ГЛАВА 7

5.5K 234 2
                                    

-Ты в порядке? Я так испугался! - услышала я голос Виктора, который бежал прямо ко мне . Когда он оказался рядом, то обнял меня так сильно, что мне показалось, что у меня треснуло ребро.

- Прости? - за что он испугался? " Походу об аварии, в которую ты чуть ли не попала".

- Ты шутишь? Я сижу здесь такой, и тут по телевизору показывают твою машину, на которую чуть ли не наехал Ламборджини моего лучшего друга. Так и шок прихватить может, знаешь ли.- Ну и ну. Я вижу, странности прекращаться не собираются. Мало того, что я уже по телевизору засветилась, так еще и ненормальным гонщиком оказался лучший друг Виктора. 

-О, так ты знаком с владельцем? Отличненько. Отведешь меня к нему. Я скажу ему парочку ласковых слов.

- Думаю, это не очень хорошая идея.- Ну ничего себе. Взгляд Виктора заметно помрачнел.

- Почему это? Если это касается того, что он очень богат или влиятелен, мне абсолютно все равно.

- Не нужно. Он... лучше с ним не связываться, поверь. 

- Послушай, Виктор, если ты думаешь, что я оставлю все так как есть, без наказания, только потому, что ты попросил, ты ошибаешься. Прости, но ты для меня ничего пока в этой жизни не значишь, чтобы я прислушивалась к тебе. И еще  одно, на свидание я не иду. У меня работа на семь вечера .Извини. - Я ушла, оставив последнее слово за собой.

Дом. Родной дом. Я бросила сумку куда-то в другую комнату и начала раздеваться. "Закрой окно." Зачем "Незачем, если ты, конечно, не хочешь, чтобы кто-то увидел тебя без одежды".

В душе я начала размышлять, что все-таки произошло. Во первых, сегодня я встречусь с одноклассниками в клубе, а точнее, у себя на работе.  Мне нужно будет играть более убедительно, что мне там вообще не нравится и я это делаю только исключительно из-за спора. Во вторых, меня чуть ли не разнесло на дороге машиной лучшего друга Виктора. Этого я просто так не оставлю, но сосед почему-то не хочет, чтобы я даже подходила к гонщику, что чуть ли не сломал мою крошку. Интересно, это правда важно и он так ужасен, как говорил Виктор, или же он просто не хочет проблем своему лучшему другу? Выясним.  

Через 30 минут я вылезла с душа. Надев то, что попалось под руку, я начала искать одежду, в которой пойду на работу.  Слава бездне, для клуба у меня вещей хоть отбавляй. Мой выбор остановился на джинсах и футболке. Ко всему этому предлагались кеды и сумка. На голове ничего не делала. Оставила волосы распущенными. "Готова?" Конечно, нет. "Очень хорошо. Тогда поехали." 

Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя