~:= Часть 43 =:~

32 4 0
                                    

На лице была невольная улыбка, а тело перестало дрожать.
Дальвин это заметил и спокойно выдохнул продолжая их беседу....

Приблизительно через 25 минут по неизвестной причине слёзы сами накотились на глаза,хотя ща пару секунд до этого она вспоминала случившиеся в библиотеке.
Неожиданно для обоих дверь в команте открылась и оба сразу перевели туда взгляды.
В комнату вошёл Тим на чьём лице была маска.
-Даже не думай.-в секунду путь перед Райтом был перекрыт золотыми нитями что достаточно плотно были друг к другу.
-Я по другому поводу.-как всегда холодно и грубо. Но подобное было ожидаемо от него после случившегося.
-Мне не клышит по какому ты делу, для чего и почему,но пока я в команте или рядом с ней,ты и близко к ней не подойдёшь.
-Дальвин...-девшука невольно взяла того за край пальто обозначая то что не стоит быть с гостем таким грубым, и что возможно он говорит правду.
-Хорошо.-тот кинул со злого на добрый и тёплый взгляд на девушку что сидела на кровати.
Барьер перед Райтом исчез и тот смог пройти дальше.
-Тебя вызывает Безликий.-от него чуствовалось сильное давления. И девушка сразу поняла что тот всё рассказал Безликому.
Она лишь молча встала и последовала за Тимом что вёл её вроде бы в кабинет Безликого.
Но, те не успел дойти до нужной двери, и он буквально заталкивает Акео я команту быстро закрывая дверь.
Та была в шоке от происходящего. Вроде бы к Слендермену ведёт, а тут такой разворот событий.
-Что происходит?!-она холодно смотрела на Райта. События что были пару часов назад сильно задели её,хоть его беспокойство возможно и было объяснимо.
-Только так я мог бы поговорить с тобой.-от его холодности и серьёзности по телу прошла волна мурашек. Тот явно не желал сейчас ей зла.-Слушай... я бы.. я бы хотел извеняться.- девушку начали терзать сомнения,но в то же время мало ли он правда хочет извеняться.
-Откуда мне знать? Откуда мне знать что ты не повторить это через пару часов?-на глаза той накотились слёзы ведь мысли и воспоминания боли терзали её.-Я не могла пошевелиться несколько часов... Ты просто сделал своё дело и ушёл придавшись ярости...Так откуда мне знать не сделаешь ли ты так ещё раз?! Вотрёшся ко мне в доверие, а потом снова пинок. Откуда мне это знать?!-та чуть повысила тон говоря это только с помощью эмоций. Тело само упало на колени, слёзы невольно быстро стекали по щекам.-Откуда мне знать что меня снова не придадут?...-прошептала она прекрыв лицо ладонями скрывая свои эмоции тем самым.
Райт был в шоке, он не думал что Акео это настолько заденет. Он не мог подобрать слов, по этому прсото решил оставить девушку.
Та осталась одна в команте,и когда не было Райта успокоиться было куда легче чем тогда.
Через приблизительно 5 минут она вытерла слёзы и встала с пола.
Так как не к безликому не к Тиму ей не нужно было она направилась в свою команту. .
И вот открывая дверь на пороге стоит Брайн. Та ему невольно и тепло улыбнулась ведь тот так и дарил улыбку.
-Дальвин... Он мне всё рассказал.-Брайн крепко обнял девушку затаскивал её в команту. Он заметил что глаза той снова заплаканные.-Как ты себя чувствуешь?-Он мягко прижимал голову девушки к своей груди и поглаживал её по голове пытаясь успокоить.
-Всё в порядке я сама с этим разберусь.- та уже и лить слёзы не могла из за усталости. Дальвин сидя на кровати смотрел на девшуку. Он понял что Райт обманывает с самого начала,но сам себе не поверил.
-Ага. Знаешь он бы мог проявить чуть больше уважения к тебе. Тоже мне самый проверенный Безликим.-Кукловод был явно не доволен поведением Райта. То что он сблизился сначала с девушкой,а после так нагло поступил.
-Я бы хотела отдохнуть с вашего позволения.-та натянула вальшивую улыбку показывая то что беспокоиться не о чем.
-Хорошо.-улыбнулся Дальвин и встал с кровати. Он выпроводил Брайна что явно уходить не хотел.
Девушка взяла книгу что так же мирно лежала на столе и с некой неновестью,но в то же время любопытством смотрела на неё.
-Не могу я её так просто бросить.-поймала себя на мысль девушка и взяла книгу в руки. Она села на кровать облокотившись об стену и открыла там где остановилась.
Странное чусво терзало вновь, будто она слышала топот копыт где то в далеке и те явно что то судорожно искали.
Так же она поняла что те существа из её сна похожи на Лорков и Горцев,в точности один в один. Теперь то она поняла,что у неё есть представление получше.
Читала книгу девшука долго,до самого вечера,там рассказывалось про историю царей,их начало правления и то как и почему они прикинули престол.
Она и не заметила как уснула. Видимо она сильно выматалась,да и день в принципе вышел неожиданный и напряжённый в некоторых моментах.

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя