а девшука отошла к кровати и взяла маленькую игрушечную птичку.
-Не зря. Позже узнаешь зачем она тебе. Надеюсь я встану этот момент.-девшука протянула Дальвину игрушку а тот даже и не понял зачем она ему,но взяв он положил её в карман пальто.
-Не знаю зачем она мне пока что,но надеюсь не пожалею об этом.-тот довольно усмехнулся.
-Аки ты его...-Дальвин прервался ведь девшука сразу поняла что тот хочет спросить про Дальвина,но побоялся делать это перед Брайном.
-Я уже знаю!-игриво ответил Худи.
-Ладно. Ты не встречала Джейсона когда вчера уходила с Тоби?-тут даже девшука удивилась ведь думала о что их ухода не кто не заметил,но... Как оказалось из видели.
-Нет. Думаю он бы при виде Тоби не стал ко мне подходить. А то в ещё больше проблем и вопросов приобрела бы.-та усмехнулась.
-Ладно. Значит я получил то зачем пришёл как я понял. Удачи вааам~- тот явно сделала намёк на их недавнее застукивание и ушёл из команты. Брайн закрыл дверь изнутри дабы их не потревожили.
-А теперь...-Он подошёл к Аки и сняв маску внимательно на неё смотрел. Сейчас она не понимала чего ожидать от него.
-Почему ты не рассказала что встретилась с Джейсоном?! И где?!-тот стоял к ней в плотную.
-А... Около границы... Как я говорила раньше меня что то туда потянуло,будто кто то ждёт встречи,там я его и встретила идя вдоль границ... И вот. Так мы сдружились.-глаза той забегали по комнате ведь подобную настойчивость со стороны парня она уже успела позабыть.
-К границе?! Серьёзно?! Ахх ты не изменила... Тебя бы стоило наказать.-он снова прижал девшуку с себя , а взявшись за подбородок девушки он грубо поднял его на себя.-Не забывай что по мимо наших отношения я остаюсь твоим наставником. И это даже даёт мне больше выбора в том как бы тебя наказать...-на его лице играла хитрая лисья улыбка а в глазах явно читалось что то грязное и извращённое.
-Н..но... Мистер Безликий... Он... В доме...и другие...-та досточно сильно засмущялась и её щёки стали красные. Взгляд бегал по команде изредко останавливаясь на долю секунды.
-И что? Я могу заткнуть тебе рот... Жаль правда не смогу улучшать твои потрясающее стоны.-Брайн грубо кинул её на кровать и навис сверху. От подобного поведения парня у неё прошла волна мурашек а голос невольно дрогнул.
-Э..эй...-дрожащий ,но в то же время заведёный взгляд был устремлён на Брайна.-Может на всё таки не...-её заткнули страстным и настойчивым поцелуем, а тёплые ладони скользнули под одежду девшуки. По телу снова прошла приятная дрожь от воспоминаний того дня когда они были близки и из уст девшуки вырвался тихий стон, а руки обвили плечи и шею парня чуть притягивая к себе.
-Если не хочешь что бы нас застукали,то посторайся быть тише. Будет сложно воздержался после одно раза,но я постораюсь.- Брайн достал из кармана своих джинс презерватив и ловким движением стянул с девшуки штаны что мешали ему и ей.
Всё такой же смущённый,но в то же время заведённый взгляд наблюдал за тем как парень умело готовиться.
Хоть и произошедшее того дня,когда Скай был облике Ская не покидал девшуку что доставило ей небольшую рану в сознании,но сейчас. Сейчас тело девушки изголодало по чувствам и ощющениям того процесса когда из тела были едины. Видимо Брайн испытывал тоже самое, и даже казалось у того недотрах.
Как всё было готово он снова наклонился к девшуке за поцелуем дабы отвлечь ту. Руками он нежно раздвинул ноги девшуки и стараясь сдерживать себя так же аккуратно и нежно вошёл в неё,хоть и буквально через пару минут начал двигаться и медленно нарастать темп.
Сквозь поцелуй изредко проходили протяженные стоны. Их дыхание участилось и в итоге они оторвались от губ друг друга.
Девшука старалась из за всех сил сдерживаться и быть тихой и из за этого изредко невольно прикусывала плечо парня.
Тот груб взял руки девшуки за кисти и поднял из ей над головой. От подобной грубости по телу девшуки в который раз прошла волна мурашек, а нижняя губа была прикусана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь алых лепестков, а ради чего?
FanfictionОдин за одним, цветы появлялись и появлялись. Нельзя же повернуть время в спять, а как иногда хочется... Эти... Мерзкие цветы что навечно изменяли жизнь и без того сломанной девушки. Но хоть иногда в жизни должны быть перемены, ведь так? Даже такие...