-Эй, Рита, классно выглядишь,- сказал Максимилиан, подмигнув мне, когда мы встретились в коридоре. Я лишь улыбнулась и подмигнула в ответ. Сегодня утром я решила, что прежней жизни конец. Не буду убегать от судьбы, а просто приму её.
Утром нам с Виолеттой сообщили, чтобы мы все к семи вечера были в гостиной. Похоже, я наконец-то узнаю в кого превратилась. Меня немного трусило, но я старалась сбросить напряжение. Возможно, кераксы очень даже милые существа. По крайней мере, я ещё не чувствовала невероятных приступов гнева или жажды крови.
Восемь человек сидело за большим столом, когда я спустилась в гостиную. Они что-то энергично обсуждали, но сразу же замолчали. У каждого была своя реакция, когда они увидели меня. Нет, я больше не изменялась во внешности. Просто решила немного изменить свой стиль одежды. После превращения моя тощая фигура стала более женственной и сексуальной. Я впервые начала считать себя красивой, поэтому не видела смысла в том, чтобы скрывать какие-то недостатки, которых даже не было.
Я надела черную вязаную тунику с довольно-таки глубоким декольте, которая заканчивалась чуть выше колена. Сзади находился вырез на спине, который был прикрыт лишь гипюром золотого цвета. Вместо обычных кроссовок, обула замшевые сапожки на высоком каблуке. Прямые волосы превратились в крупные локоны, которые спадали на плечи и спускались ниже.
Виолетта, например, смотрела на меня с огромным ужасом в глазах. Доминик, одобрительным взглядом. Виктор, словно мученик, который только вернулся с заточения . Мерелисс, с довольной улыбкой на губах. И только лишь похоть в глазах Вильяма лилась через край.
Я немного смутилась. Но этого, кажется, никто не заметил.
-Доброе утро. О чем болтаем?- спросила я беззаботно, садясь рядом с Мерелисс, которая подмигнула мне.
-О тебе. Или, если быть точнее, о твоем превращении. Как ты себя чувствуешь?- спросила она. Я пожала плечами.
-Хорошо. Пока ни чьей плоти не хотелось.- Вампирша кивнула.
-Все правильно. Захочешь только спустя несколько дней, но мы здесь собрались, чтобы объяснить, кто ты. Я начну с самого начала. Много столетий назад существовали не только люди и вампиры, но и ведьмы. Большинство из них были хорошими. Но появились три исключения, которых звали Вервульфия, Микаэла и Силерем,- я вздрогнула, когда услышала знакомое до жути имя,- они не хотели выполнять чьи то примхи и просьбы, поскольку вампиры были в то время могущественнее ведьм. - Я увидела, как в глазах Мерелисс вспыхнула искра. Или мне просто показалось?- Три девушки создали себе амулеты. Вервульфия, как самая благородная и , пожалуй, милосердная, имела более всего жизненной энергии, поэтому ей удалось создать три. Микаэла была грубой и вспыльчивой ведьмой. Она никогда не повиновалась приказам. Так сказать " девушка с характером". Так что она создала два. Третья же, Силерем, была воплощением настоящей боли, жестокости и бесчувственности. Ничто не могло поколебать её сердце. Она с удовольствием уничтожала своих врагов, вынимая их органы,- Мерелисс сладко улыбнулась, а я ещё сидела в шоке, не веря, что моя давняя подруга была ведьмой, настоящим исчадием. Господи, а я ведь доверяла ей. В голову ворвались давно забытые воспоминания о том, как мы вместе гоняли на машинах, как гуляли по парку, ругались и мирились. Как она сказала, что любит меня. Как прощала . И прокляла. Мне хотелось уйти отсюда. Закрыться руками. Плакать. Но я обещала себе, что стану сильнее. Что моя жизнь изменилась. Поэтому просто осталась сидеть на стуле, неуклюже собирая осколки моего сердца.
-Так что Силерем создала только один.
Эти амулеты имели интересное свойство. Кровь вампира они превращали в яд. Особый. Каждого, кто поранится острым концом такого амулета, ждало неминуемое превращение в керакса- убийцу вампиров. Этих существ привлекала кровь клыкастых, поэтому они питались нами, как мы людьми, например. Кераксы невероятно красивые, ловкие, сильные и быстрые. Их характеристика в несколько раз превосходит вампирскую. И это неудивительно. Хищник всегда должен быть лучше. Но было несколько " но". Амулеты могли создавать яд только до тех пор, пока жива их создательница, которая, собственно, и наделяет его энергией. Первой ушла Вервульфия. Поскольку у неё амулетов было три, то и сил уходило больше. Вторая, как ты поняла, была Микаэла. Как только они умерли, амулеты прекращали своё действие и просто ставали золотой безделушкой. Осталась только Силерем. Она была очень умна. Совет ещё не уверен, действительно ли она не могла создать больше амулетов, или же просто не хотела?- Мерелисс загадочно улыбнулась,- Впрочем, чему-то суждено остаться тайной. Но не только благодаря этому Силерем все ещё жива. В отличии от Вервульфии и Микаэлы, которые вовсю пользовались их оружием, она не использовала его. Тут то появляется ещё несколько "но". Каждый керакс имел определенные способности своего создателя. Например, Микаэлы. Они были сильные, грубые и жестокие. Выглядели, как страшные мускулистые громилы. Кераксы Вервульфии же наоборот худощавые и невероятно привлекательные. Каждый вид был особенным. Вампирши попадали к ним на крючки, а потом навсегда уходили с этого мира. Пока наша раса не поняла, кто они и что с себя представляют кераксы эти. Началась война. Грязная война. Вампиров было невероятное количество, а кераксов только несколько сотен. Но все же они побеждали. Да все было их на стороне. Сила, ловкость, хитрость, скорость, победа. Нас спасало только количество и то, что силы ведьм были на исходе. А чем они больше теряли жизненную энергию, тем кераксы ставали слабее. В конце концов, ведьмы решили сами выйти в бой. Вервульфия, как самая слабая, оставляла лишь смертельные раны. Микаэла убивала быстрой смертью, чтобы не тратить остатки энергии. Силерем. А вот она была настоящей смертельной машиной. Сотни вампиров умирали от её руки. Она смеялась, когда кровь в очередной раз пачкала ей лицо.
Осталась только тысяча самых сильных вампиров. И три ведьмы, поскольку кераксов уничтожили. Но их это не пугало. Кажется, даже забавляло. Я помню слова Силерем, которые весело слетали с её губ: " Ммм, кажется, будет очень сладко", а потом звонкий смех. Но королева не могла смотреть, как умирает её раса. Тогда правила Елизавета, другая после матери Вильяма. Она решила заключить сделку с ведьмами. Точнее только с одной. С Силерем. Говорилось, что она уйдет с поля боя, а две остальные останутся. Микаэла и Вервульфия рассмеялись. Они не верили, что Силерем уйдет. Но она сделала это и предала их, тем самим обрекая на смерть. За это Елизавета должна была признать ведьм равными себе. Собственно, именно из-за этого война и началась. Поэтому Силерем поступила разумно, пусть и ужасно. Вот и всё. Где она сейчас- неизвестно.
У не заметила, как перестала дышать. Невероятно. Я общалась с наибольшим ужасом вампиров. Если бы они знали, как всё чертовски сходится. Я керакс, созданный амулетом одной из ведьм, который сейчас у Вильяма. И поскольку их было всего шесть, столько, сколько и вампиров, выходит, что амулет Силерем принадлежит Вильяму. Я единственный керакс, превращенный им. Самый могущественный. Я та, кто общалась со своей создательницей, которую боятся все вампиры. Я убийца. Господи, как же я вляпалась. Если бы все здесь присутствующие знали, что меня связывает с Силерем не только амулет... И какая же ирония, что именно я её керакс. Та, которую она прокляла. Интересно, она уже знает? Почувствовала ли что-нибудь? Мчится ли уже сюда? Меня пробрала дрожь. Я не хотела встречаться с ней. Никогда. Ни за что.
Бездна, это ещё не все проблемы. Через несколько дней я захочу убить кого-нибудь из этих вампиров, что сейчас сидят за столом. А они так спокойно себя ведут!
-Рита, ты злишься?- аккуратно спросила меня Мерелисс.
-Да, черт побери! Почему вы так спокойны?! Я же убийца!
Вильям рассмеялся.
-Нет.
-Нет?
-Нет.
-Что это значит?
-Малышка, это значит, что Совет давно побескоился о безопасности вампиров и изменил состав яда. Да, ты изменилась. Стала сильнее большинства здесь присутствующих, но нет, ты не убийца,- с весельем проговорил он.
Я сникла. Глупая! Как же сразу не подумала!
-Ясно. Тогда все нормально.- Вильям поднял бровь, не ожидая такой реакции.
-И все?
-А что? Предлагаешь мне радоваться? Я что-то не совсем рада слышать, что меня превратили в "непонятно что". Не керакс. Не вампир. Гибрид.
-Глупая,- скучно протянул он и покинул гостиную.
Я пожала плечами, собираясь тоже покинуть комнату. Но резкая боль в животе заставила меня остановиться. Или, правильнее сказать, начать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...