Черт! До чего же этот костюм неудобен. Жакет обтянул все мои формы, и я одела под низ блузу, которая закрывала слишком большое декольте, штаны с ткани, которая даже не растягивается на миллиметр, и лодочки на огромных шпильках, которые на первый взгляд не казались такими большими. Нет, помощь помощью, но я все-таки убью Аньку.
«Так тебе и надо, неблагодарная»
Слушай, если ты хоть раз, предупреждаю, хоть раз заговоришь со мной ещё раз, я лично позабочусь о том, чтобы меня вылечили от тебя. Пусть таблетками напичкают, и я буду спокойно жить.
«Алё-алё. Полегче на поворотах. Я между прочем и обидеться могу»
Мне абсолютно индифферентно. Тоже мне, обидчивый.Я повернула за угол и оказалась возле здания, в которое, собственно, и собиралась устроиться работать. М-да... Официантка. Всю жизнь мечтала. Лучше не придумаешь.
«Прекрати драматизировать. Ты справишься. Наверное»
Я лишь закатила глаза.
Не дойдя до порога, я увидела полного мужчину в черном смокинге, на котором пуговицы, что находились на животе, готовы были оторваться и со скоростью света попасть мне в глаз, образовав фингал размером с солнечную систему.-Мисс...-начал он, подав мне свою огромную руку.
-Рита Солван. Просто Рита, -ответила я, не положив свою руку в его жирную ладонь. Интересно, как мне только хватило сил не скривиться. Я, конечно, не из тех, кто судит людей по внешности, но чтобы настолько пренебрегать собой...
-Приятно познакомиться, Рита. Меня называй Эндрю. Я твой, возможно, будущий начальник. Ты не против, если я задам тебе парочку вопросов? - спросил он, садясь на высокую табуретку, которую обычно ставят возле барной стойки. Бедный стул едва не трещал под ним.
-Нет, что вы. Задавайте , конечно же. - Вообще-то я была против. Иногда могу ляпнуть что-то глупое, не подумав.
-Хорошо. - Мой босс улыбнулся. - Для начала я хотел бы спросить, почему такая юная девушка собралась работать официанткой? Тебе приблизительно 16 лет, да? - спросил он, поглаживая свой огромный живот. Я постаралась не скривиться и медленно ответила.
-Нет, мне 17 лет. Работать буду ради денег. Нужно же чем-то оплачивать учебу и место жительства.
-А родители?- удивленно спросил он, убрав руку с живота.
-Мы поссорились. Я не думаю, что это касается работы, Эндрю, - резко ответила я. Всё, начались мои необдуманные фразы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...