ГЛАВА 22

4.6K 188 0
                                    

Учительница разрешила нам садиться за свои места

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Учительница разрешила нам садиться за свои места. Её зовут Ольга Степановна. Обычно, на уроках алгебры или геометрии ученики устраивали веселые розыгрыши, не слушались учительницу,разговаривали друг с другом и   Ольга не была против. Она вместе с нами,когда рассказывала новый материал и еще оставалось время до конца урока, слушала ,разговаривала о чем-то,  рассказывала свои забавные истории с жизни. Это была учительница с изюминкой. Алгебра и геометрия стали нашими любимыми уроками,но сегодня в классе,поняв,что Ольга  не в настроении , никто даже словом не обмолвился и все послушно выполняли указания старушки. До конца урока оставалось десять минут и учительница все же начала рассказывать ,почему она такая грустная.

- Мои дорогие, вы ,наверное,заметили ,что я сегодня не такая веселая,как обычно. Это потому что сегодня был мой последний день на работе,-все начали переглядываться ,- и меня увольняют. Вы все вчера видели,что у нас новый заместитель директора,- ученики закивали головами,но это было скорее утверждение,чем вопрос,- и он вместо меня будет преподавать у вас алгебру и геометрию,-моя ненависть с каждым днем к Вильяму росла и росла. В последнюю минуту я думала,что ненавидеть еще больше ,чем в данный момент , нельзя,но я ошибалась. Очень ошибалась. Она с каждой минут становилась больше,крепче,сильнее и в любой момент была готова выплеснуться наружу. 

-Но почему?! Он же заместитель. Зачем ему преподавать уроки?!- не выдержала я и вскрикнула на весь класс. Ученики начали соглашаться  со мной,поддакивать и кивать головами.

-Риточка,маленькая моя, я не знаю. Ко мне домой вчера вечером приходила директриса. И она сказала,что к нам в школу пришел работать более классифицированный и профессиональный учитель,который займет моё место,- с грустью в глазах ответила старушка.

-Более классифицированный и профессиональный,значит,-прошипела я сквозь зубы и сжала руки в кулаки. Виктор мгновенно повернулся ко мне и покачал головой. Что это с ним? Он же не услышал меня? - Кто он вообще такой и почему просто так, с ниоткуда появляется здесь и врывается в нашу жизнь? - уже перешла на крик я .

Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя