Я вернулась в класс последняя. Учительнице это не понравилось и она записала мне замечание в дневник. Два дня назад я бы устроила истерику из-за этого,но в данный момент у меня проблемы поважнее. Я заметила,что есть свободное место возле Виктора. Отлично. Устрою ему допрос. Я направилась прямиком к его парте. По пути я заметила на себе взгляд Аньки. Я вас уверяю,что если она будет продолжать на меня так смотреть,то я сдамся, а я никогда не сдаюсь. Не в этой жизни.
-Можно присесть?-спросила я у Виктора.
-Конечно,можно,-ответил он и улыбнулся. О,хорошее настроение у него. Радуется,что его дружок стал влиятельной шишкой в школе. Ну , ничего. Я постараюсь,чтобы его отсюда выбросили и направили назад в адское логово. Когда учительница закончила объяснять нам новый материал,она начала писать на доске текст,который мы должны были выучить на следующий урок. Хорошо,теперь можно задавать вопросы.
-Виктор,-тихо прошептала я.
-Ты что-то хотела?- ответил он так же тихо.
-Да. Скажи пожалуйста,как твой лучший друг смог стать заместителем директора за одну ночь?
-Я вам не мешаю?- спросила учительница и посмотрела на меня взглядом,которым можно было сжигать все вокруг.
-Простите,-ответила я. Когда она отвернулась, Виктор ответил:
-Я тебе напишу. Так безопаснее,если ты не хочешь,чтобы тебе поставили двойку,-он достал листок и начал писать. А он сообразительный. Это радует.А то у нас в классе одни тупоголовые, я вам говорю.
-Держи.
Я незаметно передвинула листок на свою сторону парты и начала читать.
"Я не знаю. Он мне ничего не говорил. Я сам сегодня не менее тебя удивился,между прочем. Спроси у него сама. "И как это понимать? Почему у него тогда такое радостное настроение?Я написала ему ответ.
" Ответь честно. Ты опять его прикрываешь?"
Виктор взял листок и мгновенно ответил,как будто знал,что я сейчас у него спрошу.
"Нет."
На этом наша беседа закончилась. Вот что за чертовщина? Как это понимать вообще? Спрашивать у этого ублюдка я тоже ничего не собиралась. А то еще "ненароком" выбросит меня с окна. "Может сходи к директору?" К директору , говоришь? Хм,а это идея. Но только не сейчас.На большой перемене пойду. А то нутром чувствую,что задержусь там надолго. Тем более, следующим уроком будет химия. Так что , лучше не рисковать и не задерживаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...