После этого они шли в тишине. Тоби явно что то выглядывал в лесу, видимо это была часть его обхода,или же он делал это намерено пытаясь если что заметить опасность...
Их обход прошёл тихо и гладко. Длился он около 3 часов,и уже возращяясь домой девушка почему то захотела узнать побольше о древнем языке что знает Залго,Безликий и многое другие за пределами дома.
-Тоби,не знаешь, у тут есть какая небуть библиотека?-девшука чуть дёрнула того за толстовку тем самым не дав ему уйти.
-А да, она на 3 этаже в конце коридора. А тебе зачем?-тот повернулся к девушке вопросительно посмотрела на неё.
-Да так просто, мало ли что интересно найду,а то у меня книги закончились.-чуть солгала та. Мало лич то может повлечь за собой если кто кто узнает о том что она бы хотела изучать другой язык.
-Хорошо, я заметил что ты любишь читать, думаю там возможно найти что небуть по душе.- он явно улыбнулся и после скрылся за поворотом в коридоре.
Акео же пошла искать ту самую библиотеку. Лестницу на 3 этаж было не сложно найти,а вот саму библиотеку проблематично.
Спустя несколько минут и заглядыванря в пустые команты она нашал то что нужно.
Открыв дверь в нос тут же забил зараз старых книг и дерева что так нравился ей. Она вдохнула поглубже и закрыла дверь попутно осматривая помещение с пыльными стеллажами.
-Видимо ей не кто давно не пользовался.-поймала себя на мысли Акео и пошла к одному из стеллажей осматривая содержимое. Это были средние и толстые старые книги что уже пожелтели от своих лет. На низ толстым слоем лежала пыль, но надписи на корке были видны название. Были обсалютно разные языки,но большинство было с припиской ,,переведены..." С разных языков.
Взгляд девшуки пал на одну из книг в самом конце стеллажа на верхней полки. Там был перевод ,,Языки народов и их происхождение". Акео сразу поняла что ей это может пригодиться и та потянулась за книгой что если доставка рукой.
Спустя несколько попыток она смогла взять книгу в руки. Сдунув с неё пыль она перевернула пару страниц оглядывая содержимое.
,,В начале заселения планеты разными рассами: демоны, горцы , Лорки, Моджихи и люди. У всех кроме людей был свой первый язык Архарский. Все говорила на нём ид поколений в поколения, даже после того как одно целое королество распалось из за ужасной и долгой войны что длилась десятилетиями..."
Девшука не отвлекаясь от строк книги трязнула пыль с подоконника и села на него продолжив своё чтение.
"Демоны остались на своей территории которой правили множество столетий. Это существа не внушающее доверие,а лишь страх,ужас и отвращение. Высшие демоны могут иметь массивные рога,обладать многими силами, но... Самые высшие по совместительству бывшие провиткли такие как: Нефория- воительница что по своим достижениям в войне заняла титул правителя. Её время правления длилось около 300ста лет. Хыфур- мудрейший чьи силы по восходили любого, он думал рассудительно по отношению со своими подчинёнными, а так же заключивший мирный договор со всеми кто раньше был в едином королевсве. Что и так не был разрушен за его 220 лет правления. Литирон- самый молодой из повелителей земель дкманов. Продолжил дело Хыфура и развивал отношения рас деманов, лорков, горцов и моджихов,что в скоре под его правлением стали одним целым как и было раньше, вместе с ним на пристол вошли и правители тех земель и зацарила гормония. Он правил около 540 лет пока не был предан своим слугой я и не был отправлен во время празднования годовщины заключения мира. После пристол занял Залго, что через пару лет притворства,убил соправителем и стал править всем в одиночку. Население не знало об этом много десятилетий,но заметив что ситуация в стране ухудшается народ начал пытаться бежать,но всех кому это удавалось убивали,не смотря на должность в стране. Так популяция рас сократилась почти в 13 раз,от чего Залго стало легче править..."
-Ого... Залго правит столько лет? Но я уверена что сейчас у него не такие большие владения... Сложно наверное жить в мире где людей уже больше в миллиона рад чем твоего народа...-размышляла девшука.-Надо найти про язык...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь алых лепестков, а ради чего?
FanfictionОдин за одним, цветы появлялись и появлялись. Нельзя же повернуть время в спять, а как иногда хочется... Эти... Мерзкие цветы что навечно изменяли жизнь и без того сломанной девушки. Но хоть иногда в жизни должны быть перемены, ведь так? Даже такие...