~:= Часть 52 =:~

28 3 0
                                    

-Мерзавка. Я знал что тут что-то не так.-тот тоже усмехнулся. Демон выпримился а его глаза загорелись желание отомстить, но уже в какой форме девшуке и не могла предположить....

Демон щёлкнул пальцами, и девшука была обездвижена. Чёрные лозы окутали её руки,ноги и большую часть тела. Это застало её в расплох и она чуть растерялась. Вы это время Залго вновь подошёл смотря на девушку сверху вниз.
-Не стоит сопратевляться моя дорогая.-тот приподнял лицо девшуки устремив её взгляд на него.-Чем больше пытаешься,тем хуже становится.-усмехнулся тот снова примкнув губами к шее девшуки.
-Не думай что тебе так все просто сойдёт с...-не успела она дороговато, как и рот ей тоже заткнули лозы.
-Хоть у тебя и чудесный голосок, но не стоит так грубить.-в где девшуки последовал грубый и сильный укус. Зубы впивались в кожу прокусывая её. Боль что молнией пронеслась по телу заставила Акео вскрикнуть и издать жалобный стон.
Кровь быстро сочилась из небольших ран стекая вниз на ключицы. Её охватил небольшой страх и ужас.
-Потрясающе.-довольно облизнулся он начав медленно и неспешно снимать с девшуки платье.
-Нет. Нет нет! Этому не бывает! Поймала себя на мысли Акео и только продумав в ладонях что были связаны вновь всполыхнул огонь. Он был неимоверных масштабов, как тогда когда он выходит из под контроля. Он буквально сжёг лозы и когда руки были свободны она направила его на демона ,то сначала даже и не понял всю глубины проблемы. Он был слишком был озабочен в данный момент.
Пламя быстро перекинулось и на Залго, от чего тот моментально упал на колени пытаясь сохранять рассудок и сознание.
Так как Акео была свободна она поспешила взять ключи и отворить дверь. Движение были торопливы и не чётки, но через несколько секунд она уже выбежала из команты придерживая сползающее платье.
Залго в то время продолжал сидеть на полу пытаясь прейти в себя. Видимо даже такому сильному демону не по зубам огонь души.
Спешно беда по длинному коридору она боялась оглянуться, ключи давно выпал из ладони и спокойно валялся на тёмно мраморном поле.

Акео пока спешила удалиться и не заметила как с кем то столкнулась, она судорожно и испугано перевала взгляд на незнакомца.
-Пошли!-серьёзно ответил тот хватая девшуку за руку и ведя в другую часть коридора.-сдесь есть выход не через тронный зал.-повернув они начали спускаться по небольшой лестнице что была ели освещина свечами.
Пока те бежали, Акео успела поправить и застегнуть своё платье и стало куда легче совладать с движениями.
Теперь то она могла получше разглядеть спасителя.
Представитель расы Лорков,но... Его рога и хвост были через чур большими для этой расы. Достаточно большие рогач что были украшены цепями и браслетами. Белые аккуратные волосы что ложились на плечи. Серо-синий оттенок кожи и меха на ногах...

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя