-В смысле?...- та поменялась в лице. Непонимание наполняло каждую клеточку тела девшуки. Неужели это всё было спланировано зарание? Что это значит?
-Это очень долгая история. Если захочешь сама поинтересуещся у Безликого. Я лишь знаю самую малую часть.-довольно усмехнулся Лорк вельнув хвостом.
-Ну ладно. Думаю вы сдесь правы.-выдохнув та обдумывала следующий вопрос. Но только хотела начать его задать в команту без стука врывается Скай и Кенди что сильно удивили девшуку да и Фридриха явно тоже.
-Стой!-пытаясь остановить коллегу беловолосый шёл прямо за ним. Пока в то время разъерённый демон, одним махом руки призвал свою плеть и в долю секунды ударил девшуку по лицу оставляя красную полосу на щеке. Та чуть поморщилась от неожиданности и быстроты действий, от чего подскочила со стула внимательно наблюдая за дальнейшими дейвиями, попутно держа ладонь в песни удара.
-В моём кабинете не может быть оружия!-грубо и холодно произнёс Фридрих после чего чуть взмахнув рукой сковал движения Кенди от чего то застыл в позе для замаха и в последующем нанесению следующего удара.-Какого чёрта вы врываетесь в мой кабинет мало того что без стука, так ещё и с оружием!-прорычал тот сжимая ладонь в кулак от чего Кенди болезненно стиснул зубы и нахмурился. Акео подобное поведение Лорка привело в шок, ей казалось что то может быть только добрым или же как правильней сказать ,,белым и пушистым" , но на деле совсем по другому.
-Отпусти меня ублюдок!-пытаясь хоть немного пошевелиться Кенди всеми силами уже возненовили эту ситуацию и то что с ним делают.
-Молчать!- ещё свирепее прорычал Фридрих что заставило пообедать по телу девшуки волну мурашек и с дрожащим взглядом переглянуться со Скаем.-У меня сейчас с ней законное времяпровождение. Что заставило тебя врываться в мой кабинет!?
-По приказу Залго!-прямолинейно заявил демон которого сковали. Но даже это не заставило Лорка поменяться в лице, а уж тем более отпустить нарушителя покоя.
-Скай, это правда?-переводя взгляд на второго демона тот внушал ему больше доверия в данной ситуации чем его колегга.
-Да. Это правда.- пытаясь сосредоточиться и быть серьёзнее, демон выпрямился убирая руки за спину.
-Держи своего дружка в цепях, или же мне сразу отправить вас в его кабинет?-тоже выпримявшись он посмотрел на Акео, что внешне старалась остаться невозмутима. Но только она в глубине души начала переживать о словах Кенди, и что сам Залго уже видимо по серьёзно причине вызывает её.
-Было бы чудесно если бы вы это сделали. А то боюсь этот... Болван не дойдя до кабинета босса ,решит Акео жизни.-делая небольшой поклон беловослосый подошёл ближе к девшуке.
-Соглашусь.- отпуская демона из закленания и давая тому двигаться, он в секунду переместил их в нужную команту, где там уже ожидал сам покровитель Залго.
Акео как и Скай старались оставаться невозмутимым, а Кенди подошёл к своему боссу будучи сейчас на его стороне выбора.
-Акео...-лучезарно расплываясь в улыбке сказал Залго внимательно и оценочно рассматривая девшуку и её наряд.-Одно дело я. Верховный демон, правитель которому не страшны ваши ,,игры с огнём", а другое дело вы наносите вред моим подчинённым...-делая задумчивое лицо, в секунду девшуку оплели чёрные лозы скововая её движения.-Вы должны жить по нашим законам, особенно до обряда.-растения что оплели девшуки сжали её в области рёбер заставляя боль пронестись по всему ею телу. Они сжимались крепче, буквально сдавливая девшуку.
-Сер прошу позвольте.-в руках Кенди вновь появилась плеть, и тот расплывался в кровожадной улыбке уже представляя страдания Акео.
-Я ещё не закончил.-кинув грубый взгляд на верного подданного тем самым он дал понять что ещё не время.-Думаю, вам стоит больше проводить времени в окружении демонанов... Не находите?-медленнл подходя в глазах того читалась кровожадность, алочность и настоящий ужас что пронизывал каждую клеточку тела девшуки.
-ጽርዝጣ ስውር ጢሣዊጄ! ይሬፍሬጬ ራጫሥ ጫ፥ሤዕ!(не за что ублюдок! ты этого не дождёшся!)-вскрикнула даже не замечая что говорит на Ахмарском, девшука яростно смотря на ,,правителя". Внутри разгорелась ненависть и некая обида, но прибегать к использованию артефакта она не собиралась, понимая что сейчас она в не лучшем положении.
-ጭሬሥ ጭቅጭቅጥሩፅቅይቅ ጠርዝ ሥ ጭቅጭቅጥሩፅቅይቅ (Я совсем и забыл, что ты говоришь на нашем родном языке)- вновь расплываясь в алочной улыбке демон был в паре сантиметров от девшуки.-ሥሄጣሤ ጣሬህ ድልድል ልዥዋ ራዌዙቄሥ(Ты не умеешь право пререкаться со мной!)-ту отбросили в стену впечатывая девшуку в неё. Лозы оплели и шею девшуки начав быстро душить её.-ግሤጥ ዔሤ፥ጵኝር ውድሥፃርይሥ ነው እስከ.(Думаю стоит тебя держать на коротком поводке)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь алых лепестков, а ради чего?
FanfictionОдин за одним, цветы появлялись и появлялись. Нельзя же повернуть время в спять, а как иногда хочется... Эти... Мерзкие цветы что навечно изменяли жизнь и без того сломанной девушки. Но хоть иногда в жизни должны быть перемены, ведь так? Даже такие...