~:= Часть 25 =:~

49 7 1
                                    

-Могу тебя понять.-она спокойно выдохнула и расслабилась. Тепло парня как всегда был таким приятным что хотелось чуствовать его вечно...

В итоге девшуку поклонило в сон. Тепло тела Худи заставлял её перекрыть газа и вот она уже спит. Видимо прогулка её выматала.
Заметив что девшука уснула Брайн погладил её по голове и достал книгу которую читал ранее решив не будить девшуку и оставить всё как есть. Подобная нежность и теплота между ними ему была не привычна, словно подобного он никогда не чуствовал.

< Спустя ~2 часа спустя >
Голову девушке всё так же нежно и трепетно поглаживали. Это и стало причиной её пробуждения.
Ещё не открыв глаза она крепче обняла Брайна уткнувшись носом ему в грудь. Тот лишь усмехнулся.
-Сколько я спала?- лениво и сонно сказала девшука даже не думая открывать глаза.
-Где то два часа.-он перелестнул станицу книги продолжая своё чтение,попутно не отрываясь от мягких волос девшуки что он начал аккуратно накручивать на палец,но из за её коротких волос ему это удавалось плохо.-Всегда удивляюсь какая ты милая когда спишь. Особенно.-тот явно пытался подобрать подходящие слова.-рядом со мной.
-Почему? Я без тебя не мило сплю?-поинтересовалась та всё так же не меняя своё положение.
-Когда ты спишь одна ты выглядишь тревожной. Словно тебе чего то не хватает. Ты постоянно обнимаешь свою игрушку.-парень поправил свои волосы ведь те лезли на лицо.
-Тревожно? А откуда ты знаешь?(Акео)
-Часто наблюдаю за тобой. Привычка такая наблюдать за кем либо,наверное ты это заметила. Ещё с твоего прибывания в комнате ,,ожидания" я приходил к тебе когда ты спала. И что тогда что сейчас ты выглядишь тревожной,словно готова к нападению, что ли. Словно не чуствуешь себя в безопасности.(Худи)
-Вот оно как... Наверное просто из за прошлого.-та чуть посмеялась.-но прошлое и есть прошлое, что бы получить ценный урок. А сейчас, я даже... Довольна?-она снова посмеялась прижимаясь к парню. Тот чуть растрогался и отложив книгу обнял девушку крепко и с улыбкой.
-Я... Мы всё это рады. Надеюсь всё будет только лучше.-он прижимал девушку к себе с теплотой в душе.
-Я тоже.-он мягко положила свою ладонь на щёку девшуки и повернул её взгляд на себя заставив открыть глаза. С такой теплотой и заботой на неё не кто не смотрел. Хотелось растаять только от одного взгляда Брайна.
Та без лишних слов нежно поцеловал его губы,на что тот естественно дал положительный ответ. Поцелуй был нежный,такой трепетный и уже любимым девушкой.
Через минуту они отстранились другу от друга и обменялись тёплыми улыбками. Из взгляды пересеклись и что то потянуло снова к парню,только уже в совсем другом русле.
Она перевернула их и нависла сверху снова впившись в губы Брайна только на этот раз со страстью и бурей эмоций что охватили тело девшуки. Тот был немного в шоке от редкой смены настроения Аки,но всё же ответил на поцелуй потдаваясь её ласкам.
Рука девшука скользнула на торс парня , а поцелуй накапливался словно сталь страстью и похотью.
Брайн решил бездействовать и наблюдать что же будет делать девшука.
Спустя пару минут обычный поцелуев её рука скользнула чуть ниже.
Пальца её мягко прошлись по очертанием полового органа парня  и тот тут же вздрогнул прибывая в неком шоке и предвкушении что же будет дальше. Акео начала медленно и не спешно массировать уже вставший и возбуждённый член парня что находился под его брюками. Брайн невольно подрагивал от прикосновений девшуки и его щёки покраснели, а пальцы невольно взялись за лежало что находилось под ними.
Решив перестать дразнить Брайна что явно хотел больше,Аки умела растянула его штаны и вместе с трусами приспустила их. Аккуратно взяв в ладонь свою цель она начала медленно и неспешно надрачивать ему. Из его уст вырвался тихий и протяжённый стон что так нравится девшуке.
Она нежными поцелуями перешла на его шею и свободной рукой забралась пол его толстовку. Прогладными пальцами от чего парень невольно подрагивал она проскользила до рёбер и остановилась там.
Рука что была занята половым органом Брайна не ускорялась тем самым снова подразнивая его.
Спустя пару минут она остановилась и тот посмотрел на неё, а та лишь усмехнулась видеть парня таким беспомощным и желающим ласок.
Она спустилась ниже и уже целовала торс парня нежно его прикусывая,но на долго она там не осталась. Спустившись ещё ниже она остановилась у своей ,,цели"
Без лишних слов она начала нежно целовать член парня, и то снова невольно вздрогнул вцепившись пальцами в одеяло ещё сильнее.
Акео очень нравилось и забавило поведение Брайна и пока тот расслабился от секундной передышки,она мягко взяла объект ласок к себе в рот начав в у умеренном темпе двигаться.
Худи почти вкрикнул но тут же прикрыл рот ладонью и просторная в неё.
-А....Акео...прошу...ост...- естественно сам он не хотел дабы та останавливалась,по дому и не договорил. Он взял ту за волосы и грубо насадил её рот на свой член на полную,и не отпускал её. А Аки начала играться с ним своим языком,от чего парень начал в достатоно быстром темпе двигать головой девушки тем самым взяв на её действиями контроль.
Так продолжалось приблизительно 20 минут.
Громкие стоны парня, крепкая хватка за волосы девшуки и её контроль,ей это нравилось и заводило.
Брайн чуть ускорил темп и буквально через пару минут насадил рот девшуки целиком. Он с силой держал её в плотную,а его тело невольно подрагивало.
В горло девшуки потякла густая жидкость. Барный же в момент экстаза совсем забыл о том что мог сделать девшуки больно или неприятно.
Акео была довольна что смогла доставить удовольствие парню.
Черед пару секунд  он отпустил её голову и рука его упал на кровать. Он глубоко дышать пытаясь перевести дыхание после произошедшего. Опомнившись он подскочил и поднял девшуку к себе попутно приведя свою нижную часть тела в порядок.
-П. Прости! Не знаю что на менятнашло...-смущённо произнёс он отводя взгляд то в сторону то снова на Акео. Она лишь игриво улыбнулась на краснющее лицо парня что заставило его губы невольно задержать из за того что та была почти в плотную к ним.
-Брааайн~-её издевательства над столь милым созданием не могли прекратиться. В голосе её играла похоть,но она весело повалила его обратно на кровать крепко обняв.
-А ты чертовка!-Он обнял девушку в ответ крепко придется к себе и смеясь вместе с ней.
-А кто ещё?- остановить смех они не могли ещё пару минут,но в как они закончили веселиться, парень взял её ладонь и поцеловал прижимая тело девшуки ещё ближе к себе.
-Обязательно позже такую плохую девочку я отшлёпаю,а может даже трахну разочек.- рука что находилась на талии девшуки скользнула ей на ягодицы и грубая рука сжала их.
-Посмотрим.- игриво сказала она и тот убрал руку с её ягодиц снова на талию. Их снова охватил смех и черед прав минут они просто лежали рядом друг с другом смотря любящими глазами друг на друга.
-Люблю тебя.- тот поцеловал ту в лоб.
- Я тебя тоже.- она ответом поцеловал его в нос.
Брайн предался к Акео уткнулись ей носом в ключицы.
Без слов они так лежали около часа просто наслаждаясь моментом.
Уже давным давно стемнело,но девушка решила что сегодня дочки спать одна в своей кровати.
-Я пожалуй пойду. Что то чутьё подсказвает что нужно сегодня спать раздельно.-она встала с кровати поправляя свою одежду.
-Соглашусь. У меня тоже самое чутьё.-тот на прощянье тоже встал и подарил девшуке нежный поцелуй в губы чему она была польщена. Забрав свою игрушку что одиноко лежала у парня на кровати она вышла из команты и направилась в свою.
Оказавшись у себя она тут же плюжнулась на кровать и устроилась по удобнее как всегда обняв игрушку. В какой то степени было не привычно засыпать без тепла и нежности Брайна,по рад у обоих чутьё, стоит и возращять всё на круги своя.
Черед пару минут она уснула спокойно и быстро.

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя