ГЛАВА 58

4K 174 5
                                    

От имени Вильяма

«Мы всегда подвергаемся тому, чего сторонимся более всего»

Я шел на звук. С каждым моим шагом он улучшался, но как только я доходил до эпицентра событий, сразу же прерывался. Это невероятно раздражало, поскольку я уже довольно-таки долго бродил по дому. Складывалось ощущение, что со мной играют, водят за нос.
Да ещё и остальные вампиры, которые могли бы помочь, уехали на собрание Совета.
Я видел, что между Виолеттой и Ритой зародилась дружба, поэтому если бы я позвонил, она бы бросила все дела и приехала бы спасать человечку. Но, во первых, человек не стоит того, чтобы нарушать собрание, во вторых , я и сам могу справится с этим.
Совет давно не подпускает меня к себе в связи с тем, что я могу узнать, где находится хранилище с Золотым Пергаментом и уничтожить его.
Я всегда знал, что у них всех там паранойя, поскольку я не видел ни единой причины, чтобы разрушать остатки гениальных планов моей матери.
К тому же, все члены совета имели способности чувствовать ложь на более высоком уровне, чем обычные вампиры. Почему?
Да все элементарно. Если пара решила завести ребенка, она забирает его с человеческого приюта, поскольку вампиры не могут иметь детей. Пока ему не исполнится двенадцать, у них нет права превращать его в себе подобных, ведь молодой организм не выдерживает подобной нагрузки.
Всё это время они должны заботится о нём.
Нет, ребенка старше трех лет брать категорически запрещено. Это объясняется тем, что он не должен отталкивать своих новых вампиров, ведь мы очень вспыльчивы. Дите должно принять, поверить, что они , пара, настоящие родители.
Да, бывали и такие случаи. Женщина-вампир не выдерживала амбиции и пожелания собственного пятилетнего сына, и просто выпила его, поэтому запретили брать детей, которые могут уже самостоятельно мыслить.
К чему я клоню. После превращения ребенок перестает расти. Всю свою вечность он проживает в возрасте двенадцати лет. Мало кто с вампиров способен на такую жестокость, но этот абсурдный пункт в виде " собственного ребенка" действительно официально разрешен. Но во всем есть свои "но". Иногда пара решает превратить маленького человека не в двенадцать, а, например, в шестнадцать. Или в семнадцать. Это не имеет значения. Эта информация сразу же доносится в Совет. "Родители" наказываются, а ребенок отбирается в одну из Белых или Черных школ, где на протяжении шести лет обучается навыкам боя, законам, наукам, а иногда и контролю разума. Таких детей отбирают в специальные классы для одаренных. Их очень мало, ведь эта способность выявляется в одного из тысячи. Обычно в каждой школе только по одному такому классу. В каждом по 5-6 вампиров. Каждый такой ученик имеет собственного мастера, который, собственно, и обучает этому контролю.
После окончания школы, каждый выбирает свой путь, а эти 5-6 счастливчиков отправляются в Совет, где начинают строить своё будущее. То есть да, их судьба уже самого начала решена.
Из-за этого Совет складывается с юных на вид вампиров, которым на самом деле по двести и более лет. К серьезным миссиям допускаются лишь те, которые прошли отметку "89 лет", ведь представьте, какой хаос бы творился в главном правительстве, если бы его оглавляли юнцы.
В их обманчивой внешности есть огромное преимущество. Многие вампиры попадались на крючки, не догадываясь, что перед ними член Совета, которому более ста лет.
Они очень гордятся, что их сообщество складывается только с избранных. Но лично я вижу в этом лишь иронию, что детей, которых превратили позже двенадцати лет, то есть фактически преступников, отбросов, не знаю, как это называть, отбирают служить в Совет.
Мархидаргий- глава Совета, всегда хотел меня к себе в коллекцию. Во первых, на меня не действует их улучшенная способность чувствовать ложь, поэтому я спокойно могу плести им сказки, во вторых, я наследник престола, в третьих, единственный десятибальный вампир, который возглавляет шестерку восьмибальных. Это вампиры с собственными магическими способностями. Это очень выгодно для Совета, не так ли? Подчинять себе более могучих вампиров, чем они сами. Почему? Да потому, что сила всех членов Совета оценивается в 7 баллов.
Я любезно отказывался от предложений Мархидаргия перейти на его сторону, поэтому он разозлился и отправил на мое место, конкретнее говоря престол, Ельтазара- своего щенка.
Не смотря на это, он продолжает ждать меня. Казалось бы, триста лет вампиру, а такой наивный.
Он знает, что как только я займу своё законное место, то придет конец ему и его планам, поэтому я уверен, что он настоятельно помешает мне в осуществлении пунктов договора, что записаны на Золотом Пергаменте. Как я к этому отношусь? Да никак. У него все равно ничего не получится.
Я спустился на второй этаж, где проживала Рита. Звук затих совсем.
-Проклятье,- невольно вырвалось у меня,- Что за кошки-мышки.
Я продолжал двигаться к комнате девчонки. Как ни странно, дверь оказалась не заперта. Я бы на её месте не был столь беспечным, если бы мой враг ходил разгневанный по дому. Легко толкнув ногой дверь, мне открылся вход в её комнату. Человечки здесь не было, за то я увидел капли крови на кровати. Не моя ли уж это?
Мне вдруг невероятно захотелось посмотреть, какое белье носит Рита, какой косметикой пользуется. Кто этот парень рядом с ней на фото...
Вся комната была пропитана её запахом, который напоминал аромат печенья, шоколада, мёда, роз. Всё вместе.
Медленно обойдя её кровать, я притронулся к шелковой постели. В голову сразу же ворвалась сотня мыслей, как она лежит здесь одна в легкой пижаме или совсем без неё. Как ворчит во сне. Как тесно прижимает одеяло к себе...
Мне пришлось приложить все силы, чтобы покинуть комнату. Небольшое возбуждение все ещё витало в воздухе. Сосредоточившись на поисках, я спустился в кухню.
Следов происшествия уже не было. Видимо, слуги все убрали. Я подошел к крылу кухни, где хранились столовые приборы. Кстати, двумя этажами выше находилась моя комната.
Как только я об этом подумал, в мою голову вновь ворвался стон Риты. На этот раз более четкий. Более...мучительный.
Чертова неизвестность! Я должен найти девчонку любой ценой!
Я прихватил с собой один серебряный нож, и тогда вышел с кухни.
Сосредоточившись на запахе человечки, я поднялся опять наверх. Звук ухудшился, но аромат - нет. И чем далее я шел, тем более он был отчетливее.
Третий этаж. Стоны прекратились совсем.
И тогда я понял. Какая злая шутка, однако.
Чем ближе я был к цели, тем тише были звуки. Чем далее, тем громче. Возможно мои уши и обманывали меня, но не обоняние. И что-то мне подсказывало, что источник находится прямо по курсу. В моей комнате.
Оставался лишь один вопрос. Как?

Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя