ГЛАВА 5

6.1K 275 21
                                    

Первым уроком у нас должна была быть химия, но поскольку учительница смылась в неизвестном направлении, то его заменили на историю. Я говорила, что ненавижу этот урок ? Нет? Я его не-на-ви-жу. Потому что его ведет очень наглый учитель, который взъелся на меня чего-то. Все время вызывает к доске и достает вопросами, на которые я не знаю ответы. Так бы и переехала бы его камазом. А потом вернулась бы и переехала б еще раз.
Аня села возле меня. Странно, она же обычно сидела сзади всегда.
-Ты чего это тут? - спросила я.
- На моем месте будет сидеть новенький,- восхищенно ответила она. Ну, конечно! Кто бы мог подумать. Всё для богатеньких. " Мне кажется, что он уже доказал, что не такой как все." Ты имеешь в виду то, что он починил мою дверную ручку? Это по-твоему что-то меняет?

- Смотри! Смотри!- толкнула она меня и, возвращая в реальность, указала то место, куда направлялся новенький. Он был одет стильно. Черные джинсы, белые кеды и красная, однотонная рубашка.

- Ребята, должен вам представить нашего нового ученика! Виктор, прошу, садитесь за свою парту, - сказал учитель и указал на стол позади нас. Дойдя к нам, новенький подмигнул мне. Уверенна, что все девчонки втихаря ахнули. Наверное, мне единственной было абсолютно индифферентно.

- И так, начнем наш урок, - хлопнув в ладоши, сказал учитель, - Солван Рита, скажите, пожалуйста, в каком году...бла-бла-бла,- дальше я не поняла его слов.

-В каком году возникли...что? - переспросила я. Черт, ну не моё это - история.

- Тысяча двести тридцать первый,-подсказал мне тихо Виктор. А если он хочет меня подставить? Хотя...В принципе, у меня нет выбора.

-Тысяча двести трицать первый год,-ответила я, в надежде,что меня не предали.

- Верно. А может вы скажете нам когда король...какой-то там сделал что-то там?

-Э... Король Георгий...какой?

- В 16 столетии создал огромное войско, - вновь подсказал Виктор. Черт, а он не так плох. Я повторила слова соседа и учитель поставил мне высший бал. Ну и ну. Он, видимо, сам не ожидал. Так приятно вкатить его в стенку, пусть и с помощью Виктора.

После уроков я решила поблагодарить моего соседа. Может, и правда дать ему шанс? Может, он не так плох, как я думала?

- Виктор! - крикнула я,- привет еще раз. Хотела поблагодарить тебя за то, что подсказывал. А то как видишь, я с историей не особо ладим.

- Да не за что. Обращайся.- улыбнулся он. - Слушай, ты не хочешь прогуляться после уроков? - О, это что, свидание? " Ну ты попала".

- Э...Ну, я..

- Отлично. Я зайду за тобой в семь,- перебил он меня и ушел, чтобы я не смогла успеть отказать. Вот лис.

Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя