ГЛАВА 56

4.2K 185 14
                                    

От имени Вильяма.

Как эта сучка только посмела продырявить мой живот серебряным ножом? Совсем тронулась из-за своих снов? Или, глупенькая, решила, что может делать, что захочет? Неужели она действительно думает, что я изменил своё отношение к ней? Жаль, что я отпустил её. Она не особенная, поэтому заплатит очень дорого за свою выходку.
Моя мать всегда наказывала тех, кто не повиновался ей. Кто бы это не был. Даже своего лучшего друга, с которым она была знакома с самого детства. За это я её и уважал. Нет, она никогда не проявляла любви ко мне, когда я был мал. Но я знал, что за её строгостью прячется материнское чувство. Это проявлялось в том, как она ругала меня каждый раз, когда видела, что моя рубашка не заправлена в брюки, била по рукам, когда я брал вилку для салатов, вместо вилки для десертов. Королева очень злилась, когда я играл с другими мальчишками с простых и бедных семей. Каждый раз, когда я пытался прокрасться к ним, её охрана ловила меня, а после этого я слушал её длинные лекции. Помню, что она была очень зла, когда я чуть не утонул. Но вместо того, чтобы набить меня, мать рыдала. Это было ужаснее всего на свете. Репутация бессердечной королевы, которую она создавала много лет, развалилась на глазах. Я молил её прекратить, отлупить меня, но она лишь отмахивалась. Я любил свою мать. Любил до тех пор, пока она не влюбилась в обычного купца.
Кудрявый брюнет приезжал к нам в королевство каждую неделю, продавая невероятной красоты драгоценности с разных стран. Не знаю, как долго они интимно общались, но о их помолвке я узнал в последнюю очередь. При чём не от неё самой, а от слуги, горло которой я перегрыз сразу же после сказаных слов. Королева отнеслась к этому без лишних чувств. Она вообще после свадьбы не проявляла никаких эмоций ко мне. Практически всё её внимание уходило на королевство, а свободное время она уделяла своёму мужу. Нравился ли он мне как король? Нет. Как отец? Нет. Как друг? Нет. Он был слабаком, который всегда поддакивал моей матери, выполнял её приказы, вместо того, чтобы показать, что король главный в королевстве. Я ненавидел его.
Мне не верилось, что мать, та, которая категорично запрещала мне гулять и общаться с нищими, сама влюбилась в одного из них. Это ломало всё её правила, принципы, которые вдалбливали мне в детстве. И я возненавидел. Возненавидел их обоих.
Но время всё расставило на свои места.
Я начал замечать, что пока моя мать в отъездах, король пропадал где-то на целую ночь. Поскольку "отец" был человеком, он не почувствовал, что я слежу за ним, поэтому мне удалось узнать, что король развлекается в своём гареме, которой он тайно от королевы завел себе. Это было интересно, поскольку моя мать за измену готова была разорвать на куски, в лучшем случае. Было бы заманчиво сдать его ей, но я ждал. Ждал, пока глупый человек не наделает ещё больше ужасных вещей. И это случилось.
Через год его ночной жизни пришёл конец. Король начал придумывать разные причины, чтобы отправиться утром в город. Вампиры прекрасно чувствуют ложь, но под влиянием положительных эмоций, эта способность ухудшается, поэтому моя мать спокойно верила его лжи. Но не я. Меня до жути интересовало, что же он натворил. И это оказалось выше моего представления о содеянном.
Как оказалось, наш, всеми любимый король, прятал свою незаконную дочь далеко за городом. Я видел, как он достает продукты и деньги с сумки, отдавая всё это женщине с каштановыми волосами. Мне было непонятно, почему сам король обязан приносить еду какой-то нищебродке, вместо того, чтобы уничтожить и мать, и дитя? А потом дошло. Он был влюблен в эту женщину. Но безответно, что стало понятно по раздраженному взгляду женщины.Невероятно, но факт. Было очевидно, что они познакомились в гареме, где и закрутился их роман, но когда он успел влюбиться, было непонятно, поскольку королева уезжала лишь несколько раз в два месяца, поэтому особо то не успеешь полюбить. Но это же люди... Ветренные и безответственные. Мне пришла в голову мысль, что они были знакомы и ранее, но я решил, что мне будет достаточно и того, что только что узнал, чтобы навсегда распрощаться с этим жалким подобием короля.
Я видел, как меняется в лице моя мать, узнавшая всю правду. В её любящих глазах появлялась ненависть, а нежные руки складывались в кулаки. С-под её губ стали проявляться, острые как сталь клыки, которых боялось всё королевство.
Я упомянул, что женщина, в которую был влюблен король, не чувствовала подобных чувств к нему, поэтому мать решила нанести ответный удар с помощью её. Она тайком отправилась к этой женщине, подкупив её золотом. Всех подробностей я не знал, но буквально через неделю по всему королевству разлетелась новость, что король был убит любовницей, когда она проткнула его сердце серебряным ножом. Забавно, мой отец умер так же от рук любовницы.
Моя мать не могла успокоиться, чтобы не перегрызть горло той, которая влюбила в себя её любимого, поэтому они договорились о встрече. Я ожидал, что эта история наконец-то закончится, и мы с матерью сможем спокойно управлять королевством, поддерживая друг друга, но не тут то было. Через несколько часов после встречи мне пришло письмо, в котором было сказано, что королева умерла от своего же оружия. Много людей в тот день собралось на площади. Инквизиция... Я сразу понял в чём дело, и отправился на место встречи, дабы застать эту суку, чтобы перегрызть ей горло, вспотрошить живот. По своей природе она не смогла далеко убежать от меня, поэтому я заставил её умирать в муках. Её голос распространялся на весь лес, но не доходил до границ города...
С тех пор прошло много времени, но всю правду знаю только я. Я, Виктор и Мерелисс- отродье этой человечины. Ребенка этой женщины я вывез за город и бросил в воду, но проклятая девчонка выжила. Выжила и узнала всю правду. Я бы мог убить её, но оставил в живых, поскольку она только благодарила меня за то, что я убил её никчемную мать. Было странно это слышать от ребенка, поэтому этот экземпляр, в виде изменчивого дитя, я решил оставить на полочках своей жизни.
И вот теперь история повторяется. Я проткнут серебряным ножом, а преступница на свободе. Ирония судьбы, не находите?

Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя