ГЛАВА 14

5.2K 218 8
                                    

При виде черного Ламборджини во мне за один миг взбушевалась ярость

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

При виде черного Ламборджини во мне за один миг взбушевалась ярость. О, как я хотела все высказать этому наглецу. Хотела бы я поставить его на своё место. Но разговаривать с ним лицом к лицу я не собиралась. . Не-е-е-ет. Я придумаю что-нибудь похуже.  Дверь шикарной тачки начала открываться и оттуда вышел мужчина в черном смокинге. Нет, не просто мужчина. Аполлон! Еще один Посмотрите-какой-я-красивый-а-вы-все-ужасные-отродья. Этот незнакомец был высоким,возможно,даже выше Виктора  и наверняка имел идеальное мускулистое тело.  У него  были вьющиеся золотистые волосы длинной немного выше плеч. Цвет глаз в темноте я рассмотреть не смогла. И походка, как у Аполлона... " Откуда ты знаешь, какая походка у Аполлона?" Ой, вот чего ты к словам цепляешься. Незнакомец приближался к клубу. Его там поджидал охранник. Я лишь заметила,что мужчина поднял бровь и охранник пропустил его. Что? Но как так быстро? Где его билет?  Как он мог впустить его? Даже мне, человеку,что здесь работает, пришлось по уговаривать этого громилу. А незнакомца он впустил лишь за то ,что он поднял бровь? Вот что за бред,товарищи? Я начала беситься. Вечно этим богатеньким одни поблажки. Незнакомец вошел внутрь клуба и все взгляды устремились на этого Аполлона. Я даже увидела, как Анька открыла рот , да  и не только она. У всей женской половины,что находилась здесь, сердцебиение участилось. Мужчина начал искать кого-то . Он обошел весь зал взглядом и когда, достался им ко мне, то мне показалось ,что у него на губах промелькнула усмешка? Узнал, значит,ублюдок. Наконец-то он нашел того, кого искал. Он уверенной походкой направился к столику Виктора. О, ну кто бы сомневался,что эти красавчики лучшие друзья. Он сел напротив Виктора, прямо лицом ко мне. Я смогла разглядеть цвет его глаз. Они были изумрудными. Он как будто почувствовал,что я смотрю на него и резко перевел взгляд на меня. И опять эта усмешка. Как же он меня бесит. 

-Рита,иди обслужили столик, за который только что сел мужчина,-сказал мне начальник.

Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя