~:=Часть 5=:~

134 8 0
                                    

Капелька сосредоточенности и ...
Пять выстрелов подряд что девушка в конце пятого даже зажмурилась ведь боялась результата. Спустя пару секунд тишины, она решила открыть глаза. Увидев что все лежали на земле без движений и звуков истекая ручьями крови, девушка выдохнула.
-Фух. Получилось.- встав и отряхнув от себя листья она пошла проверить точно ли всё мертвы. Так оно и было, всё мирно лежали.
Рассматривая лежащие тела, голова Аки была чем то занята, но чем сама не знала, что ли ответственностью или чем то подобным. Резкое, её со спины кто то хватает и наченает душить в замке как она недавно, в таких ситуация девушка +- знала выход. Сильно нагнувшись вперёд и перекинув через себя неизвестное, её шея была свободна и в долю секунду перевернув нападающего животом к земле, она начала заламывать руки того приставив к голове пистолет. Всё это произошло не больше чем за 5 секунды и опомнившись она увидела знакомое лицо, а именно Тоби.
-Ты победила! Отпусти!- тот словно ребёнок, играл из себя актёра и тому подобное.
-Тоби черт тебя подери, я уже выстрелить хотела,спасибо было интересно кто такой смелый.- отпустив руки и убрав ствол от головы она встала с парня и протянула ему руку в помощь. Тот воспользовался возможностью и встал, хотя в его голове явно была мысль одурачить Аки и уранить её.
- Проверку на реакцию ты прошла! Хотя ты её ещё утром прошла, но не суть. Поздравляю! У тебя так легко удалось выстрелить из пистолета, я бы так не смог. -Тоби  как только оказался на ногах отряхнулся и приспустив маску улыбнулся.
-С..спасибо.. правда придушить того парня было так весело.- вспоминая первую жертву девушка тоже улыбнулась.
-Ну, думаю можем не спешно отправляться домой, там нас уже ждут.- Неспешно начав идти по направлению в особняк через деревья и тропики, они передвигались в полной тишине, ведь каждый о чём то думал,особенно об этом выходе.

< Спустя 55 минут >

Парочка вошла в дом где на входе из встречала Джейн, Джефф и Салли.
-Дорогуша как всё прошло?- Джейн была очень любопытна и разглядывая Аки, на удивление крови она не увидела.
-Столько там человек было? Кто небуть за весь процесс её заметил? -С лица Джеффа не спадала улыбка ведь ему тоже было любопытно как всё прошло.
-Я так рада за Аки! Молодец!- Салли подбежала и обняла Акео от чего та смутилась и даже немного покраснела.
-В...всё прошло вроде бы... Нормано?- смутный взгляд девушки перевёлся на Тоби который как она чувствовала по внутреннему чутью следил за ней. Одна из способностей девушки чуствовать когда за ней кто то наблюдает, иногда это полезно.
-Всё прошло отлично! Было 7 человек, двоих в тихаря, а остальные 5 буквально так сказать одной пулей. Вообще она молодец я считаю для первого раза.- тот улыбнулся давая понять что секретиков то он много знает.
-Поздравляю!- в унисон сказали Джейн и Джефф.
-У нас через полтора часа будет общее собрание, Акео ты тоже на нём должна присутствовать, так что не опоздай.- Джейн последний раз улыбнулась и после ушла как и все кроме Тоби.
-Тоби... За мной кроме тебя ведь ещё кто то наблюдал?-закатав рукава от толстовки по локти девушка прохрустела пальцами.
-Если честно то я никого не видел, иди отдохни, скоро предстоит серьёзный разговор.- Тоби тоже скрылся в коридорах дома и девушка недолго думая пошла к себе в комнату, но зачем же? А за пивом, такое нужно переворить и подышать на свежем воздухе будучи одной. Так что заскочив в свою обитель и взяв две баночки 0,5 светлого и тут же мышкой выскочила на улицу пока её ни кто не заметил.
-Фух, надеясь смогу хоть немного побыть одна.- идя по неизвестной тропинке девушка лазела в своём телефоне который в тихую принесла с собой.- Как много уведомлений...- путь девушки продолжался не долго и спустя минут 10 она села под деревом в какой то глуши где уже не было видно особняка. Открыв первую баночку тут же выпила залпол половину.- Ну нечего же нет прекраснее!- смотря на медленно появляющиеся ночное небо и звёзды, в голове крутилась одна мысль, позвонить ли друзьям? Просто спросить как они? Но может быть слишком много вопросов потом, так что девушка не решилась. И снова в голове эти воспоминания из тренировок, выступлений, эмоций и прогулок, слёзы сами поступили, но на лице была улыбка за благодарность что она это испытала.
Не спешно попивая пиво и вдыхая ночной воздух и сырость, становилось так спокойно на душе. Такая свобода и лёгкость, что девушка могла получить, как ей казалось, в данный момент только так. Но чувсвуя на себе чужой взгляд, Акео осмотрелась по сторонам и никого не заметив решила что возможно показалось и продолжила своё занятие.
Потеряв счёт времени пока наслаждалась моментом и пивом и только спустя где то минут 35 посмотрев на время она поняла что опаздывает.
-Чёрт...-Будучи в лёгком лёгком опъянении девушка встала и убрав телефон в топ дабы его не заметили пошла неспешно в дом.
-Что же будет за разговор? Даже как то страшно...Эх..
Спустя 13 минут девушка была в доме, где по шуму потихоньку собирались люди. Быстро зайдя в свою команду в надежде не увидеть Джека она спрятала телефон куда поглубже и положив банки под кровать. Да, под кровать, фетиш такой собирать баночки из под пива или энергетиков, зачем не понятно.
Найдя гостиную она увидела там сидевшись Бена, Худи, Маски и Лулу.
Сев от основной толпы чуть подальше девушка спокойно себя вела даже не смотря что недавно выпила, ей даже было плевать если от неё может немного пахнуть.
Через минут 10 все были в сборе. Все это были Джек, Джефф, Джейн,  Лулу, Салли, Худи, Маски, Бен, Слендермен. Да немного, но всех кого она знает хотя бы.
-Так, всё в сборе думаю можно начинать, у меня есть пару новостей.- Слендермен сидел так сказать выделяющиеся, ну само самой, а высокие всегда заметны.- Всё наверное уже познакомились с Акео.- Перевёл взгляд на девушка как и пару присутвующих.- Тут она по разным обстоятельствам и почему её не убили и нельзя я некоторым вам объяснил. Просьба всех отнестись к этому серьёзно. Сегодня была её первая вылоска если кто то об этом ещё не знает, скажу честно, как я узнал подробности был приятно удивлён. Вторая новостью, скоро к нам ненадолго вернулся Хелен, Смеющийся Джек, и парочку других, они уже знаю о том что есть Акео. Так же странно звучит это или нет, у это юной девушки главный наставник будет Тоби.- Тут же начались оплодисменты, но Аки не поняла их значения.- Вторым её наставником будет Джек. Джек если ты не будешь выполнять свои обязанности ты будешь один с ней сидеть так что постарайся хорошенько.- Послышился смешок Бена и Тоби ведь они понимали что тот её ну мягко говоря не любит.
-Чёрт.. хорошо, я постораюсь.- выркнул Джек скорчив недовольное лицо.
-Так же ты должен будешь чуть что найти её.- Продолжил мужчина.- Будте аккуратны в своих выходах далеко от дома, так как разгар лета, много людей, а лишнего шума наводить нам не нужно...

Было много различной информации которая продолжалась где то минут 40 хотя девушка давно сбилась со времени.
-На этом всё. Всем хорошего вечера.- Закончив свою речь мужчина тоже удалился по своим делам как и все остальные.
Направевшись в свою комнату Аки размышляла что бы ей сейчас поделать, выбор был сложный, либо лечь на кровать и отдыхать, либо снова пойти прогуляться куда подальше и снова выпить. Зайдя в комнату и стоя посередине в размышлениях она всё не могла сделать выбор.
Так и стояла девушка пару минут пока в комнату не постучали а после не вошли.
-Ты куда небуть собираешся?-В комнату вошёл Джек, по его внешнему виду можно было понять что тот выходить из дома больше не собирается и хочет лечь спать.
-А, да, собиралась пойти прогуляться. Мне всё равно если ты скажешь нет, с тебя уже достаточно что ты знаешь что я уйду ненадолго.- переведя взгляд на Безглазого, почему то сейчас он выглядит более спокойным, от чего и Акео выглядела более дружилюбно.
-Какая же ты головная боль. Главное вернись домой, не важно в каком виде, я спать.- Джек потёр свои вески, а после ушёл.
-Доброго сна, ты не лучше.-сказала она ему в след и быстро накинув на себя не шорты, а длинные штаны так как уже ночь и достаточно прохладно. Сложив в рюкзак пару баночек или бутылок, девушка брала из не глядя. Положив пистолет в карман и так же закинув фонарик в другой карман и надев рюкзак вышла из своей комнаты.
Без всяких проблем покинув дом она пошла снова куда глаза глядят.
Яркий свет полной луны и пение ночных птиц давало некий уют.

Так девушка бродила долго и около полутора часов только наткнулась на группу людей, она без лишних мыслей тихо достав пистолет и встав за дерево собралась с мыслями в не особо трезвом состоянии. Нацелившись на группу туристов из 3 человек через секунду буквально послышалось 3 выстрела.
-Прямо в цель.- подойдя к окрававленым трупам она ощутила на себе взгляд и начав искать источник она остановила свой взгляд на деревеч а точнее на его ветвях.-Чёрт...- приготовившись к выстрелу прямо в цель где девушка предположительно её наметила она специально отвела чуть в сторону попадание.- ВЫХОДИ КТО БЫ ТЫ НИ БЫЛ!- продолжая смотреть в точку она услышала в ней шелест листьев.
В ту же секунду на земле уже оказался....

Продолжение следует!

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя