ГЛАВА 16

5.1K 189 3
                                    

"Дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Дом.Милый дом." - подумала я ,входя в свою квартиру. Ну наконец-то можно и поспать. Все вещи,которые были на мне , полетели в другую комнату и приземлились ,насколько я поняла по звуку разбившейся вазы, в гостинной. Нехиленький такой бросок. Я одела пижаму и прыгнула в кровать. О,да-а-а-а.  Не успела я закрыть глаза, как зазвенел мой телефон. Черт!Проклятье! Кому к чертовой бездне не спится? Ох... я была готова убивать,терзать,метать . 

-Да? - спросила я устало.

- Ритка! Это я! Анька! Ты так круто играла! И я круто играла! Черт, я так переживала!- дальше я слушать не собиралась,поняв,что этот разговор надолго. Я отложила телефон подальше от себя ,не бросая трубки. Последнее,что я услышала,это то, как Анька рассказывала о Вильяме. Что они переспали...У меня начали закрываться глаза...Как я люблю спа...Что-о-о-о??? Они переспали?! Сон как рукой сняло. Я лихорадочно начала искать свой телефон в постели...Черт! Черт!Черт! А! Вот он где! 

-Что ты сказала? Ты переспала с тем Аполлоном? - спросила я у неё, не став называть этого ублюдка по имени,чтобы Анька мне опять не устроила истерику,что я первая узнала как его зовут.

-Представляешь? Ритка-а-а...- протянула она сладко моё имя,- он просто Бог! 

-Твою мать,Аня,ты что с ума сошла? Ты с ним едва знакома!  Да и вообще, он сумасшедший. Как ты только...как...- не могла подобрать подходящего слова я. 

-Ой,прекрати,ты просто завидуешь,- ответила мне отстраненным голосом,которым она обращалась к людям,что ей противны. Это я то завидую?  Переспать с ублюдком,что чуть не сбил и не придушил  твою лучшую подругу? Мне стало мерзко ,что моя подруга...Способна на такое.

-Знаешь ,что? Ты дура,которая помешалась на деньгах и на красоте этих двоих. Тебя не смущает ,то что этот белобрысый чуть ли не сбил меня на дороге?! Тебя не смущает,то что он чуть ли не задушил меня в клубе?! Тебя вообще,что-то смущает?! - орала я на неё в трубку. 

- Он тебя душил сегодня? - спросила она писклявым голосом,который означал,что Аня сейчас расплачется. 

-Душил ли он меня сегодня? Да,твою мать,он душил меня сегодня!

- Но...как?

-Как?! Тебе объяснить как?! Взял свою руку и сдавил её ,перекрывая мне доступ к воздуху. Я чуть не потеряла там сознание, а ты сейчас говоришь мне,что я завидую тебе,что ты переспала с этим ублюдком!  Ты ненормальная!- закричала я на неё и бросила трубку. Как же мне плохо...Как плохо...Это было последнее о чем я подумала,прежде чем уснуть. 

Это утро выдалось тяжелым. Вставая с кровати,я начала вспоминать,что вчера произошло. Итак, это был мой первый день на работе. Одноклассники узнали ,что я вообще работаю. Меня чуть ли не задушил тот ублюдок, лишь за то что я обратилась к нему на "ты". Анька переспала с ним. Я поссорилась с лучшей подругой из-за этого. Прекрасно,Рита,прекрасно. Лучше не придумаешь. Ты побила все рекорды за одну ночь. 

Я вяло поплелась в ванную. О,у меня был еще тот видок. Волосы торчали во все стороны,будто бы меня угораздило током,под глазами мешки и синяки от недосыпания, красная помада была вся размазана по лицу. Черт,да я шикарно выгляжу. Я начала смеяться истерическим смехом с самой себя. 

После двадцатиминутных процедур над лицом и пятнадцатиминутных махинаций над волосами , в зеркало на меня смотрел приличный человек у которого была бледная,как у фарфоровой куклы,кожа,которую немного освежала розового оттенка пудра, серые глаза с черной подводкой, губы,накрашены ярко-красной помадой .Выщипаны до идеальной формы брови. У этого человека была маленькая особенность. Ему досталась по наследству от бабушки родинка,которая находилась над верхней губой с правой стороны . Черные волосы этой девушки были уложены в пучок с которого выбивались два локоны,которые лежали с разных сторон лица,придавая прическе нежность и изящность. Налюбовавшись собой, я вышла с ванной комнаты. Теперь нужно подумать,что мне одеть сегодня в школу. Открыв свой шкаф,на меня вывалилось все его содержимое. Проклятье! Нужно будем сегодня здесь убраться. Достав с этого хлама голубую однотонную рубашку , черные зауженные брюки и того же цвета жакет, я начала одевать все это на себя. Через 10 минут я была готова. Обув свои голубые кеды, я вышла с квартиры и закрыла дверь. В предвкушении того,что ждет меня сегодня в школе, я направилась к своей машине. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя