Утро было тяжелым,поскольку я ночью совсем не спала. Не смогла. Слишком взволнована ,чтобы спать.Удалось выключиться только под утро. В любом случае, я не выспалась,но это не самое страшное. Меня ужасало то, что через пару часов я распрощаюсь со своей прежней жизнью и уеду жить совсем в незнакомое место. Я поднялась с кровати, и моя голова адски заболела из-за вчерашнего вечера.
Я почти ничего не помнила. Видимо,напилась конкретно так. В голове остались смутные воспоминания с последней ночи, проведенной здесь. Черт, я, кажется, с Аней даже не попрощалась... Хотя она наверняка так же, как и я, не помнит ничего ни о клубе, ни о моём переезде. Так что тревожить её нет смысла. Я вздохнула и постаралась подняться. Это удалось мне чертовски трудно, поскольку к головной боли добавилось еще и головокружение. Я, опираясь на любые предметы, как-то доползла до ванной.
-Красавица...-прошептала я, смотря на себя в зеркало, и иронично рассмеялась. Умывшись и накрасившись , я вернулась к себе в комнату. Слава тебе Господи, обошлось без посторонней помощи, ведь голова уже не так сильно раскаливалась. Я выпила одну таблетку черного угля и через пятнадцать минут боль утихла насовсем. Хоть одна хорошая новость.
В чемоданы я положила все самое необходимое: четыре пары джинсов,брюки,гольфы,обувь. Естественно, весь шкаф у меня в чемодан никак не влезет, поэтому я взяла самые практичные вещи. Я вздохнула и посмотрела на часы. Сейчас только десять утра, а я уже готова выезжать. Казалось бы, что я наоборот должна тянуть время ,чтобы подольше провести время в своём городе,тно почему-то все получилось совсем наоборот. Интересно,что сейчас делает Виктор? Наверное, он уже в Парламенте вместе со всеми дожидается моего приезда. Или же, возможно, что никто меня даже не ждет. Возможны варианты. В любом случае, мне плевать. Я к ним в гостьи не навязывалась.
Наконец-то в мою дверь кто-то постучал. Это, наверное, уже за мной. Я посмотрела на часы. Ровно одиннадцать утра. Хм, неплохо. Я в последний раз рассмотрела свою комнату, мысленно прощаясь с родными стенами и любимой кроватью. Вздохнув, подняла чемодан и направилась в коридор. За дверью стоял тот вампир, что провел со мной последние минуты вчерашней ночи и немного убавил мой страх. Он взял мой чемодан, словно это была пушинка, и спустился вниз к машине.
-Прощай,-прошептала я, смотря на свою дверь, и вышла на улицу.
Погода соответствовала моему настроению. Сильный ветер заставил меня съежиться от холода, а дождь медленно смывал мой макияж вместе со слезами. Я села в серебряный мерседес вампира и повернулась к нему лицом, чтобы лишний раз не видеть родные до боли места с которыми трудно прощаться. Знаете, я ведь никогда не задумывалась о том,что когда-нибудь мне придется расстаться со своей квартирой и переехать в другой город. Тем более так рано и внезапно. Если бы я узнала раньше, что больше никогда сюда не вернусь, то смогла бы подготовиться. Хотя, наверное, это бы принесло еще больше боли.
-Готова?- спросил у меня вампир. Я отрицательно покачала головой, а клыкастый лишь улыбнулся.
-Доминик. Я помню,- сказала я, переводя свой взгляд на дорогу.
Клыкастый поднял брови.
-Не понял. Помнишь что?
-Имя твоё, оболтус. Ты сказал, что я на сегодняшнее утро не вспомню его. А я смогла. Значит, ты ошибся. Не такие вы уже вампиры и идеальные, -сказала я. Доминик ничего не ответил и лишь незаметно улыбнулся.
-Долго ехать?- спросила я.
-Ровно три часа, -серьезно ответил он.
-Прямо-таки "ровно"? -ухмыльнувшись, переспросила я.
-Мы, вампиры, в отличии от вас, очень пунктуальны.
-Ну да, конечно,-проворчала я и отвернулась к окну, вспомнив то, как он приехал за мной ровно в одиннадцать утра, как и обещал сегодня ночью. Я вставила наушники в уши и незаметно уснула под мелодию гитары, надеясь проснуться от этого ужасного сна в своей родной и уютной кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...