Не знаю, где я сейчас...Здесь так тёмно...Так холодно...Мне так плохо. Неужели за мной таки никто не придёт? Неужели Вильям не такой уж и всевластный? Будущий король не может найти всей армией вампиров одну блудную девчушку...А может, он и вовсе не ищет. Действительно, зачем ему эти лишние проблемы. Но эта ложная надежда...Она меня убивает, съедает изнутри...
Те оковы на моих руках и ногах - ничто по сравнению с этим неконтролируемым самовнушением, что они придут за мной, он придёт за мной...
Что это такое холодное? Слёзы? Нет, я не могу плакать. Я пообещала себе, что ни одна слеза не скатится с моей щеки из-за вампиров...Ведь это из-за них я плачу, а не потому, что сижу здесь одна, не потому, что они всё знали и не сказали мне, не потому, что они никогда не говорили мне правды. Ложь - всё, на чем держалось наше общение, если его можно таковым назвать.
Уже через девять дней мой День рождения...Кто-то сказал, что это один из самых счастливых и долгожданных праздников в году каждого человека. А ведь он прав по поводу долгожданного праздника...Я считаю минуты, когда меня лишат уже наконец этих мучений. Хотя, по правде говоря, мне не говорили, как именно я буду платить за Силерем. Возможно, я размечталась, и меня убивать совсем не собираются...Кто знает...
Те несколько дней, которые я провела с этими чудовищами, были самыми ужасными в моей жизни. Как же хочется умереть и не знать того, что со мной произошло.
Эти чертовы волосы, что спадают мне на глаза...Как же я хочу, чтобы они наконец стали грязными...Чтобы не пахли этой невероятно приятной шампунью...Чтобы они не были чистыми, когда я здесь такая грязная...
Интересно, какая сейчас погода...Надеюсь, что невероятно холодная...Хочу, чтобы они не радовались лучам солнца, когда мне так плохо.
Господи, во что же я превращаюсь. Эти мысли...Они мне нравятся. С ними я чувствую себя живой. Неужели это моя настоящая сущность? Как же хочется раствориться в этой темноте, чтобы угнетать каждого, кто сотворил подобное со мной. Я уже не я. Я не человек. Моё тело всего лишь его оболочка...Странно, конечно, но у меня такое чувство, что я всю жизнь к этому шла. Здесь, пусть даже в этом подвале, я чувствую себя более настоящей, более нужной, чем тогда, когда жила нормальной жизнью, когда не знала об этом сумашествии. А может, это опять это чертово самовнушение...
Мне рассказали, что в той войне вампиров с кераксами и тремя ведьмами участвовали и оборотни. Как мило, что драгоценная Виолетта упустила этот момент. Наибольший урон волкам нанесла Силерем, поскольку ещё с самого рождения считала их нищими, недостойными жизни рядом с вампирами и ведьмами. Забавно, но Совет клыкастых и вожак оборотней подписали договор, где за бортом оказались как раз-таки ведьмы. Когда Силерем ушла с поля боя, один из волков побежал следом за ней. Он недолго следил за её жизнью, до тех пор, пока пока однажды об этом не узнала фиолетоволосая. Она догадывалась, какая участь её ждёт, пусть даже и после того как Елизавета провозгласила, что ведьмы и вампиры равны. Это не означало, что Силерем простят все те погибшие жизни. Это означало только то, что мести будут желать лишь оборотни. Поэтому, пока они ищут её, именно за тысячи жизней оборотней в данный момент отвечаю я. Её чертова дочь.
-Эй, ты! - прозвучало где-то в конце...комнаты? Я никак не отреагировала, продолжая пустым взглядом сверлить лужу возле моих ног.
-Ты что, глухая? Сюда смотри, говорю!
Я улыбнулась и тихо засмеялась. Идиот.
-Сумасшедшая?
Не отрицаю.
-Если хочешь жить, подними голову и слушай, что я тебе сейчас скажу! - Неуверенно промямлил он.
Так я не хочу жить.
- Я от Вильяма, у него есть план, - тихо приближаясь ко мне, продолжал он.
-Пошёл вон, кретин.
-Что? - явно не ожидая такого поворота событий, переспросил он. Ох, ну что тут скажешь. Это, конечно, всё очень мило, но неужели он действительно считает, что я поверю в эту сказочку?
Зная, что цепи далеко меня не отпустят, я, издав злобное рычание, начала медленно подниматься, а затем резко набросилась на него, прикинувшись ненормальной. От страха этот попятился назад и выбежал из комнаты, что-то ворча себе под нос нечленораздельное.
-Ахаха...Как смешно!***
-Вильям!
-Чего тебе, Силерем? - Сдерживая ярость, огрызнулся я. Её брови поплыли вверх, а затем её губы расплылись в довольной улыбке.
-Так ты знал? - Я закатил глаза. Как этого можно было не заметить, учитывая её переполненный ненормальной любовью взгляд, которым она каждый раз смотрела на Риту. - Давно?
- С самого начала.
-И где же я ошиблась? - Сладким голосом пропела она, медленно обойдя меня.
-Начиная с того момента, когда появилась на свет.
Она рассмеялась.
-Очень хорошо, милый. А тебя не интересует, где твоя сестра, в таком случае?
-Твоя чертова дочь волнует меня немного больше в этот момент, если ты вдруг не заметила!
-Забавно, что она вообще хоть как-то тебе волнует, - подняв одну бровь, констатировала Силерем. - Но не волнуйся, скоро она станет абсолютно недоступной для тебя, после того как получит свой дар. Уверена, что у вас после этого будут совсем не дружеские отношения. Впрочем, они и сейчас не являются таковыми.
Я улыбнулся.
-Неужели ты пытаешься меня задеть, Силерем? - в мгновение приблизившись и медленно наклонившись к ней, задал вопрос я. Её глаза опасно сверкнули. Она накрутила прядь моих волос себе на палец, смотря, как золото медленно рассыпается в её руках.
-Возможно...
-Зачем?- ещё более интимным голосом спросил я. Силерем подняла глаза, а затем томно прошептала:
-Не знаю...
Я отстранился, поскольку знал, что за игру она ведёт. Забавно, но, думаю, мы в один и тот же момент поняли, что чувствуем к другу одно лишь отвращение и таким способом у неё ничего не получится добиться.
-Хм, так ты не скажешь мне, где твоя дочь? - подойдя к окну, спросил я.
Где же ты, Рита...
Я знаю, что этот дождь за холодным стеклом - твои слёзы...
-Скажу, если поцелуешь меня.
-Если поцелую тебя...-повторил монотонно я. - Мы же оба знаем, что таким способом ты настроишь её против меня.
-Это тебя волнует?
Волнует ли это меня?
-Абсолютно нет.
Да...***
Какой сегодня день? Вторник? Я обязательно должна знать, когда умру. Мне всегда хотелось, чтобы это произошло в воскресенье...Последний день, последний вздох...
-Эй, ты, за дверью! - окликнула я охранника. - Сегодня вторник?
Молчание.
-Кретин, ответь мне!
Тишина.
-Неужели так сложно?
-Заткнись.
-Я обязательно сделаю это, если ты скаж...
-Четверг!
Но ведь сегодня...среда?
-Ты лжешь!
-Нет.
-Лгун!
-Нет, я же сказал.
-Врун!
-Неправда.
-Правда.
-Нет, совсем нет.
-Я тебе не верю.
-Могу сказать тебе то же самое.
-Но почему мне кажется, что сегодня среда?
-Будь я на твоем месте, мне бы тоже много чего начало казаться.
-Не выставляй меня дурой, кретин!
Тихий смех...
-Так сегодня четверг?
-Среда...
-Но почему, Вильям?
-Потому что дни без тебя не имеют значения, Рита...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...