~:= Часть 32 =:~

41 4 1
                                    

Резко началось тикание часов. По памяти девшуки тут где не было часов,а тогда от куда звук?....

Акео встала с кровати взгляд её па на окно,только она хотела подойти и посмотреть,мало ли с улици...
Её схватили с сзади и закрыв девушки ладонью и повалили на землю. Та была чуть в шоке от происходящего.
-Тише.-прошептал Тим внимательно смотря вокруг. Девшука послушно не издала ни звука ведь понимала что парень далет это не просто так.
В скоре тикание часов исчезло словно его и не было.
Тим через пару секунд спокойной выдохнул,но так же не отпускал девушку. Та естественно хотя бы убрала его ладонь со своего рта.
-Что это было?-прошептала девшука пытаясь понять что происходит.
-Это была наша цель. Видимо она была около дома. Если слышишь тикание часов, старайся не издавать ни звука и спрятаться.-Тим всё таки отпустил девшуку и встал подав той руку,но она не приняла его помощи и встала сама.
-Я не такая беззащитная знаешь ли.-она поправила свою одежду. Парень кинул на неё неодобрительный и холодный взгляд и ушёл.
Девушка решила лишний раз не выглядывать в окно и легла обратно на кровать.
-Почему он так резко появился из неоткуда? Да и ещё так тихо?-поймала себя на мысль Аки и дотянувшись до рюкзака достала от туда пистолет и кинула его на кровать,ну мало ли что может произойти.
Одним верным решением ран решила почитать об этой ,,тераритке" в областных новостях. И наткнулась на одну статью.
,, Молодая девушка тераризиурет окрайны города. Примечательная внешность: средняя длина волос, повязка на одном глазу, чаще всего её видели в белой майке и чёрной кофте на молнии. Так же родителей поступают жалобы на тикание часов,хоть дома часы и не имеют. После этого часто слышны крики и смех -,,Он всех порабоит! Я всех порабочу!". Её пытаются поймать длительное время,но всё четно. Уважительная просьба,не выходите из дома,держите всё двери и окна закрытыми или вообще посторайтесь уехать на время пока терраристка не будет поймана. Так же часто говорят что она называет себя КлокВорк,но информация не подтвердина..."

Все статьи были однотипны,и какой то большого скачка в деле это не дало,но всё же. Хотя бы было написано что она вооружена,только неизвестно чем, а жаль.
Продолжая просто лазить на просторах интернета девушка залипла...

<Спустя ~5 часов >
В доме царила тишина,до тех пор пока дом не заполнил громкий муржской кашель. Естественно Аки это не осталось незамеченным и она пошла на источник звука. Найдя Тим на первом этаже дома тот уже глотал в сухую таблетки что видела ранее. Она затаилась в за углом с желанием остаться незамеченной и продолжить свои наблюдения. В скоре кашель парня прошёл и то смог выприметься и вдохнуть полной грудью. Девшука тут же спрятала за угол затаив дыхание. Как она почувствовала Тим смотрел прямо в её сторону,но в скоре ушёл в другую комнату так и не заметив Аки. Та тихо поднялась на верх обратно в свою временную команту. Так же тихо прекрыв дверь она села на кровать. В доме было достаточно жарок и решив переодеться с толстовки на футболку,она достала её из своего рюкзака. Кинув её на кровать она стянула себя жаркую толстовку и уже беря в руки футболку почувствовала чужой взгляд. Оглянулись на дверь,она увидела Тима что всё так же холодно смотрел на неё. Его виду открывалась спину девшуки на которой виднелся ещё не до конца заживания рана,что уже постепенно приобретала вид сильного шрама.
-Что вылупился?-холодно ответила она и накинула на себя футболку.
-Там на спине. Это Рейк оставил?-тот продолжал наблюдать за девшукой, а та в своё время села на кровать.
-Да. А тебе какое дело?-та даже позабыла что на её кровати лежит телефон,но надеялась что Тим его даже не заметит.
-Да вот думаю. Как такое некчёмное и слабое тело могло перелить подобное.-тот глубоко выдохнул. Девушка кинула на него неодобрительный взгляд.
-Это ,,слабое" тело тебя голыми руками грохнет,мне не в первой знаешь ли. Но,тебя слишком жаль, такой некчёмный, и только и делает что душить. Тупой фетиш знаешь ли.-девушка поправила свои волосы. Тим чуть поменялся в лице,то ли это было призрение то ли удивление. В скоре он удалился из вида Аки и ат смогла спокойно выдохнуть.
-Как же бесит.- та покрылась в рюкзаке и найдя своё успокоительное она по началу не заметила что то с усыпляющим эффектом,да и такое у девшуки имелось при себе, в сухую приняла 3 таблетки. Ну хоть что то общее мелко ними есть, оба глотают таблетки когда им плохо.
В скором времени её потянуло в сон и она уснула как миленькая обо всём забыв.
Сон был пустой. Ну это не удивительно,она далеко от дома,хотя это врят ли бы помешало проникнуть в её сознание привычным для неё личностям.

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя