Когда я успокоилась,то решила на прощанье пообщаться с Аней. Пожалуй,она единственный человек,который понимает меня,как никто другой. Родителям даже звонить не буду. Им плевать на меня. Не удивлюсь,если они даже не заметят моего отсутствия . Обидно,однако,что они за полгода после ссоры даже не поинтересовались моими делами. Тоже мне , родители. Да таких еще поискать в целом мире нужно.
Я вздохнула и поднялась с кровати,начав искать одежду в которой собираюсь встретиться с Аней. Ничего лучше голубых джинсов и серого гольфа с различными надписями я придумать не смогла. На голове заплела косичку ,которая спадала на бок. Краситься я сегодня не хотела. Тем более,что на улице идет дождь и мой макияж ,словно растаявшее масло , поплывет на асфальт. Я фырнкула от этой мысли. Обув белые вансы и захватив с собой кожаную куртку, я вышла с квартиры,закрыв её на все замки. А их там было ,между прочем, 7 штук. Странно, обычно я закрывала только на два,но мне показалось ,что в данный момент,когда мой сосед вампир,который хочет увести меня в их логово кровососов, будет лучше,если я обезопашусь.
Когда я спустилась в подъезд и дошла до выхода,то я так и не заметила своей машины,которая должна была стоять во дворе. Если хоть кто-нибудь тронет мою крошку,обещаю,что он об этом пожалеет. Я разозлилась,что именно в такую неподходящую погоду у меня нет ни транспорта,ни зонтика.
-Проклятье. Да что б все кровососы провалились в преисподнюю!- выругалась я и вернулась назад в квартиру. -Неужели весь мир сговорился против меня,что ли? -проворчала я и громко захлопнула дверь,что наверняка было слышно даже на улицу . Разбросав все вещи в разные стороны от злости, я плюхнулась на диван,включив телевизор. Мне бы сейчас стоило думать о моем будущем и о том,что меня ждёт в Парламенте,но я не могла. Это слишком сложно.
Я переключала канал за каналом,которые даже не успевали загрузиться. Мой живот заворчал и я неохотно пошла на кухню. В холодильнике было совершенно пусто. Кто бы сомневался. Когда против тебя весь мир , и не такое увидеть можно. Я погладила животик ладошкой,тихо прошептав ему,что сегодня еды не будет,словно сумасшедшая, и вышла на балкон. Сначала дождь шел с запада на восток,но как только Вселенная заметила,что я вышла на свежий воздух,она сразу же по закону подлости изменила направление дождя,который начал сильно тарабанить мне в лицо,благодаря ветру. Я поджала губы от злости и со всей дури размахнулась ногой в перегородку,об которую я держалась,чтобы не поскользнуться. Сама того не ожидая, я полетела вместе с ней на асфальт с пятого этажа. Хм,похоже я немного переборщила с ударом. Я совсем не боялась,что меня сейчас расплющит,потому что Виктор,как всегда появится с ниоткуда,как будто следя за мной и поджидая удобного момента, и поймает в свои сильные руки. Ну,по крайней мере, сильные для людей,потому что в Парламенте Виктор считался самым слабым вампиром у которого было только лишь 4 балла силы с 10 . Закрыв глаза , я через пару мгновений почувствовала,что нахожусь в объятиях.
-Ты с ума сошла?- ругался Виктор. Видите, я же говорила.Прикинувшись невинной овечкой,я спросила,
-Почему это я сошла с ума? Мои родители плевать хотели на меня, у меня нет телефона,чтобы хоть с кем-нибудь,твою мать,хоть с кем-нибудь поговорить! Меня собираются отвести к кровососам,которые будут следить за каждым моим шагом и которые будут каждую секунду хотеть впиться мне в шею. У меня увезли машину хрен знает куда , на которой я могла бы съездить и встретиться с друзьями! У меня даже чертового зонтика нет,Виктор, чтобы хотя бы пешком сходить к подруге! Весь мир сговорился против меня и я чуть ли не расплющилась на асфальте. Что за глупый вопрос!? Конечно,Виктор,я не сошла с ума! - заорала я ,не сдерживая,то что накипело. Он вздохнул и опустил меня на землю.
-У тебя есть еще время до завтра,-сказал он и испарился,оставив меня одну под дождем бороться с собственными страхами,которые хотят полностью поглотить меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...