ГЛАВА 20

4.9K 191 1
                                    

От лица Виктора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От лица Виктора.

Я был готов убить Вильяма. Я знал,что это сделал он. Больше некому. Я сел в свою машину и поехал к нему домой. Я же попросил его. Не причинять боли Рите. Хотя,чего я ,собственно,удивляюсь. Он ведь отказал мне прошлого вечера в клубе. О ,черт. Я хотел убить его за то,что он пытался задушить Риту,но я не мог ничего сделать. И дело вовсе не в дружбе,которая уже давно не такая,как была,после того,как отца Вильяма убила его любовница. Он-глава всех вампиров. А я? Кто я? Я уже сто шестьдесят лет задаю себе этот вопрос и не могу найти на него ответа.

Я вошел в поместье Вильяма. Я сразу же ,благодаря слуху вампира, услышал стоны и крики на третьем этаже. Очередная любовница. Как же они мне надоели,когда мы жили в Парламенте. Сначала проводили ночь с Вильямом,а потом просились ко мне,а я их безжалостно выставлял за дверь. Я планировал найти своё настоящее счастье, а не спать с каждой грудастой девицей. Вильям смеялся с меня за это. Говорил,что это все глупости. Миром правит уже не любовь, а похоть. Но я отказывался в это верить. 

Я за мгновенье поднялся по лестнице. Опять же,вампирские штучки. Признаюсь,что они ,действительно,облегчают жизнь. Я шел на звук и оказался возле комнаты Вильяма. Я ,если честно,не понимал зачем ему такой огромный особняк ,если он живет один? Я постучался ,но мне никто не открыл, а крики стали еще громче. Нет,ну вламываться я не собирался. Это не вежливо. Я еще раз постучал,но уже громче. Никакой реакции. Я знал,что Вильям прекрасно все услышал с первого раза,но он хотел научить меня быть настоящим вампиром,заставить меня забыть о вежливости,пунктуальности и прочих хороших чертах ,которые должны принадлежать человеку,а не вампиру. Но у него ничего не получится. Я не буду таким как он. Безжалостным,самовлюбленным,самонадеянным эгоистом. 

-Вильям,открой. Я не буду вламываться. Ты же знаешь,- сказал я. 

-Ну и стой тогда там,-ответил он мне. Девушка закричала и наконец-то шум прекратился. Он убил её. Как и всех,что бывали у него каждую ночь.

-Зачем ты сделал это?-спросил я у него,продолжая стоять за дверью.

-Разболтала все тебе? - спросил он спокойно.

-Нет, я сам догадался. Потому что такое сможешь спокойно сделать только ты. 

-Ну сделал,так сделал. Чего ворошить то прошлое?- спросил он. Я представил ,как он усмехнулся.

-Послушай, если ты еще раз дотронешься к ней,я обещаю,что нашей дружбе придет конец и я смогу спокойно рассказать всему Парламенту о том,почему же ты такой сильный. А ты же знаешь,что это самая большая тайна для них, о которой они с радостью захотят узнать. И ответ им не понравится.

-Это шантаж,- насмешливым тоном спросил он. Его не беспокоит это что ли?

-Я тебя предупредил.

-Можешь идти прямо сейчас рассказывать,-ответил равнодушно он.

-Что это значит?- спросил я. Ему что,все равно? 

-Это значит,что я не оставлю в покое твою малышку,которая считает тебя только другом и даже не догадывается о том,что ты тайно сохнешь по ней. Кстати,она хочет свести тебя с Анной. Её подругой.Готовься идти в ЗАГС,- насмешливо ответил он. Я начал злиться. Откуда он все это знает?

-То есть,тебе плевать на нашу дружбу и на то,что я расскажу о твоей тайне?

-То есть,мне плевать на нашу дружбу и на то,что ты расскажешь о моей тайне,- ответил он и открыл дверь. Я увидел,что его лицо даже не было обеспокоенным или того хуже... серьезным. Он воспринимал все ,как шутку. 

-Ты изменился,Вильям. Сильно изменился. Я ведь убил её. Ту,которая принесла тебе так много боли и заставила своим поступком измениться. Почему ты такой?

-Потому что мне нравится,друг мой. Мне нравится быть таким. Я не хочу страдать по каким-то там несуществующим чувствам,я не хочу чувствовать вообще что-нибудь. Вампиры рождены,чтобы убивать. Никак не наоборот.- закончил он и закрыл дверь. Я понял,что это конец разговора  вернулся назад к себе в машину. Я не верю,что все потеряно. Я не верю,Вильям,что в тебе не осталось ничего человеческого. Не верю...

 Не верю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя