~:= Часть 15=:~

79 8 0
                                    

Листая страницу за страницей книга приближалась к концу. Спасибо что книг девшука взяла с собой несколько предугадав подобный исход.
Аки так погрузилась в неё что не заметила как стемнело. Увидев краем глаза окно, за которым уже достаточно потемнело Аки закрыла книгу с мыслями прогуляться.
Накинув на себя толстовку по верх футболки героиня надела одну кобуру на всякий случай и тихо вышла из команты. Мало ли кто спит, или мало ли чьи любопытные уши захотят посмотреть что же за шум.
Выйдя как мышка на улицу Аки направилась к тому самому озеру которое показал ей Джейн утром.
Ей хотелось посмотреть на него в ночном свете и всё таки подумать что происходит, что за незнакомец появляется в её снах и на яву.
Идя по лесной ели заметной в лунном свете тропинке, девушка рассматривала ночной лес. Ночной свет, тихое пение ночных птиц и тихий шелест листьев от ветра всё как обычно.

< Спустя ~35 минут>

Наконец пройдя сквозь те самые пышные кусты Аки нашла какой то камень на который можно сесть.
Ночное озеро ей понравилось ещё больше. Луна которая отказалась выглядела завораживающее.
-Кто же это был? Почему он меня преследует? Или у меня крыша просто поехала? Да думаю всё таки крыша.- в слух размышляла девшука ведь знала что сюда врят ли кто то прийдёт.- Что за встреча? Дебил он какой то, где я с ним встречусь?! За мной часто наблюдает Худи когда я куда то хожу и по большенству я же убиваю. Да... Убиваю... Только что бы сбавить стресс и чуствовать себя спокойно...  Слишком много вопрос, но нет ответов!- рассуждая в слух, так девушка просто делала свой анализ. Сидев в полной тишине и одиночестве  пару минут, Акеь всё больше думала о незнакомце и то как он её раздражает.- Кто?! Кто он?! Как он бесит!- послвшилось сломаная ветка и девушка уже придвещяла снова видеть то лицо.
-Кто он?- послышился знакомый голос, но не незнакомца. Аки повернулась увидев Бена.- Что ты тут делаешь в такой поздний час? Дай угадаю, тебе это место Джейн показала? -парень подошёл ближе. Он улыбался и был спокоен.
-Да мне это место Джейн показала. Не знаю. Тут тихо, некого нет, да и красиво.-Аки пыталась улизнуть от вопроса.
-Ты не ответила. Кто он?- парнишка был очень смышлёным.- Я сохраню в секрете всё что ты скажешь, мне нет смысла кому то рассказывать или докладывать, для этого есть другие.
-Эх, это возможно будет странно и меня ты посчитаешь странной или ,,опасной"- Аки вдохнула поглубже дабы рассказать. Почему то ей казалось что Бен говорит правду.- Я... Вижу одного мужчину. Первый раз я его увидела во сне, потом в ту же ночь, я решила как проснулась от кошмара прогуляться и снова вижу его. Сегодня я его тоже видела. Он меня так бесит. Я его один блять раз увидела во сне! И всё, дальше на яву! У меня скорее всего просто крыша поехала.- Аки была немного раздражена пока рассказывала это.
-А как он выглядел? Что говорил?- Бен присел рядом с девушкой внимательно её слушая ведь в её слова не заметил нечего необычного.
-Он... Он был одет в чёрно красные тона. Кожа у него тоже чёрная и ярко красные глаза. Говорит постоянно о какой то встрече, но я думаю по его внешности он... Не знаю как это назвать, перевоплащяеться, будто он выглядит по другому, а не так как я его вижу. О меня бесит!- Аки потрепала себя по волосам, а Бен в то время притих с задумчивым лицом. Видимо он знал о ком идёт речь.
-Я кажется знаю о ком ты говоришь, и учитывая твою неданюю встречу с Рейком, да Худи явно попутал что это был скромник... Когда на тебя напали, он что нибудь говорил? То существо?(Бен)
-Да, что то на подобие "Босс" или типо того, точно не помню, к него был очень искажённый голос.(Акео)
-Не повезло тебе. Скорее всего ты... Видела Залго, как то кукловод через это проходил тоже, но в итоге когда он оказался под опекой сплендермена это прекратилось. Ну или же у тебя правда крыша поехала!- тот злорадно посмеялся.- Я некому не скажу о нашем разговоре, не хочу шум поднимать. Мы и так ели Энн уговорили Слендермену нечего не говорить.- парень был явно искренен.
-Залго... Да мне как то его имя кто то говорил. Спасибо. Надеясь что всё таки у меня кукуха полетела.- та тоже посмеялась.
-Думаю, тебе нужно идти домой, если Джек заметит твою пропажу, он снова будет в ярости.- Бен устал ожидая девшуку и пока те пойдут обратно.
-Да ты прав. Он мне как раз отомстить хотел, так что думаю для него это будет хороший момент.- Аки тоже встала и они вместе пошли обратно.
Шли они в тишине, но явно думали приблизительно об одном и том же.

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя