Здравствуйте.-та подошла уже к привычному рабочему столу монстра,но... На нём была лишь небольшая коробочка...
-У меня для тебя есть небольшой подарок.-тот чуть придвинул коробочку к девшуке,тем самым намекая на то что бы она посмотрела что там находиться.
Акео очень удивилась,но старалась не показать это.
Взяв коробочку она робко открыла, и там находился небольшой чёрный мешочек. Взяв его и открыв она достала цепочку, с украшением в виде камня, присмотревшись она поняла что это артефак камня души, ну точнее его часть.
-З..зачем?-та внимательно рассматривал украшение. Достатчоно толстая металлическая цепочка, явно дабы та не порвалась.
-У тебя большие успели огнём души. И как самозащита он идеально подойдёт против деманов,Лорков, горец и так далее. Одень её.-Безликий внимательно наблюдал за девшукой и её эмоциями, ведь те были неописуемые. Удивление и шок что пытались усердно скрываться.
Аки лишь кивнула головой и перекинула цепочку через голову, хоть и к то был замочек.
Она идеально сидело и не чуствовалось на коже.
-Спасибо вам большое. Я польщена таким подарком и вашей верой в меня.-та поклонилась в знак благодарности.
-Пустяки. Сегодня я хочу обсудить теорию артефакта и его применение.-существо поправила свой галстук готовясь к долгому или не очень рассказу.-Для начала, я отвечу на мучаший тебя вопрос. Почему из твоих ладоней вытекает чёрная жидкость - это зависит от эмоций, чувств что ты переживала. Наверное пример будет понятнее. Представь себе чашу в которую медленно капает вода. Со временем она начнёт всё ближе и ближе подбираться к краям сосуда, и в скоре начнёт вытекать. Естественно чашу можно было бы вылить самому,но та просто продолжала литься через край. В твоём случае чаша заполнена, но не вытекает эмоциями, точнее ты не хочешь этого. Ты не хочешь отпустить прошлое и делиться настоящим. По этому - из твоих ладоней во время использования огня души вытекает ,,смола" мне её так обозначали.-Безликий сложил руки вместе внимательно смотря на девушку что явно понимала о чём говорить монстр.
-Если не секрет. Кто вам рассказал это?-Акео серьёзно подняла взгляд, откуда Безликий обладает такой информацией за такой короткий промежуток времени?
-Связи. Прежде не задавай глупых вопросов.
-Слушаюсь....Теория продолжалась на протяжении нескольких часов, Акео уже и сбилась со счёта сколько она провела в кабинете Безликого.
Но выйдя из кабинета та заметила что коридоры заметно потемнели.
Через несколько секунд оказавшись в своей команте она выглядела в окно, где неспеша сложилось солнце.
-Не думала что это займёт так много времени.-та сжимала кулон в ладони смотря на солнце что скрывалось за кронами деревьев.
Некое тепло быстро распространялось в груди девшуки, и та незамедлительно накинула на себя толстовку и кобуру, и поспешила выйти из дома.
Необъяснимая тяга пойти в лес и что то найти, возможно ответы на пока что неизвесные ей вопросы или же новые знакомства или старых знакомых.
Хоть и был разгар лета, в толстовке уже становилось прохладно, особенно вечером или ночью.
-Куда я иду?- обратив внимание на местность девушка пыталась сориентироваться, ведь пока было чусво тепла в груди, та словно выпала из реальности.
Через минуту поняв где дом, девшука +- поняла где она, и продолжила свой путь.
Пряный запах сосновых деревьев и земли давал мне спокоиться и собраться с мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь алых лепестков, а ради чего?
FanfictionОдин за одним, цветы появлялись и появлялись. Нельзя же повернуть время в спять, а как иногда хочется... Эти... Мерзкие цветы что навечно изменяли жизнь и без того сломанной девушки. Но хоть иногда в жизни должны быть перемены, ведь так? Даже такие...