-Дальше у нас урок литературы. Отлично. Учительница ,как обычно, будет рассказывать нам о очередной поэзии,а я тем временем разберусь с тем,что сегодня увидела,-подумала я,идя в столовую. Купив себе сок и кекс, я направилась к нашему столику. Виктор с Анькой о чем-то заинтересованно говорили. Я подсела к ним и начала кушать свой,если его можно было так назвать,завтрак. Аня удивленно на меня посмотрела. Я её понимала. Обычно, у меня в тарелке пол столовой лежит . Картошечка,салатики,бутербродики,но сегодня я не хотела кушать после увиденного.
-Что-то случилось?- спросила у меня Аня.В её глазах я видела искреннее беспокойство. Я посмотрела на Виктора упрекающим взглядом,как бы намекая,что нам нужно будет поговорить, и отрицательно закивала головой.
-Всё в порядке,-ответила я и постаралась натянуть улыбку,но не смогла и получилась кривая усмешка. Подруга продолжала сверлить меня недоверчивым взглядом,а я тем временем допивала свой сок. Вдруг,у меня завибрировал телефон. Я начала лихорадочно доставать его с кармана. На экране высвечивалось сообщениe : " Я найду тебя, сладкая..." Я начала вводить пин-код,чтобы посмотреть от кого сообщение,но мой телефон отказывался его принимать. Это еще что за бред? Я не прекращала своих попыток,но всё было тщетно. Друзья смотрели на меня непонимающими взглядами,слушая мои ругательства. Я очень медленно подняла свой взгляд на них и лишь пожала плечами. Подняв свой сумку, я направилась в класс,не прекращая попыток разблокировать телефон.На сотой попытке телефон окончательно заблокировался и вырубился. " Женщина,да ты богиня удачи." Не беси меня,пожалуйста.
Ну и как мне теперь быть без телефона? И вообще,что значит то сообщение и от кого оно? Вот что значит безысходность. Я громко вздохнула и села за свою парту. Прозвенел звонок на урок и Виктор незаметно сел возле меня.
-Рит, ты чего сегодня такая странная? - спросил он у меня.
-Что? Всё нормально, - Виктор поднял одну бровь,не поверив мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...