ГЛАВА 66

4K 168 2
                                    

Вы не задумывались, почему какая-то вещь происходит именно с вами? Я раньше, к примеру, нет. А теперь мои мысли только этим и забиты. Не знаю, за что мне это всё. Как же хочется просто уйти от страданий и просто плыть по течению. Туда, где нет никого... Туда, где пустота.

-Рита, у вас там всё хорошо?- услышала я на другом конце провода. Конечно у нас всё хорошо. Что могло бы произойти за эти три дня? Абсолютно ничего, не считая появления Силерем. Или, точнее сказать, раскрытия её личности. Мерелисс... Что тогда с сестрой Вильяма? Или это вовсе и не сестра? Тогда почему...
-Так, стоп! Достаточно с меня вопросов! Я больше не хочу ни о чём думать... Как бы сначала найти ответы на сотни других, прежде чем забивать голову новыми?
-Что?
-О, прости, Доминик, это не тебе. У нас всё нормально, ты знаешь. Никаких происшествий, ахаха, совсем. - Нервно хихикнула я.
-Ммм, ладно...Слушай, я не знаю, когда мы сможем вернуться, поскольку Виолетта никак не приходит в себя. - Внезапно я заметила полоску тени за дверью. Кто-то подслушивает? -Это странно, поскольку она сильный вампир, а такая долговременная отключка может плохо сказаться на ней после пробуждения. - Я медленно отошла подальше от двери, стараясь не зацепить чего-нибудь. - Я имею в виду неконтролируемый голод, понимаешь?
-Ай! - вскрикнула я, ударившись мизинцем об табурет. Чертова мебель. - Да, Доминик, понимаю.
-У тебя там точно всё в порядке?
-Да, всё классно.
-Вильям уже позвал лучших лекарей, чтобы они осмотрели Виолетту. Завтра утром они должны быть здесь. Если всё пройдёт хорошо, в ближайшие дни мы надеемся вернуться обратно к вам на виллу. Кстати, как там Мерелисс? Вы ещё не подрались?- Я невольно сглотнула. Что бы такое придумать?
-Да мы почти не пересекаемся, так что особо не было повода.
-Как твой голод?
-Нормально...Пока никому не хочется перегрызть глотку.
-О, это определённо радует,- хихикнули мы вместе.- Послушай, я хотел тебе сказать ещё кое-что. Каждые три года определённая группа вампиров, то есть элита, которая отбирается Советом, собирается в Красном доме, чтобы отпраздновать перемирие. Это многолетняя традиция, которую нельзя нарушать. Видишь ли, на вечеринку приходит всегда Вильям, Мерелисс и Виолетта, но поскольку ты понимаешь в каком мы сейчас положении, пойти должна только ты и Мерелисс. Не волнуйся, если все будут спрашивать, почему не смогли прийти остальные. Мерелисс ещё задолго до этого подготовила ответы для такого случая. Она тебе их расскажет.
-Но Мерелисс...
-Извини, я должен бежать. Будь хорошей девочкой и слушайся сестрицу Вильяма.
-Доминик, постой! Доминик!
Чертов вампир... И что мне делать?

Спустившись на первый этаж, я заметила Силерем. Она сидела на диване и подписывала какие-то бумаги. Невероятно, её совсем не тревожило то, что я знаю её секрет или то, что в дом может кто-нибудь зайти.
Я медленно приблизилась к ней, чтобы понять, что это за бумаги, но она заметила меня и лукаво улыбнулась.
-Садись.- Сказала она, складывая их в стопку.
-Я хотела тебе сказать, что...
-Я знаю. Давай немного позже займемся выучиванием ответов.
-Так это ты подслушивала?
-Нет, не я. - Внезапно на диван запрыгнула кошка. Белая, пушистая...Я её видела. Там, в Парламенте. -Она.
-Я знаю эту кошку,- ответила я, наблюдая, как меняется в лице фиолетоволосая. Она подняла одну бровь и немного удивлённо спросила:
-Правда? Моя хорошая,- говорила она к кошке,- ты уже обо всем позаботилась?- Кошка кивнула головкой в ответ. Она её понимает что ли? Хотя чему я удивляюсь...
Силерем поднялась с дивана, и её нежно-розового оттенка платье расплылось по полу.
-Как ты превращаешься в Мерелисс?- внезапно задала вопрос я. Фиолетоволосая остановилась, но ничего не сказала. Она и не была обязана отвечать на мои вопросы...Я не видела её выражения лица, поскольку ведьма стояла ко мне спиной. Но так хотелось...
* * *
-Мне не нравится это платье. Снимай.- В очередной раз прокомментировала Силерем, сидя на стуле в гардеробной. И чем ей не понравилось это золотое платье или десяток других?- Ты уже не человек, поэтому я хочу, чтобы мой единственный керакс, сильнейший со своего рода, выглядел действительно достойно, а это платье...-Она окинула его презрительным взглядом,- я бы не дала и служанке.
-Не проще ли выбрать тебе самой его и просто дать мне?
-Не проще ли мне самой его сделать, чтобы лишь взмахом руки оно оказалось на тебе? Да, проще. Но ты сама должна воспитать в себе чувство красоты, стиля. Я никуда не спешу, поэтому пока ты не найдёшь из этих сотней платьев одно единственное, мы не уйдем отсюда.
-У меня всё прекрасно со вкусом стиля,- почувствовав себя оскорбленной, ответила я. Фиолетоволосая положила ногу на ногу и рукой отбросила прядь своих волос.
-Не в этой жизни. Вспомни с кем ты живёшь, дорогая. Королевская семья. Полагаешь, ваша современная мода понравится десяткам эксцентричным, авангардным и старомодным вампирам, которые будут присутствовать в Красном доме? Я знаю, что ты ответишь. Поэтому не трать моё время и иди выбирай другое платье.
-Буквально несколько дней спустя ты вновь появляешься в моей жизни и сразу же начинаешь учить меня чему-либо? Да кто ты такая?
-Успокойся, девочка. Мы всего лишь выбираем платье. Не более. Не затрагивай вопросы, ответы на которые тебе лучше не знать.
-Да что ты? Может быть ты моя родственница? Может быть моя мать, что имеешь право учить меня жизни? Я не выбирала это всё, не хотела такую судьбу. А поскольку меня почему-то никто не спросил, я имею право жить как хочу.
-Просто заткнись и выбери любое платье.
-Я беру золотое.
-Прекрасно. Хоть интересы свои можешь отстаивать. Видимо, мой керакс не так уж и безнадежен. По крайней мере, не в платьях.
-Иди к черту, Силерем!- крикнула я в ответ.
-Завтра там и увидимся.

Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя