~:= Часть 66 =:~

26 3 0
                                    

Таком нежном... Таким тёплым, родным и скучающим друг по другу от чего в животе словно образовавались бабочки а рассудок сам терялся в своих желаниях....

Складывалось ощущение что те совершенно одни, что их ни кто не потревожит.
-Как я тебя люблю.-оторвашвись от поцелуя точно прошептал парень прижимая Акео к себе.
-Я тебя тоже.-та придавалась всем его дейвиям ведь словно чувствоала что этот тот самый щеночек что требует нежности и внимание в данную минуту. Та внимательно как и Брайн всматривались в глаза друг друга.
Акео невольно попровалила аккуратно волосы парня после чего поцеловала того в лоб.
-Так непривычно видеть твоё тело вновь в ранах... Больно наверное...-замечая ещё при встрече многочисленные раны и царапины на ногах, руках, шее девушки, на любой видно части тела ему становилось совместно и грустно что так всё обернулось.
Аккуратно его рука скользнула на шею девшуки и пальцы робко коснулись боясь причинить девшуке боль, чут почерневшей раны из за вина.
-Сильно болят?- подал голос Брайн не отводя взгляд и словно изучая кажлый видный мельчайший помещик на её теле.
-Сейчас я под обезболивающим, сложно сказать. От касаний нет.-из уст сорвался смешок.
-А утром? Когда мы пришли ты пила тоде таблетки.- тот встал на ноги понимая что с пола надо бы перейти на кровать. И теплее и удобнее.
Поваадв руку девшуку, та любезно приняла его помощь, но так и не поняла зачем те встали.
Через секунду он вновь крепко её обнял после чего те вместе упали на кровать не разрывая объятия.
-Так куда удобнее.-усмехнулся тот поправляя волосы что от таких дейвий полезли ему на лицо. Акео тоже подобны действия не оставили равнодушной и та тоже усмехнулась.
-По утрма если я не выпью обезболивающее то не встану с кровати.-даже не смотря на то что это произнесла в достаточно позитивном и шуточном ключе, это заставило Брайна вновь встреводиться.
-Почему? Раны же даже не такие сильные... В плане бывало и похуже ведь...- парень вновь переменился в лице. Встревоженность, и постоянно бегающие глаза по ранам затсвили Акео почувствовать себя чуть виноватой за слова.
-Всё в порядке Брайн. Жить буду.-прежде чем продолжать ответ на его вопросы она пыталась его успокоить.- Вино, точнее раствор с его примесью...в него был добавлен ингредиент который был не желателен в рационе людей. Как сказал мой... Учитель, он сжёг мне все органы, а так же проникнув в кровь как яд мог...
-Всё, тише. Я понял. Не хочу знать подробностей...-тот вновь попытался улыбнуться, но егр попытки оишь вызвали улыбку у девшуки.
-Хорошо. Главное что и сейчас всё хорошо.
Прижавшись крепче к возлюбленному, тем самым она смогла его успокоить и тоже искрине улыбнться.
-Да, ты права.- мягко поглаживая девшуку по голове, он готов замереть в такой позе хотя бы на пару часов.
Теплота что расплылась по всему телу заставляла девушку действительно почувствовать себя дома.

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя