ГЛАВА 48

4.5K 201 1
                                    

Я сглотнула от страха и зажмурила глаза , чтобы не видеть , как он сосет мою кровь. Мне можно себя поздравить с тем , что продержалась меньше всех в компании кровососов. Хм, кто бы мог подумать , что я окончу свою жизнь , как героиня исторического романа. Кхм, назовем это так : " Укушенная принцем вампиров " . Или же : "Аппетитная цыпочка для вампира " . Хоть бери и снимай сопливый фильм , честное слово. Если разойдутся облака , сомкнуться берега , и я выживу , обещаю , что сама стану его режиссером. " Ставишь цели в своей жизни перед её концом? Забавно..."

Но никакого укуса не предвещало. Я лишь услышала , как по лесу прокатилась волна смеха. Только не говорите , что кто-то прочитал мои мысли... Если память меня не предала , то с нами не было того лысого вампира , что копался в моей голове , когда я только прибыла в замок. Но даже , если так , все равно это был не он. Смеялась Лизетт. Её визгливый голос я узнаю из тысячи. Открыв один глаз , дабы просмотреть , что происходит, я заметила , что никого вокруг не было. Играем в прятки, значит?Зачем нужно было тогда меня брать с собой? Кто-нибудь видит в этом поступке логику? Хоть малейший признак?

Я направилась в неизвестном направлении , после того , как привязала лошадь, в лес. Тащить за собой это надоедливое парнокопытное , я не собиралась. Еще сбежит от меня , когда услышит малейший шорох. Они же пугливы , как зайцы. А мне потом влетит от Виолетты. Она же помешана на лошадях.

Странно , что животные не боятся её. Они же должны чувствовать хищника , разве нет? В любом случае, мне такого счастья не надо.

Пройдя несколько метров , я заметила , что лес начал меняться. Деревьев стало больше, кусты выше , травы гуще. Лужи, что были на каждом шагу , стали исчезать, уступая место холодной земле. На первый взгляд казалось , что все оживает , что ли. Но если прислушаться , то птицы , которые во время сегодняшней непогоды едва пели , совсем умолкли , ветер , который срывал ветви с деревьев , утих. Даже температура стала ниже , что стало ясно по мурашкам , пробежавшим по моему телу. Все замерло. Странно , я не замечала таких изменений , когда мы только ехали сюда.

Вот тебе и дожили. У меня паранойя. А все из-за этих чертовых кровососов! Вот ведь решила подшутить надо мной судьба-подруга.

Сначала мне в голову пришла мысль , чтобы найти вампиров , но это показалось мне настолько глупым , что я сразу же отбросила её от себя. Искать их?! Когда я полностью свободна?! Разбежалась!

Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя