ГЛАВА 40

4.5K 205 9
                                    

Черт побери, зачем я это сделала? Нужно было убежать отсюда куда подальше, а не стоять здесь на пороге перед сотнями вампиров, которые разглядывают меня, как вкуснейший деликатес. "Рита, покажи им всем, что ты их не боишься. Тем более, что ты так же сильна, как и они, помнишь?" Я усмехнулась. Ко мне подошел Доминик и похлопал меня по плечу в знак поддержки.

-Ребята, это Рита Солван. Человек, секрет силы которого мы планируем раскрыть. Так что я советую вам её не злить. Мы же помним, как эта девушка подсыпала перец в вино Вильяма, верно?- шутливо сказал он, и все заулыбались. Я закатила глаза. Видимо, он не лгал,когда говорил,что все смеялись с этого инцидента. Я попыталась найти глазами Виктора, но он  как будто испарился. Может, он совсем не приехал? Но как он мог? Вместо него заметила Лизетт, которая смотрела на меня ненавистным и полным отвращения взглядом. Господи, да что я сделала этой стерве, что она терпеть меня не может? Хотя, в принципе, наши чувства взаимны. Вдруг все утихли и развернули головы в правую сторону, к лестнице, которая вела на второй этаж. Я подняла одну бровь и медленно сделала то же самое. На самой верхней ступеньке стоял золотоволосый вампир с ярко-изумрудными глазами. Этот клыкастый шикарно выглядел в своих смокингах. Хотя, кого я обманываю. Золотоволосый Аполлон смотрится в любых вещах богато и достойно. В этот раз на нем был черный костюм с бархатным пиджаком   и изумрудная рубашка, которая подходила ему под цвет глаз. Безупречные волосы, как всегда, были едва завиты. Он осмотрел всю гостиную, и когда его тяжелый взгляд прошел мимо меня, то на миг остановился и, нахмурившись, вампир поднял бровь, медленно вернув взгляд на то место, где стояла я. Он ухмыльнулся и начал спускаться вниз. Я закатила глаза и развернулась к Доминику, который куда-то неожиданно исчез.

-Я вижу, что вы уже познакомились с малышкой? - задал риторический вопрос Вильям. Все сидели смирно, никто даже глазом не моргнул. Хм, может, они и вообще не умеют моргать. Видя, как сотни вампиров сторонятся Вильяма, я сама начала побаиваться его, честно говоря... Он подошел ближе ко мне и окинул оценивающим взглядом. Когда клыкастый скривился, я поняла, что ему не нравится моя одежда. Ну и плевать, знаете ли, велика проблема. Мне тоже много чего здесь терпеть приходится. Вильям развернулся и,  засунув руки в карманы, кивнул головой. Резко все вампиры зашевелились, как будто в муравейнике, и начали перешептываться. Он сейчас дал им разрешение разговаривать, что ли? Я увидела, как Лизетт довольно улыбнулась и, поправив свое красное шелковое платье, что полностью облегало её утонченную фигуру, которой могла бы любая девушка позавидовать, начала спускаться к Вильяму, что наверняка пожирал её взглядом. Вдруг по мне прошелся озноб от холода и я, развернувшись на 180 градусов, заметила позади себя одного из вампиров. У него были короткие белые взъерошенные, как снег, волосы и холодные светло-голубые глаза. Оттенок кожи был еще светлее моего, и мне на миг показалось, что она просвечивается. Вампир был одет в черные джинсы и синюю рубашку. На его шее весел золотой кулон в виде буквы V. Он наклонил голову на бок и улыбнулся, словно десятилетний мальчишка. Я сощурила глаза и запихнула руки в карманы моей кожаной куртки, чтобы хоть немного согреться от холода, который наверняка исходил от этого вампира. 

-Что? - не выдержав, раздраженно спросила я его . Вампир еще шире улыбнулся, так что я заметила кончики клыков. В его глазах блеснул огонёк...Азарта? Смеха? Страха? Я подняла бровь, не понимая его эмоций.

-Холодно?- наконец-то спросил он, дотронувшись своей рукой к моей щеке. Я резко отбросила его ладонь от моего лица и ледяным голосом ответила:

-Тебе ли не знать?
Он наклонил голову на другой бок и пожал плечами. Я закатила глаза. Что за странный вампир ?

-Максимилиан, прекращай свои игры. Иначе Рита еще и тебе сможет подсыпать яд в бокал с вином, - сказала позади меня одна из вампирш. Я развернулась и увидела блондинку с короткими растрепанными волосами, которая улыбалась мне. Девушка была одета в джинсовый комбинезон под которым находилась белая однотонная рубашка. Обута она была в голубые туфли на высокой танкетке. На её запястье красовалась необычная татуировка в виде надписи " Toujours un de V " Я не знаю, что это значит, но это тату было у каждого вампира, который присутствовал здесь. Максимилиан...Где-то я уже слышала это имя...

-Ви, я же должен проверить на стойкость нашу новую гостью,- ответил он этой блондинке и легко толкнул её плечом. Она закатила глаза и обратилась ко мне:

-Здравствуй, Рита. Я Виолетта, но все называют меня Ви. Ты не обращай на этого внимания, - сказала она и кивнула головой в сторону Максимилиана. - Он всегда так "проверяет", -  показала Ви пальцами в воздухе скобки, - новеньких в нашем доме. - Я улыбнулась и кивнула головой.
Хм, видимо, меня уже все знают в Парламенте.
-Вильям мне сказал, чтобы я показала тебе весь замок и рассказала, где твоя комната. Пойдем? - спросила она и протянула мне руку.

-Да, конечно,- ответила я и положила руку в её. - Ви, ты случайно не знаешь, где сейчас находится Кристофер? - поинтересовалось я. Мне показалось немного странным то, что я пару часов искренне ненавидела вампиров, а теперь иду с одной из них за руку да и еще и дружелюбно разговариваю. Мне почему-то показалось, что она не такая, как Вильям.

-Оу, тебя не предупредили? Он остался жить в твоем городе, - ответила спокойно она. Что, простите!?

-Рита, ты не могла бы ослабить хватку?- умоляющим тоном попросила меня Виолетта. Я не заметила, как сжала свои руки в кулаки и причинила боль блондинке.

-Черт...Прости, я не хотела, - прошептала я и выдернула руку.

-Ничего страшного. Ты привыкнешь, - сказала она и улыбнулась. - Он был твоим другом?
Я кивнула, сдерживая предательские слезы.

Мы молча дошли к моей комнате и распрощались парой слов. Не веря тому, что Виктор решил меня бросить одну на растерзание вампирам этого проклятого замка, я почувствовала на своих щеках горячие слезы. Я не буду больше плакать. Никогда. Не из-за вампиров.

Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя