~:= Часть 28 =:~

37 3 1
                                    

Черед минуту она была в ванной и закрыв дверь, как ей показалось поставила набираться в ванну горячую воду дабы окунуться целиком окунуться и пробудить своё тело от столь долго сна....

Окунувшись в горячую воду он глубоко выдознула и по телу прошла приятная дрожь.
Вспоминая те прекрасные часы с Джейсоном становилось так тепло на душе,но это чусво тут же услетучевалось в пустоту словно его и не было.
Прошло около 10 минут как в ванную комнату вошли. Только тогда девшука поняла что не закрыла дверь как служат. В ту же секунду прекрыв все необходимое она увидела Тима что холодно смотрел на неё.
-Не мог бы ты выйти?-кинув на него холодный взгляд тот закрыл ведь оставшись в комнате.
-Будто ты мне интересна.-тот подошёл к раковине и сняв свою маску и умыл лицо.
-Меня это не интересует, это банальный этикет.-фыркнула так и взяв полотенце прекрылась им чуть привстав дабы то несильно намокло. Только онатрасслабила бдительность как холодные мурдсике руки снова начали её душить.
-Меня твой этикет не интересует.-холодно сказал он. Поскольку он снял маску Аки могла хорошенько разглядеть его лицо. Вроде бы обычный и если бы не его характер даже симпатичный парень.
-Тим сколько можно ещё?!-та схватилась руками за его пытаясь из отцепить от себя. Тот прибывал в неком шоке когда услышал своё имя уст девшуки, и невольно отпустил её чуть отстранившись.
-Откуда ты... Откуда ты знаешь моё имя!?-видимо его имя могли знать только избранные как поняла девшуки. Через мгновения он поменялся в лице. На ней явно читалась ярость. Замахнувшись на девушку по лицу и снова начал её душить,и во время удара в команту вошёл Худи,увидев  происходящее он тут же силой отбросил друга от девшуки к стене.
-Какого чёрта ты творишь?!-Брайну явно не понравилась увиденная картина. Он тоже был в ярости.
-Какого чёрта ТЫ творишь?! С какого момент для тебя это отребье начало иметь какой то смысл ?! Когда вы успели дойти до того что имеете сейчас?-Тим совсем не кричал,он был спокоен и холоднокровен.
-С того момента как увидел в ней потонцела. А теперь выметайся.   Только посмей что ему рассказать.-явно намёк был на Безликого, ведь Тиму только в удовольсвие было бы всё рассказать про из обоих.
-Мы ещё обсудим это.-Маски вышел из команты закрыв за собой дверь. Всё это время девшуку терзали мысли что это её вина,что полное производит меду ними из за неё. Она опустила пустой взгляд в пол. Брайн же закрыл дверь дабы не кто не мог войти и снял с себя маску. В долю секунду он уже сидел на корточках рядом с Акео прикоснушись к её красной щеке из за удара.
-Он поплатится за это.-рассматривая щёку,его взгляд скользнул на шею,на которой тоже виднелись красные следы от рук Тима.
-Не стоит...-достаточно опустащённо сказала девшука.
-В смысле?-парень явно не понял девшуку ведь тот испытывал от подобного поведения к человеку которого он любит совсем другие эмоции.
-Если бы ты меня не знал. Думаю ты бы тоже сделал под....(Акео)
-Нет. Я никогда не поднимал руку на людей,только если на то есть причина.-тот глубоко выдохнул.-я могу к тебе присоединиться?-на лице того заиграла сожалеющая улыбка. Это заставило девшуку покрыться лёгким румянцем.
-А...это ..-подобное было сложно воспринимать ведь для неё изнасилование Скаем в облике Брайна всего нечего, но не как целая неделя.- Хорошо.-та перишагнула через себя,ведь понимала,что это тот кого она любить,тот кто сейчас помог ей.
-Спасибо.-встав он скинул с себя одежду и чуть подвинув девшуку присоеденился к ней положив её на себя. Подобная поза была достаточно смущяющей для неё,хоть те и были близки.
Заметив опусташённые глаза девшуки он обнял её.
-Что то случилось?-поинтересовался тот уткнулись носом в макушку Акео.
-Да нет... Всё порядке.-та невольно коснулась мест где совсем недавно были двери от сил Безликого.
-Я же вижу что,что то не так. Но если тебе требуется время дабы поделиться этим со мной, я буду ждать столько сколько понадобится.-он поцеловал девшуку в голову.- на счёт твоих ран на плечах. Их нет.  Где они? Что то было пока ты была без сознания?-коснушись пальцев Акео что находились на бывших местах ранений она вздрогнула.
-Нет. Нечего не было. Я просто спала и нечего не видела.-она вдохнула поглубже чуть расслабившись. Всё таки за этим она сюда пришла.
-Хорошо.- в его голове явно было слышно то что он понял что девшука обманывает, ну или же не хочет говорить об этом.-Я так соскучился по тебе... На твоём теле уже не осталось следов моего присутвия.-мягкие губы скользнули на шею девушки и нежно её поцеловали.
-Я тоже скучала по тебе.-наконец она смогла по настоящему улыбнуться. Она и в правду соскучилась по тому теплу что испытывает рядом с Брайном.
В итоге они просто проложили спокойно делать пока вода не начала стремительно остывать.
Акео вылезла из ванной заматавшись во второе полотенце которые спасибо что оно взяла с собой. Брайн продолжал всё так же лежать наблюдая за действиями любимой и разглядывая её восхитительные изгибы тела.
-Ты не собираешься выходить?- полюбопытствовала та уже завязывая на себе шнурок от штанов.
-Нет. Я пожалуй останусь тут ещё ненадогло.-парень откинул голову назад прекрыв глаза. В полной тишине Акео оделась и вышла из команты забрав всё своё с собой.
Через пару секунд она была в комнате и положив всё ро местам она плюжнулась на кровать. Но только она это сделала то в команту буквально забегает Джейн.
-Дорогуша!- та в спешке закрыла дверь и подбежала к Акео. Та привстал и на неё сразу накинулись с объятиями.- Я так рада что ты очнулась!-прижимая девушку к себе она была вне себя от счастья.
-Я..я тоже рада.- невольно приобняв Джейн,та засняла словно ангел.
-Как твоё самочувствие?-она чуть отстранилась тепло улыбаясь.
-Вроде в порядке.(Акео)
-Я слышала что... И следа от ранений что Слендермен тебе оставил нету. Это правда?! Как это произошло, на моей памяти когда Энн проводила вторую процедуру были ещё сильные шитые раны, а сейчас ни следа!(Джейн)
-Это правда. Я правда не знаю как это произошло,но уверена что мисс Энн хорошо посторалась...-их милую беседу прервали. В команту без стука вошла Энн.
-С пробуждением Акео. Не могли бы вы проследовать со мной на осмотр.-грубый женский голос явно подходил девшуке. Врят ли она его специально делала таким,Акео была уверена что это её естественный голос. Аки послушно встала и проследовала за женщиной, а Джейн помахала ей рукой в знак прощания и вышла в след за ними,но ушла по своим делам.
Идя в след за Энн уходили в самую глубь коридоров особняка. В скоре они вошли в команту которая была специально оборудована и была чем то похожа на палату в больнице.
-снимай всё до штанов и присаживайся на койку.-Энн начал крошиться в столе и что то искать. В то время Акео послушно сначала с себя толстовку,футболку ну топ и присела на холодную кушетку.
Через пол минуты женщина подошла к Акео и положив пару предметов рядом с ней и огнянула её плечи будучи сильно удивлённой. Та пару секунд просто совершила взглядом её плечи.
-Кхм...-мисс Энн коснулась бывшего места ранения.- Я точно не довела свою работы до такого результата, но та кладе легче. Насчёт твоего ранения на спине и животе, они тебе не мешают? Хоть я и старалась и прошло много времени,но работать с таким сложно,могла оплошать.-та кочнула головой.
-Нет не мешают. Чаще всего я не воспринимаю подобное в серьёз.-Аки была вежлива к мисс Энн ведь та буквально спасала её жизнь уже два раза.
-Отлично. Я думала работы будет сегодня много,но так как от стараний слендермена не осталось и следа ты свободна.- та взяла свои пренодлежности и снова убрала из в стол. Акео быстро оделась.
-Спасибо за старания проделанные раньше.-Акео вышла из команты и направилась в свою.
Через пару минут она зайдя в команту заметила что уже темнеет,но спустя столько дней сна ей хотелось прогуляться,но он даже не знала кого позвать дабы потом не было последствий.
В команту вошёл Тоби,и вот было решение её проблемы.
-Тоби!-Аки подскачила к нему а тот вздрогнул и явно испугался.
-Аоаоа Акео! Какого чёрта?!-тот перевёл дух и спокойно встал.
-Я могу с тобой пойти в лес?!-в её глазах было полно решимости. А Тоби чуток растерялся по виде такой внушительности со стороны девшуки.
-Н..ну... Уже темнеет и...(Тоби)
-И что? Будто я себя защитить не смогу. Рома и Джони мои верные помощники и всегда помогут мне!-перебив того она выдохнула думая что её старания напрастны.
-Ладно. Уговорила.-тот выдохнул и пошёл на уступок в сторону Акео.
-Спасибо!- та схватила кобуру с оружием и мигом её надела и пошла за Тоби. По пути они заскочил в его комнату и тот захватил с собой свои топоры.
Через пару минут они уже шли по лесным тропинкам которые из за быстро садящегося солнца было почти и не видно.
-Только давай по тихому,хоть и господин Безликий не против того что бы я тебя выгуливал,но я не хочу наводить шум опять какими небуть нападениями.-Тоби был внимателен и вслушивался в каждый звук.
-Хорошо.-та усмехнулась и сама надеялась некого не встретиться ведь когда когда, но сейчас к подобному она не была готова снова.

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя