С того случая, когда Акео впервые испытала разлерабший шум в голове прошло уже два месяца.
-Чёрт....-сидя в своей полумрачной команте Акео скатилась за голову вновь испытывая ту боль, что испытывала в тот вечер. Прикрывая рот на сторалась не закричать. Боль всё усиливалась не давая девшуке даже спокойно сделать вздох.
Рассматривая тёмную команту, та пыталась хоть что то увидеть и... Лишь размытый высокий силует что стоял посреди комнаты направляя свой взгляд прямиком на девшуку,но... Это была всего лишь тень как ей казалось...
Но, девшуке неожиданно для себя открывает глаза и просыпаться. Находясь в лёгком шоке та вновь оглядывает команту пытаясь найти хоть что то или кого то.
Солнечные лучи что пробирались в команту доказали что та совершенно одна.
-Бред... Просто сон, просто переутомление...-встав скровти девшука подошла к своему столу где из ящика достала таблетки, а именно успокоительное. Запивая пару штук водой та облегчённо вздохнула, в надежде что это поможет.-Так, за то проснулась раньше будильника.-смотря на экран телефона, та ловко отключила будильник.-Ну раз так приеду пораньше на репетицию.Акео пошла собираться на тренирвоку, ведь сегодня у неё день выступления, и стоит хорошо подготовиться....
< От лица Безликого монстра >
-Да. Спасибо что поможешь с этим Фридрих.-сидя за своим робочим столом.
-Не за что. Если ты просишь такое сделать, но на это действительно есть причина.-расплываяьс в улыбке произнёсло сущесво что то раскладывая на столе и что то начав готовить, а именно раствор.
-Да. Если всё слощитсля удачно, то я бы не хотел что бы кто то помнил ов стрече с ней. Особенно Тим.-закатывая рукава рубашки Безликий тоже начал помогать другу в приготовлении вещей для ритуала.Через 25 минут всё было готово.
-Мне стоит надеть накидку?-уже накидывая чёрную мантию на свои плечи он внимательно рассматривал вещи, убеждаясь в том что нечего не забыто.
-Да. Пока я думаю им не стоит знать тебя в лицо. Слишком юны.- от Безликого послышился смешок как и от Фридриха.
-Хорошо.-накидвая на своб голову капюшон, он прожел рога черед специальные отверстия, тем самым в скоре, он смог закрыто своё лицо.
Безликий встал из за стола, и вышел из кабинета.
-Тим, Брайн, Роджер, проследуйте за мной.-говоря своим подопечным холодным, грубым голосом что внушал недоверчивость у троицы.
Но те лишь одобрительно кивнул, понимая что спорить с их ,,боссом" не стоит.
Через минуту они вновь были в кабинете, и увидев незнакомца по их поведению можно было понять что те удивлены и настороженны. Жаль что выражения из лиц видно не было, каждый скрывался под маской.
-Сейчас нам нужно будет провести ритуал, тем самым образуя между нами свзясь. Дабы я всегда знал где вы и в каком состоянии.-искусно солгав Безликий вновь присел на своё кресло внимательно осматривая троицу.-Его будет вести мой друг.
В знак приветствия Фридрих лишь поклонился.
-Ты можешь начинать.(Безликий)
-Хорошо. Просьба сядьте все в центр пинтограммы.(Фридрих)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь алых лепестков, а ради чего?
FanfictionОдин за одним, цветы появлялись и появлялись. Нельзя же повернуть время в спять, а как иногда хочется... Эти... Мерзкие цветы что навечно изменяли жизнь и без того сломанной девушки. Но хоть иногда в жизни должны быть перемены, ведь так? Даже такие...