-Эй,просыпайся,-толкнул кто-то меня. Я медленно открыла глаза и увидела перед собой веселого Доминика. Я подняла бровь,не понимая причины его радости . Вытянув наушники с ушей , я услышала,как зазвонил его мобильник,который он начал лихорадочно искать в своих карманах.
-Слушаю...Да,конечно...Мы на месте... Да,можете открывать ворота. Передайте Вильяму ,что мы приехали. Да,спасибо,-ответил он и положил телефон обратно в карман,многозначительно посмотрев на меня.
-Что?- спросила я грубым голосом.
-Выходи. Мы на месте,-ответил он и улыбнулся во все тридцать два зуба. В их числе и клыки.Я поежилась от волнения и неспеша открыла дверь мерседеса. Перед собой я увидела высокие черные ворота,переплетенные кустами черных и красных роз с длинными шипами. Было странно видеть бутон цветка размером с кулак и шипами длинной с мизинец,но это было прекрасное зрелище. Честно говоря,я не видела ничего столь волшебного. До этого момента. За воротами возвышался огромный готический замок.Я едва удержалась,чтобы не присвистнуть. Он был темного бордового цвета. Цвета крови. Замок состоял из трёх ярусов с четырьмя перспективными порталами и тремя башнями.
Только представьте себе: сооружение из сотен или даже тысяч тонн камня, превосходящее высотой десятиэтажный дом, украшенное миллионами мелких деталей и скульптур. Как же оно прекрасно! Над порталами был расположен трифорий — украшенная галерея с колоннами и арками, который не только создавал визуальные декорации, но и выполнял вполне практическую функцию: соединял пространство трех башен.На верхушках замка сидели каменные горгулии. В самом сердце замка переливалось темными оттенками витражное круглое окно. Я мысленно ахнула от этой божественной красоты ,но при вампире этого показывать не хотела. Они и так самовлюбленные эгоисты.Здание было окружено кустами роз ,которые были того же цвета,что и те,которые переплетали ворота:красного и черного. В центре этого сада стоял фонтан в виде русалки у которой с рта лилась красная жидкость. Видимо,это кровь.
Мы с Домиником дошли до входа и меня сразу же пробрала дрожь волнения. Подумать только,что я собираюсь жить в этом здании. Я сумасшедшая,что согласилась на это. Хотя,если подумать теоретически ,то меня скорее вынудили это делать. В любом случае, я здесь. И это место одновременно и устрашает , и привлекает. Меня удивляет одно , то что люди не замечают этого архитектурного шедевра. Магия? Возможно. По правде, я уже не знаю во что верить,а во что нет. Похоже, что мне придется долго распутывать этот клубок недопонимания. Мы поднялись по лестнице ,которая в буквальном смысле слова "вырастала" с земли с каждой ступенькой. Черт побери, это выше моего понимания.
Наконец-то мы оказались на уровне с дверью. Она была металлической с разными узорами в виде черных завиток с лепестками. Чуть приглядевшись , я заметила,что это были стебли двух роз,которые скрещивались и создавали две рукоятки в виде красного и черного бутона этого цветка с правой и левой стороны. Божественно...
-Готова познать вкус новой жизни? - спросил у меня Доминик. Я, продолжая разглядывать дверь, небрежно ответила,
- Ты называешь этот Ад жизнью? Знаешь, я предполагала,что умру в старости вместе со своим любимым дедом и в окружении семьи,а не в логове существ,которых вообще не должно существовать,черт побери,-тихо и спокойно ответила я ,дернув за рукоятку и открыв врата ,чтобы познать новую жизнь. Или же умереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...