~:= Часть 6 =:~

127 10 0
                                    

И на земле оказался...
Что Худи?
-Какого... Что ты тут делал?- убрав прицел со знакомого, она хоть немного расслабилась.
-Не видно? За тобой наблюдаю.- Убрав камеру в карман он подошёл к девушке.- Вижу ты уходишь во вкус.- Оглянув труппы он одобрительно кивнул.- Я тебя минут всего 20 назад смог найти, не думал что ты так далеко уйдёшь, думал уже сбежала.- Он был ненавязчиво дружилюбен и спокоен, даже в какой то степени симпатизировал Акео.
-Пф, сбегу меня найди и тогда уж точно Джек меня прикончит.- легко посмеявшись она достала две банки пива.- Будешь? Светлое, тёмное не пью.- Девушка чуть подошла и протянула банку Худи, тот пару секунд просто стоял без слов, а после ответил взяв предложение.
– С..спасибо. Не думал что ты настолько дружелюбная. Джек столько о тебе плохого говорит думал что всё правда.- Худи открыл банку и приподнял свою маску до носа. Девушка удивилась. Думала что тот тоже какой небуть не человек, а с виду хоть и небольшого самый обычный парень лет 25-27 хоть, с небольшой щетиной, живые розовые губы.
-У меня главное правило по жизни - как ко мне так и я. Джек с первой встречи мне не понравился, но там были обстоятельства и он это продолжил, так и я. Ты ко мне добр, так почему я должна не быть добра и к тебе добра?- отрыв банку и сделав пару глотков девушка облегчённо и радостно вздохнула.- Скажи, когда я была с Тоби это ты был? Я чувствовала два взгляда.- Смотря на ночное небо в котором было полно звёзд и яркая луна, можно было подумать что это небо было самое красивое в её жизни.
-Да, я сообщил всё Слендермену о вашем походе и показал ему съёмку всего что было.- продолжая пить он наблюдал за девушкой очень внимательно.
-Ну теперь всё встаёт на свои места. Почему ты сейчас это сделал? Это что так интересно?- девушка перевела взгляд на парня и немного вопросительно изогнула бровь.
-Довольно. Ты очень хорошо прицеливаешся, да и тишины и незаметности тебе не занимать. Знаешь ты будто крупинка песка среди больших валунов так сказать в подобном деле. Да и я наслышан о тебе. Достойно интересно скажу.- Худи сел на пень срубленного давным давно дерева.
- Ого, не ожидала такого услышать,  жаль что испорченная психика и нервная система делает несколько вариант про крупинку, но не суть...- Аки притихла будто о чём то задумалась.- Я это в слух сказала?
-Да.- по поведению парня можно было понять что тот удивлён.
-Блять, забудь. Говорила себе когда пьёшь с кем то не говори вообще, эх ладно. Странный ты, что то я себя с тобой спокойно чусвую, с другими такого нет, даже с Тоби или Джейн.- Аки посмеялась со своих слов поправив свои причёску. Худи тоже охватил лёгкий смех.
-Ну я тоже человек, самый обычный от части, слендермен тоже меня так сказать добровольно принудительно забрал, Тоби хм.. его можно посчитать человеком вообще, но одновременно нельзя. Возможно по этому.- Что с этими двумя происходит, оба спокойны и доверяют друг другу всякий бред и не только бред.
-Почему ты не снимешь маску? В ней же наверное не удобно, да и мы далеко от дома. Хотя скорее всего что то на психологическом уровне,по этому не обращяй внимания.- устремив свой взгляд в землю, а после в небо с лица девушки не спадала лёгкая улыбка. Словно она нашла в этом неком дур доме кого то понимающего что ли. Пока девушка была занята разглядыванием звёзд, парень и вправду спустив свой капюшон снял маску, услышав тихое шуршание от действий парня, она обратила внимание и замерла. И в правду обычный парень. Тёмные каштановые волосы, серо-зедёные глаза, небольшие шрамы на лице.
-...-рассматривая худи она забылась.-Нечего себе... 
-Хах. Без маски меня видел только Маски и Слендермен пока я был молод. Называеться два человека нашли друг друга.- Тот посмеялся искренне, это завораживало.
-Держи весь мой алкоголь!- Сделав пару шагов и протянув пару бутылок, пока ещё она особо нечего не знала, но протянула.
-Чего?! Эй, это смущяет так то!- парень обратил внимание на бутылки и там был и коньяк и виски.- Ты хотела это выпить в один рот этой ночью?
-А?-рассмотрев бутылки девушка поняла что там было.- Не ну если пить виски то только с мёдом! А так да, выпила бы, но в каком бы я состоянии дошла бы до дома не знаю, если бы вообще дошла.- Те начали вместе смеяться со всей это ситуации.
-Пхахаза вижу мы сможем не плохо так подружиться.- Их разговор прервал звук звонка на телефоне Аки, одновременно её охватила лёгкая паника и вопрос кто же это может быть. Решив не томить раз Худи всё равно услышал звук, достав телефон из рюкзака она увидела там имя ,,Айзек" на лице были смешанные эмоции, и радости и грусти. Взяв трубку она не ожидала нечего сверх естественного.
-Аки! Как ты там?! Почему ты тогда сбросила?! -голос Айзека как и в прошлый раз был тревожный и дрожащий.
-Айзек! Бро! Ты чего? Всё хорошо, как видел жива, здорова раз разговариваю.- по голосу девушки можно было понять что та немного пьяна.
-Я... Я.. мы все скучаем по тебе! Ты так неожиданно уехала за границу, нечего нам не сказав. И ты что пьяна?- парень немного успокоился, но всё равно был тревожен.
-Какие пьяна! Я ещё бутылку коньяка не опустошила!- От обоих последовал смех. Худи в то время же не злился, ему даже было интересно о чём конкретно говорят те двое.
-Кто это?- Тихо спросил Худи.
-Мой друг.- Ответила девушка вернулись к звонку.
-Хорошо, хорошо. Ты что не одна?- любопытность Айзека тоже просыпалась.
-Ааа...- Она посмотрела на Худи и тот одобрительно кивнул.- Да я тут с другом, хочешь поговорим встроём по громкой связи?
-Давай, почему нет, мне же интересно как ты там поживаешь.- по голосу парня можно было понять что тому ну очень уже интересно кто же там рядом с его подругой. Аки сделала громкую связь и присела на корточки рядом с Худи.
-Прииивет!-сказал Айзек незнакомцу.
-Привет, ты Айзек верно?- Сначала для Худи были формаотности, а потом только всё остальное.
-Да, я Айзек! А как ваше имя?(Айзек)
-Худи, у вас такой молодой голос, вы младше Акео?(Худи)
-Да. На год,ей скоро 18 а мне только осенью 17 будет. Зато она низкий как чёрт!- прозвучал злорадный смех Айзека.- А у вас такой взрослый голос, сколько вам если не секрет?
-Да ты карапуз Айзек! Собака сутулая!- Акео тоже было весело слышать подобное как в старые былые времена.
-24(Худи)
-Аки, тебя опять на старших потянуло что от? Ты же помнишь что мы не смогли исполнить твою 14 лететь мечту про красное бельё?- ну Айзек уже во всю там и смеялся и катался чуть ли не до катушек. Девушке в то же время было и смешно и стыдно за то что подобное услышала Худи.
-Пошёл ты, я тоже твою детскую мечту помню знаешь ли!(Акео)
-А вы разве ещё не дети оба?(худи)
-У многие детство закачивается раньше чем надо.- Аки ответила краток и понятно.
-Ладно мне пора идти! Удачи тебе Аки великий каратышка, и вам Худи тоже удачи, хорошего вечера.- Айзек сбросил трубку и девушка спокойно выдохнула.
-Смешной у тебя друг, наверное к тебя такие много, повезло.(Худи)
-Только он. Только его я могу назвать другом и даже не лучшем.- Та немного посмеялась, убрав телефон обратно в глубь рюкзака она встала на ноги.- Думаю нам можно не спешно возращяться обратно. С чего начнём? Виски? Коньяк?- В руках девушки снова оказалось те две бутылки.
-Давай с коньяка.- Худи тоже встал и они совсем не спешным шагом пошли обратно в компании разговоров и хорошего алкоголя.

< Спустя почти 2 часа >

Те двое были дома. Худи конечно же надел маску ещё за 15 минут до входа в дом. Оба достаточно сильно пьяны, но не до беспаментсва или же до состояния творить всё что захочется.
-Большое спасибо за вечер, иди спи, друг по отличному вечеру!- Аки всегда была усточева к алкоголю и даже если сильно пьяна могла спокойно стоять на ногах, Худи вроде тоже мог, но его сильно шатало и девушка надеялась что тот дайдёт до своей комнаты спокойно.
Аки же без проблем дошла до своей команты и зайдя и закрыв дверь, переоделась в шорты и футболку,так куда удобнее будет спать. Убрав сумку и бутылки с банками под кровать завалилась на неё и удобно устроившись пытались уснуть. На удивление это было быстро и легко, как говориться хорошая прогулка лучше любого снотворного.

Продолжение следует!

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя