Я села на кровать и , обхватив колена руками, начала качаться вперед и назад. Что же получается,что я здесь совершенно одна? Виктор чертов предатель. Он ещё заплатит за то ,что оставил меня одну в этом замке. Это я гарантирую. Отбросив все негативные мысли, я сосредоточилась на своей комнате. Стены были бледно-голубого цвета,который напоминал мне глаза Максимилиана, потолок цвета золота,хотя,возможно,что это и есть золото в чистом виде ,как и вся мебель находящаяся здесь. На деревянном полу лежал черный ковер с цветочным принтом. Почти в самом центре комнаты стояла кровать с мягким изголовьем,украшенным бархатной обивкой. Спинку кровати обрамляли золотые завитки ,которым дополняли блеска стразы и драгоценные камни. Нежно-розовая постель из шелка придавала кровати еще более дорогого и роскошного вида. Всё это божественное строение держалось на золотых ножках. Возле кровати стояла белоснежная, украшена златом тумбочка, а напротив барный столик,который тоже был полностью сделан из золота. Чуть левее от кровати стояло зеркало , а возле него свечи,которые пригодятся мне ,чтобы спалить к чертовой матери этих кровососов. Пройдя в следующий корпус комнаты, я увидела огромный шкаф ,украшенный золотом, а напротив него кресло кремового цвета с бархатной обивкой. По всей комнате были развешаны светильники ,так что я могу не переживать на счет того,что ко мне темной ночью сможет пробраться один из вампиров. Честно говоря, мне было сложно представить,сколько денег ушло на одну эту кровать. Что уже говорить о комнате с кучей мебели,которая с ног до головы украшена золотом . Вдруг, мне в голову пришла мысль,что это еще не все.Я медленно пробралась к шкафу и ,открыв его , на меня сразу же свалилась гора платьев . Черт побери, да что же это такое! Я начала жадно их рассматривать одно за другим, но вскоре поняв,что мне и дня не хватит,чтобы их все примерить , я бросила это дело,аккуратно повесив наряды на место.
Вдруг, я поняла,что мне нужно принять душ. Я подошла к своей сумке с вещами и достала нижнее белье , джинсовые шорты и белую рубашку. Полотенце и остальные мелочи ,думаю,что там есть.
Я медленно открыла дверь и постаралась тихо закрыть её,чтобы какого-нибудь вампира не разбудить. Ведь я помню,что у них превосходный слух и любой шорох сможет вытащить клыкастого с самого крепкого сна. Я на цыпочках прокралась к лестнице. Слава Господу,что я ничего не опрокинула или сломала,потому что коридор был довольно-таки просторный и здесь поместился стол на котором стояла огромная ваза с цветами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...