Накинув на себя да место футболки водолазку с горлом и толстовку в её команту постучались....
В её ушах зазвенело и тело сломила что та упала на колени.
В команту вошёл безликий что наконец вернулся домой. Аки как и он смотрели друг на друга.
-Раньше на тебя это не работало...- если слышно произнёс тот благодаря своим щупальцам поднял девшуку на ноги. Через пару секунд Акео отпустило ломания всего тело и звон в ушах.-Кхм..Извиняюсь.
- Здравствуйте и с возвращением обратно мистер Слендермен.- та глубоко вздохнув после произошедшего чуть поклонилась в знак уважения.
-Мне тоже приятно видеть тебя в живых Акео.-тот закрыл дверь нов сё ещё стоял у неё. Аки сохраняла свою серьёзность и уважения к безликому. Всё же благодаря ему от части она ещё жива.-Хочу предупредить что после обеда будет общий сбор не опаздывать.-тот оглянул команту и взгляд был остановлен на оружии что он ей подарил.-Как оружие? С ним всё в порядке?
-Всё на высшем уровне и в использовании и в практичности. Благодарю вас за этот подарок.(Акео)
-Хорошо.-Выйдя из комнаты пред этим наклонившись в дверном проёме девшука снова осталась одна и облегчённо выдохнула. Мистер Слендермен всегда заставлял девшуку затаить дыхание дабы быть с ним уважительной.
Только она сделала шаг как в команту забегает Тоби.
-Акео! Акео!- тот вбежал в команту тут же закрыв дверь. Его тон был каким то не понятным. То ли тревожным,то ли радостным.-Вас уже навестил мистер Слендермен?-Он подошёл к девшуке оглядывая её.
-Д..да- та чуть растерялась от такой редкости.- Что то не так?
-Я услышал шум падения из твоей комнаты и... На тебя подействовало его присутвие? Или мне показалось?- тот рассматривала девшуку.
-Видимо да. А что? Что в этом такого?- ей было действительно не понятно, ведь до этого момента она подобного не испытывала
-Просто... На тебя никогда это не действовало, а тут... Ладно! Не будет о непонятном!-тот задорно посмеялся.- Уже слышала про собрание?
-Да.
-Хорошо! Только не опоздай! И не смей сегодня выходить на улицу.- последнее даже звучало устрашающе. Не думала Аки что он так может.-Ладно я побежал! Позже увиделся!- пока тот выходил из команты он пересёкся с Худи. Тоби спокойно вышел а Брайн спокойно вошёл закрыв дверь.
-Доброе утро.- повернув щеколду в двери он её закрыл тем самым что бы их не потревожили. Парень снял маску.
-Доброе. Видимо не зря нам чутьё подсказывало.-усмехнулась она и как к ней пошли она обняла парня.
-Соглашусь. А когад ты ушла я так пожалел об этом.-Брайн обнял её в ответ.-Мне даже как то не привычно было спать без тебя.-он предал девшуку чуть сильнее к себе.
-Ну ты чего? Я же не умерла.-Чуствовать тёплые объятия после прихода Слендермена, и её ломки в теле было невероятно приятно.
-Просто соскучился.-он тепло смотрел в её глаза. Губы девшуки сами потянулись за поцелуем и мягко коснулись губ парня. Тот немедля ответил на поцелуй углубляя его. Придется девшуку к себе да талию они чуть отошли назад и упёрлись в стену. Поцелуй со стороны Брайна становился настойчивее и страснее.
-Всю ночь не мог забыть то что ты вытворяли вечером.-проговрил тот сквозь поцелуй и его рука скользнула на ягодицы девшуки сжав их.
-Не думаю что нам надо заниматься подобным сейчас...- промолвил ,та через настойчивость парня но тот тут же её затыкал углубляя поцелуй. Волна мурашек прошла по телу девушки когда рука парня с ягодиц скользнула ей под одежду и медленно двигался верх по линии позвоночника пока не дошёл до раны что была получена по второй встрече с Рейком. Она невольно вздрогнула прикусив губу парня.
-Ты права. Но я выполню своё обещание которое дал вчера чуть позже.- от отстранился от губ девшуки ,а так глубоко дышала от такой настойчивости. Её щёки чуть покрылись румянцем.
-Ещё посмотрим.- чуть азартно сказала она и улыбнулась.
-Могу и сейчас выполнить.- решив рад Аки себя так ведёт так почему ему нельзя. Он взял её кисти в свои ладони и забрал из ей на её головой. По её телу снова прошла волна мурашек. Подобный Брайн её очень заводил. Но понимая что в доме уже мистер Слендермен мысли о каком то ярком продолжении прерывались.
-Ты же знаешь что мистер Слендермен вернулся. У нас могут быть проблемы.- Брайн не ответил взгляд от девшуки но в скоре отпустил её.
- К сожалению ты права.- он тяжело выдознул.-Не хочешь выйти прогуляться?
-Тоби сказала что мне не стоит выходить на улицу почему то.(Акео)
-Правда? С чего бы? Я думаю в моём сопровождении можно. Слендермен сказала что я ему вечером понадоблюсь,так что до обеда я думаю мы можем прогуляться.- он сделал щенячии гладки.- Пожалуйста.- Аки кончено была не в силах устоять. Да и в правду. Почему нельзя взводить? Всё таки Худи проверенное лицо что Тоби что мистера Слендермена.
-Хорошо.- улыбнулась она и тот сразу крепко её обнял.
-Через 5 минут к дома.-он одел свою маску и поспешил выйти из команты.
Акео в то время надела на себя кобуру и приведя свой внешний вид в порядок поспешила выйти из команты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь алых лепестков, а ради чего?
FanfictionОдин за одним, цветы появлялись и появлялись. Нельзя же повернуть время в спять, а как иногда хочется... Эти... Мерзкие цветы что навечно изменяли жизнь и без того сломанной девушки. Но хоть иногда в жизни должны быть перемены, ведь так? Даже такие...