-Повтори еще раз...
-Я не помню, что со мной произошло,черт побери! - орала я на Доминика,который пытался пробудить во мне воспоминания сегодняшнего дня. У меня было ощущение,что кто-то ударил мою голову чем-то тяжелым по голове и я потеряла память . Да еще и татуировка ,которая занимала половину руки , болела,словно мою кожу режут лезвием . Никто не мог объяснить того,что со мной произошло час назад. Даже Доминик - вампир с 8 баллами ,который имел возможность управлять иллюзиями . Мне рассказали,что после того
, как я ушла, Вильям сказал горничной,чтобы она позвала меня назад, но бедная девушка смогла найти лишь труп,истекавший кровью. Ну как труп...Когда я спала, моё сердце остановилось ,уснув вместе со мной. Да, это странно,согласна. Представляю, как ликовала Лизетт,увидев меня всю в крови да еще и без стучащегося сердца. В любом случае, радость её была не долгой. Меня разбудил Вильям, слова которого вытащили меня с того света .Уже во второй раз. Как же противно быть у него в долгу,однако.
-Рита, ты понимаешь , что от твоих воспоминаний зависит твоя жизнь? - спросил Доминик,вызвав у меня гнев .
-Нет,я настолько глупая,что не понимаю очевидного. Ты думаешь,что я бы сейчас лгала тебе , после того,как побывала на другом свете,чуть не истекшая кровью!? Да я бы в первую очередь всё вам рассказала,если бы могла. Мне моя шкура дороже,чем все вы вместе взятые,- огрызнулась я,услышав, как фыркнул Вильям. Он молча поднялся со своего кресла ,поправив изумрудную рубашку на которой остались пятна моей крови, и подошел ко мне, присев на корточки . Я нервно сглотнула, поскольку знала,что его спокойствие может скрывать самый яростный гнев.
-Тебе бы стоило больше беспокоиться за свою шкуру, потому что я уже не впервые спасаю её,-прищурив глаза, прошипел,словно змея,он,- И если ты не будешь осторожна со своими словами, мне очень будет хотеться не сделать это в третий раз,- я начала еще больше злиться после его слов. Да кто но такой,чтобы угрожать мне? " Вампир,силы которого превышают твои в несколько сотен раз. Всего лишь..."
-Тебя никто не просил спасать меня. Лучше оказаться на втором свете, чем находится в одном здании с тобой,- таким же тоном прошипела я,ткнув пальцем в его грудь, от чего мой желудок скрутило в узел. Вильям медленно опустил свои глаза ,посмотрев на мой палец. Его губы сжались в одну полоску и когда он вновь посмотрел на меня, в его изумрудных глазах я увидела черные ручейки,которые,словно змеи, двигались вокруг глаза, делая из него самого опасного хищника. Срань Господня,что это?
-Вильям,друг,-начал Доминик, увидев страх в моих глазах,
-Не мешай,-спокойно ответил золотоволосый, не отрывая своего взгляда от меня ,- Не просил меня спасать тебя,значит? - переспросил он , нежно проводя своей рукой по моим волосам,- В следующий раз,когда ты будешь на краю пропасти, не зови меня с умоляющей просьбой помочь тебе,как ты это делала в последние два раза,потому что тебе придется самой спасать свою наглую шкуру,- ответил он , поднявшись и засунув руки в карманы. Я сглотнула... Я никогда не звала его на помощь,что он такое несет? Не просила ведь? Нет...Моя память не может настолько предавать меня...
-Не переживай , я постараюсь умереть так, чтобы ты даже не узнал об этом- сказала я , сжав кулаки .
-Это будет очень мило с твоей стороны,- ответил он и покинул комнату, сильно хлопнув дверьми. Я прикрыла глаза и покачала головой...
-Уходите,пожалуйста,-попросила я Доминика и Виктора,взобравшись на кровать.
-Рита, я всегда приду тебе на помощь,- пошептал Виктор. Забавно, он даже не попытался солгать насчет того,что Вильям просто погорячился и он обязательно спасет меня еще раз. Видимо,золотоволосый не бросает слова на ветер просто так.
-Просто оставь меня в покое,- ответила я,укрывшись одеялом .
-Не-е-ет, не оставлю,дорогая,-услышала я совсем другой голос. Сбросив с себя одеяло, я увидела Лизетт,которая сидела в моем кресле,элегантно перекинув ногу на ногу.
-Господи, что еще тебе от меня нужно? - устало спросила я.
-О-о-о-о,-сладко протянула она,- Я хочу,чтобы ты смылась с этого замка к чертям собачьим. Поскольку Вильям больше не собирается защищать тебя , мне будет легче добиться твоего ухода.
-Хм,дай представить твое лицо,когда ты во второй раз будешь трястись от страха,когда я подойду к тебе, наплевав на твои угрозы,-промолвила я ,постукивая пальцем по подбородку, - Да-а-а, это будет самое прелестное зрелище,- мечтательно промолвила я. Лизетт усмехнулась и небрежно поправила свое платье.
-Будь уверенна, тот случай навсегда останется лишь в твоей дряхлой памяти,- ответила она,подчеркнув предпоследнее слово. Я улыбнулась её самой очаровательной улыбкой ,которая присутствовала в моей коллекции.
-А теперь ,будь добра, подними свой тощий зад с моего кресла и убирайся отсюда,- сказала я,продолжая мило улыбаться. Лизетт фыркнула,возмущаясь тем,что её фигура в миллион раз привлекательнее моей. Рыжая овца, обижалась лучше бы на Господа, за то, что дал так мало мозгов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...