ГЛАВА 27

4.4K 193 1
                                    

По моему телу прошлись мурашки от холода,когда я переступила порог своей комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По моему телу прошлись мурашки от холода,когда я переступила порог своей комнаты . 

-Черт,да здесь температура на градусов десять ниже,-проворчала я и съежилась от прохладного воздуха. Я огляделась и увидела,что прямо по коридору были ступеньки,а сзади меня дверь. Я решила спуститься вниз. Моя персона старалась идти тихо,чтобы никого не потревожить,но пол,как на зло, скрипел и чем тише я старалась шагнуть,тем громче скрипела эта зараза. Я посчитала до десяти,чтобы успокоиться и продолжить свой путь. Это было для меня чем-то в роде испытания,что ли. Я вздохнула и теперь нормальной походкой направилась вниз. С каждой ступенькой мне открывался новый вид на первый этаж этого...Дома?Дворца?Отеля? Когда я стала на мраморный пол,то сразу же заурчал мой желудок. Хм,я ведь действительно ничего со вчерашнего утра не ела. Я блуждала по своей тюрьме в поисках пищи,но попадала лишь в разные комнаты. С моих губ выходил пар,от того ,что я замерзла,но сдаваться моя персона не собиралась. Вдруг, к моим ногам дотронулось что-то. Я вздрогнула и заметила белую кошку,которая хищно смотрела мне в глаза,склонив свою миниатюрную головку. Я аккуратно отодвинула её ногой и пошла дальше,но существо догнало меня и вновь дотронулось к ногам.

-Что ты хочешь?- спросила я ,протирая ладонями локти,чтобы хоть как-нибудь согреться. Ну и на что я надеялась ,задав вопрос кошке? Я покачала головой от своей тупости  и пошла дальше. Неожиданно,мою ногу пронзила маленькая боль. Я посчитала до десяти и развернулась к кошке,

- Извини,киса,мне не до игр. Я безумно хочу кушать,- сказала я ,вздохнув. Кошка,как будто поняла меня и поманила своей лапкой. Я подняла бровь и направилась за этим существом. Странности все не прекращаются и не прекращаются. Я задумалась о своем и чуть ли не наступила на кошку,на что она в ответ прошипела. Я подняла глаза и сразу же увидела холодильник. Распираясь от счастья,мой желудок заурчал. Я открыла белый источник еды и ахнула от того,сколько пищи там находилось. Достав салатик и бутерброды, я начала кушать. 

-Райское наслаждение,- проговорила я с набитым ртом,как хомяк. Когда мой животик стал больше, я похлопала его ладошкой от счастья, что наелась. Я встала и хотела возвращаться к себе в комнату,но кошка пропала. Что за дерьмо? Она же была здесь. Я огляделась по сторонам,Но белого пушистика нигде не было. Обидно,однако. Завела меня сюда,а обратно не вернула. Кстати, на кухне было так же тепло,как и у меня в комнате. Я протянула одну ногу,спираяясь на другую, в коридор и по моей коже сразу же пробежался озноб. Может ,ну,его? Останусь здесь...В безопасности...В тепле...

-Рита...- услышала я знакомый голос от которого вздрогнула от страха. Я сглотнула и развернулась лицом к кровососу. Виктор.

-П-п-привет...- запинаясь ответила я.

-Ты замерзла? - спросив он меня обеспокоенным взглядом и направился ко мне. Сработал мой инстинкт самосохранения и я протянула руку,чтобы он не смог близко ко мне подойти.

-Нет..Просто скажи,как найти свою комнату,-прошептала я и отвела взгляд в сторону. 

-Прямо и три раза направо,-сказал он . Я кивнула и в надежде,что доберусь в безопасности направилась назад в свое логово. Но моим надеждам не было суждено сбыться. 

Я поднималась по лестнице очень тихо,но она почему-то не скрипела,как в прошлый раз. Я подняла бровь от удивления. 

-Что за дерьмовый дом...- проворчала я себе под нос и вновь увидела кошку,которая провела меня на кухню,- Предательница,-прошипела я ей обиженным тоном , она лишь наклонила голову,как будто ей было жаль и она была виновата. Но это я схожу с ума,потому что кошка не может меня понимать- убеждала я себя. Отвезли бы меня в психушку да и покончили бы с этим.

Наконец-то я заметила дверь в свою комнату. Протянув руку к дверной ручке и вздохнув от облегчения я открыла дверь,но не смола войти , потому что меня кто-то схватил и развернул лицом к себе. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя