ГЛАВА 15

5K 215 8
                                    

- Ты как? В порядке? - спросил у меня Виктор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ты как? В порядке? - спросил у меня Виктор . Потерев рукой шею , я начала вспоминать ,какое орудие убийства принесет больше боли Вильяму,когда я его буду убивать . 

- Да пошли вы к черту...- прошипела я ему. Поднявшись с кресла я направилась к барной стойке. Надо же, никто даже не заметил,что меня тут один сумасшедший чуть ли  не удушил. Да он мог спокойно меня прикончить. Все равно свидетелей не было. Кроме Виктора,который,естественно, прикроет своего друга и скажет,что это недоразумение . А чтобы вообще никто не узнал, еще и заплатит. Возвращаясь назад, я заметила на себе косые взгляды одноклассников . Ну начинается...Еще и этим сейчас объясняй,что я здесь делаю. Да еще и в таком виде. Я взяла еще два меню и подошла к их столику.

-Привет,Рит,-сказала Анька,- Ну как? Нравится проигрывать? - спросила она и незаметно для других подмигнула мне. 

-Да-а-а. Знаешь, это даже забавно. Здесь в клубе не все так плохо. Можно потанцевать тихонько за барной стойкой и не платить за это,как делают все посетители,сделать себе коктейль пока не видит никто, маленькую стопочку виски или текилы выпить,-ответила я подмигнув ,чтобы видели все,-Ну так что? Заказывать будете?- спросила я и протянула им меню. 

-А ты что, здесь работаешь? - спросил Сашка. 

- Как бы это странно не звучало,но да. Я проиграла спор Аньке. Теперь я у неё в долгу и отрабатываю его здесь. 

- Черт, я завидую тебе,-сказала Олька,- Самый популярный клуб все-таки,-я лишь промолчала.

- Хорошо, Рита, мы будем Мохито,Бананараму и две Кровавые Мэри,- наконец-то сказала Аня. 

- Отлично. Сейчас притащу,-сказала я ,записав заказ в блокнот. " С тебя хорошая актриса получится." И не говори. 

Я закатила глаза,когда повернулась к ним спиной. Алкоголики малолетние. Хорошо,что шеф заметил,что один из официантов бездельничает и отдал мой заказ ему.  Я посмотрела на часы. Проклятье. Еще только 22:00. Мне торчать здесь целый час. Чтобы хоть как-то подбодрить себя , я сделала Мохито . Обычно у людей от алкоголя просыпается адреналин, они начинают хотеть танцевать. Но не в моем случае. Меня начало клонить в сон." Ты ненормальная. Тебе этого никто не говорил?" Наверное ,приятно быть первым? " Фу,пошлячка." Это я то?  

У меня начали слипаться глаза..."Рита! Не спи!" А? Что? Нет,я не сплю,Эндрю...Я не сплю...

-Эй,девушка,проснитесь...- говорил ко мне какой-то знакомый голос.

-Что...что? Я вовсе не сплю! - подняла я голову ,как ошпаренная. - А,это ты ,громила. Чего тебе? - подперев руку под голову , вяло спросила я. 

- Твой рабочий час уже давно как закончился. Собирайся домой,-сказал мне охранник,- И вообще. Меня зовут Руби, а не громила. 

- Я бы сейчас сказала, как мне с тобой приятно познакомиться,но прости,дружище,я должна доползти до машины,- ответила я.

- Переодеться ты не хочешь,нет? 

- Черт...Что же за невезение...,- проворчала я себе под нос,подходя к комнатке,где лежали мои вещи. Переодеваться я не стала, а просто взяла вещи с собой. А то мало ли . Еще вырублюсь с кофтой на голове . 

 Подойдя к выходу ,Руби предложил свою помощь. 

- Слушай,я переживаю,что ты отключишься где-то на дороге,- сказал он,взяв меня под руку.

- Да все нормально. Я ,кажется,прихожу в себя,- ответила я. "Кому ты пытаешься солгать? Охраннику самого популярного клуба,который проходил целый курс ,чтобы отличить ложь от правды?" Господи,ты иногда такой зануда,я тебе говорю. 

Руби помог мне благополучно достаться до моей крошки. Я поблагодарила его и поехала домой,надеясь,что ни в кого не врежусь. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя