ГЛАВА 10

5.8K 214 4
                                    

От лица Виктора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От лица Виктора.

Я вернулся назад к себе в комнату. Пока девушка не заснет, я не буду играть на пианино, но мне нечем заняться в это время. Может, пойти посмотреть, не уснула ли она еще? Я выпрыгнул со своего окна и вылез на другое - соседки. Я видел, как она зашла к себе в комнату и начала бормотать себе что-то под нос.  О, кажется я попал. Она сейчас раздеваться будет? Надо уходить...или не надо? Но девушка как будто почувствовала, что я здесь. Подошла к окну и закрыла его шторами. Видимо, не судьба. Ну, что ж, значит, назад в своё логово. 

Мне нужно будет договориться с директором школы, чтобы приняли меня. Думаю, с  деньгами это будет не трудно. Я сел в свою машину и направился прямо в школу.

Было забавно наблюдать, как люди смотрят на мою машину. Не видели таких никогда, что ли? Это странно...  Я заехал на территорию школы и припарковался в указанном месте. Покинув машину. я решил спросить, где кабинет директора у прохожих, но они как будто впадали в транс и не могли нормально связать слово с словом, когда видели меня...Почему мне Вильям не говорил,что они такие странные? Наконец-то я нашел нормального человека.

-Здравствуйте. Вы случайно не знаете, где кабинет директора?- спросил я у пожилой женщины.

- Здравствуй,сынок. Знаю. Проводить тебя? - любезно ответил мне человек.

- Да,это было бы любезно с вашей стороны.Позвольте вам помочь?- спросил я, взяв бабушку за руку. 

- Спасибо,сынок. Как жаль, что таких джентльменов, как ты, мало земля носит. - Бабуля отвела меня прямо к двери директора. Я захотел заплатить, но она лишь ответила, что не в деньгах счастье, и ушла. Я постучал в дверь.

-Входите, -услышал я женский голос.      

 - Здравствуйте. Меня зовут Крис...Виктор.  Меня зовут Виктор. Я хотел бы пойти в 11 класс вашей школы . Думаю, мы можем договориться? 

Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя