Странное чувство поглотило меня. Я должна была убить кого-нибудь. Моё зрение и нюх обострились, поэтому я прекрасно видела и чувствовала страх на лицах других. Мои десна начали невероятно болеть, и я невольно покусала губы в кровь, чувствуя струю, которая скатилась с одного уголка. Живот скрутило от боли, а татуировка начала невыносимо пылать. Неведомая сила и уверенность переполняли меня. Я подняла голову. Все смотрели с ужасом на меня, готовясь напасть.
-Что это? Она же не...-едва слышно прошептала Виолетта, не зная, что я всё прекрасно слышу. Я почему-то улыбнулась, почувствовав два острых клыка на своих губах. Кто-то охнул.
-Мило. - Промолвила я, медленно подходя к ним. В гостиной присутствовала невероятная тишина, поэтому мои каблуки звучали в несколько крат громче. - Вы знаете, что мне невыносимо хочется попробовать кровь кого-нибудь из вас?
-Отойди, Рита. Ты одна, а нас семеро,- ответил уверенно Доминик, который прятал всех за своей спиной.
Я рассмеялась.
-Конечно. Сейчас, секунду, мамочка. Стану хорошей девочкой.
Виолетта закатила глаза, став перед Домиником, который ловким движением вернул девушку обратно в безопасность. Как благородно! Жаль, что это все равно ничего не изменит.
Я медленно с невероятной грацией приблизилась к ним, чувствуя опасные волны, что исходили от меня. Доминик атаковал первым. Мне пришлось пригнуться, чтобы не получить его кулаком в лицо. Остановится ему сразу не удалось, поскольку плитка, с которой состоял пол, заставляла скользить обувь. За долю секунды, когда он пытался восстановить координацию, я взмахом ноги
попыталась ударить его, но он ловко перехватил мой каблук, уложив меня на лопатки. Я улыбнулась. Он тоже.
-Может ты и сильнее Доминика, но навыков у тебя определенно нет,- прозвучало сзади. Резко повернув голову, я увидела Вильяма, который с ухмылкой на губах приближался к нам.
-Только Доминика?- задала вопрос я.
-Только Доминика.
-Проверим?
-Зачем? Я не собираюсь пачкать свой костюм только ради того, чтобы какой-то керакс-недоучка убедился в очевидном,- ответил он, подойдя к столу и невозмутимо наливая себе вино в бокал.
-Так сними его.- Ответила я, всё еще лежа под Домиником. Вильям поднял бровь. На его губах медленно расползлась ухмылка. Прежде, чем я поняла, что сказала, он медленно поставил бокал обратно на стол, аккуратно расстегивая пуговицы и снимая с себя пиджак. Справившись с ним, золотоволосый приступил к рубашке, которая медленно открывала вид на его безупречный торс, по которому тоненькой дорожкой спускались светлые волоски, что заканчивались ниже пояса. Я невольно сглотнула, отгоняя мысли о том, как он прекрасен. Он сам знал это, чертовски сложно не замечать этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...