~:= Часть 50 =:~

32 4 0
                                    

-Акео! Быстрее! Мы так опоздаем!-задорно говорил Айзек что быстро вёл девшуку куда то.
-Что? Куда?!-хоть и осознание того что это сон не покидали девшуку, но при виде друга на глаза невольно наворчаивались слёзы. Та пыталась поспевать, но оглядывая окружение она смутилась.
Глубокий лес за границами... Такой мрачный, тёмный и мёртвый.
Акео невольно замедлила шаг внимательно осматриваясь. Её начала пугать улыбка Айзека, окружение и ситуация.
Та отдёрнула руку и остановилась. Айзек тоже остановился и повернулся к девушке нахмурив брови.
-Что то не так?-голос его стал грубым, совсем не похожий на доброго и позитивного друга что того она знала много лет.
-Кто ты?-та кинула на ,, друга" холодный взгляд.
-Меня раскусили.-тот улыбнулся и обрёл своё истинное обличие. Скай, что коварно улыбался.-Думал не заметишь подмены чертовка.-демон задорно усмехнулся.
-Не в это жизни.-та внимательно наблюдала за демон что неспешно подходил к ней. В скоре между ними остались считанные сантиметры.
-Именно дорогая возлюбленная Залго надесюь в день своей смерти ты вспомнишь кто ты.-Скай сделал небольшой поклон, и девшука проснулась.
Та подскочила судорожно хватаясь да волосы.
-Возлюбленая Залго? Кто это?! Что за день смерти?!-бубнила та себе под нос вытерая небольшие поступившие слёзы. На удивление в команту пробивались лёгкие лучи солнечного света, что красиво бегали по команте.-Надо освежиться....-та встав с кровати чуть пошатнулась,но устояла на ногах. Взяв полотенце что мирно лежало на стуле, она направилась в ванную.
Из головы не вылетало услышанное, лучше бы она это забыла с пробуждением как и было с той... Обителью? Этого Акео так и не вспомнила.
Через пару минут она вошла в ванную закрывая за собой дверь.
Скинув с себя одежду она посмотрелась в зеркало.
-Как.... Как не привычно не видеть на себе тез ушибов....-поймав себя на мысль она усмехнулась.
Встав под холодную струю воды, та глубоко выдохнула пытаясь избавиться от всего гнусного.
Капли быстро стикали по спине и изящным линиям тела девшуки от чего по телу пробигали волны мурашек.
Девшуке невольно взбело воспоминание вчерашних событий.  Тим... Та боль от пламени что Акео могла отчётливо почувствовать на себе. Но... Как она оказалась в своей команте? Неужели Райт отнёс её туда? Тогда зачем кричал если медальён, так и остался у девушки. Снова слишком много вопросов но никаких ответов.

< Спустя ~15 минут >

Акео закончив, оделась и вышла из ванной комнаты.
Особых идей чем заняться не было, но та почему то была уверена что Безликий вызовит её на урок и практику. Так же в голову пришла мысль снова наведаться в библиотеку, найти там книг, узнать чуть больше чем сейчас.

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя