Я проснулась от назойливого шума,что пробирался в мою комнату.
-Ну,или не в мою,-подумалала я,начав разглядывать свое временное жилище. Хм,а кровососы нехиленько так живут. Думаю,что это и так понятно по их машинам. Признаюсь,что меня удивило,то что поселили они меня очень даже в приличную комнату,а не в инкубатор без окон и дверей,как обычно показывают в фильмах.
Я ахнула,когда наконец-то заметила размеры своей кровати. Да,здесь тройка человек сможет разместиться. Неужели они меня за такую толстушку принимают?
Моя персона облазила всю комнату ,начиная с кровати и заканчивая дверью с красного дуба. Стены этой комнаты имели нежно-кремовый оттенок. На них изображались узоры в виде завиток.
-Офигеть! Это золото?-спросила я ,проводя рукой по стенам. Ну и ну... Я бы даже согласилась здесь остаться,если бы тут не жили вампиры и если бы я не ненавидела эту чертову тюрьму.
Я перешагнула через сломанную табуретку,что лежала на ковре,в виде медведя с открытой пастью. Бедная,попала в зону поражения,когда я была в ярости и разрушала чужое имущество.
Мой взгляд медленно переместился на мои голые ноги. Странно,я же в обуви топилась. Мои глаза медленно начали подниматься выше и я увидела на себе кроваво-красную пижаму с золотыми надписями "Baby" .Это еще что за дерьмо? Я вспомнила все ругательства,которые только знала и в голове перечислила их. Эти отпрыски видели меня без одежды... Ну,я вам покажу бэби...я вам покажу.
Под своей кроватью я увидела тапочки,цвета моей пижамы, и обула их. Наведу визит клыкастым. Не сидеть же мне здесь все время.
-Пожалуй,сказать легче,чем сделать,-подумала я,протягивая неуверенно свою руку к дверной ручке. "Смотри еще раз случайно не выломай." Постараюсь...
Я вздохнула,настроив себя на то,что сейчас,возможно,меня загрызут два голодных вампира и будут наслаждаться каждой каплей моей крови,и положила руку на холодную дверную ручку.
-Была не была...-прошептала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...