От лица Виктора.
Я принял входящий вызов.
- Виктор, ты не мог бы найти себе город получше? Например Лас-Вегас или Голливуд? Чикаго? Лондон? Прага? Почему именно это захолустье?
- Прости,Вильям, но это то, что я и искал. Мне не нужна городская жизнь. Я хочу спокойно провести свою вечность с любимым человеком в спокойном месте.
-Любовь? Виктор, любви не существует. Эту чушь придумали люди, потому что им больше не чем заняться, кроме того, как придумывать праздники , чувства и тому подобное. Это чушь.
- Почему ты так уверен? Ты ведь ничего не знаешь. Ты сидишь только за своей работой и ничего не видишь. Не видишь , как живут люди вокруг. Как они счастливы. Или ты хочешь сказать, что два человека,которые смотрят друг на друга и обнимаются, будто бы хотят съесть друг друга, лишь притворяются, что влюблены? По-моему ,именно это чушь.
- Я не знаю? Друг мой, поверь, я знаю более, чем достаточно. И даже больше. Ты ведь не обращал внимания на одиноких женщин с детьми на руках? Нет? Где же их любимый человек по-твоему ходит? Ты хочешь сказать, что мужчина, который бросил свою жену без денег, с ребенком на руках, без дома, испытывал какие-нибудь чувства? Это все притворство. Люди - хитрые существа. Они хотят денег. Они хотят славы. И поверь, что они способны притворяться , что испытывают "любовь", лишь бы получить, то, что я перечислил ранее. Послушай, я тебе не звонил, чтобы разговаривать о том, чего не существует. Я лишь хотел сказать, что уже подъезжаю. И я голоден,- сказал Вильям и я услышал его рычание. Я не успел даже ответить и предупредить, что встретил особенную девушку, которая пахнет не так, как все люди и чтобы Вильям не дотрагивался к ней, как он уже повесил трубку. Черт!
Я вернулся домой в плохом настроении. Мало того, что Вильям испортил его, так еще и кровь закончилась в холодильнике и я голоден. Я уже собирался уйти,но услышал , как по телевизору говорили, что черный Ламборджини чуть ли не сбил Лансера молодой девушки. У меня внутри все похолодело. Ламборджини...Лансер...Вильям...Рита... Проклятье! Я вылетел с квартиры и отправился на поиски своей соседки. Но её машина уже подъехала к двору. Я одновременно был зол и рад. Зол, потому что мой друг сделал это специально. Он всегда так. Смертные для него ничего не значат. "Еда" он на них говорит. И может без проблем раздавить по дороге одного из них на своем Ламборджини. Рад, потому что Рита жива. И она сейчас направлялась к подъезду, где стоял я.
-Ты в порядке? Я так испугался! - подбежал я к Рите и обнял её. По моему тело пробежались мурашки. Это еще что такое было?
- Прости? - спросила она , явно не понимая в чём дело.
- Ты шутишь? Я сижу здесь такой, и тут по телевизору показывают твою машину, на которую чуть ли не наехал Ламборджини моего лучшего друга. Так и шок прихватить можно, знаешь ли,- ответил я . Злость еще не прошла, но я не должен срываться на Рите.
-О, так ты знаком с владельцем? Отличненько. Отведешь меня к нему. Я скажу ему парочку ласковых слов,-сказала Рита. Ну уж нет. Еще мне только это не хватало. Да он за километр почувствует её запах и сожрет её.
- Думаю, это не очень хорошая идея.
- Почему это? Если это касается того ,что он очень богат или влиятелен, мне по барабану,- о нет , дорогая моя, он самый сильный и самый наглый вампир, с которым тебе лучше не связываться.
- Не нужно. Он... лучше с ним не связываться, поверь,-сказал я. И заметил, как лицо Риты начало мрачнеть и на нем начала проявляться злость. О , нет...
- Послушай, Виктор, если ты думаешь, что я оставлю все так как есть, без наказания, только потому что ты попросил, ты ошибаешься. Прости, но ты для меня ничего пока в этой жизни не значишь, чтобы я прислушивалась к тебе. И еще одно, на свидание я не иду. У меня работа на 19:00 . Прощай,- ответила она с ядом в голосе и ушла, так и оставив стоять меня в ступоре. Злость вновь начала вскипать во мне. И почувствовал голод. Нет, только не Рита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...